Недавно сдох генератор- поменяли щёточный и диодный узлы.
После этого сперва перестал работать тахометр(сперва показывал признаки жизни, потом стрелка совсем упала).
Следующий был климатконтроль- сперва на нажатие кнопок не отвечал, работал на макс.температуре; потом табло потухло, но салонный вентилятор продолжал работать; снял клемму комка - вентилятор остановился, но печка по ходу ещё работает-в машине жарко через несколько км.
Теперь настала очередь майфуна. через 30-40 мин работы перестает отвечать на нажатие кнопок. Выключается только со съемом клеммы.
Предохраны все целы.
Завтра поеду на диагностику, но врядли что покажет.
кто что знает? может электрика посоветуете, только не такого который сразу скажет все менять, а именно которой поставит точный диагноз!