Извольте спросить, что за масло вы льете?
Вид для печати
Извольте спросить, что за масло вы льете?
Выше писал про очередную свою проблему, сейчас мобил 5-50.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
туплю... пардоньте))))) не пробовали компрессию померить?
нет, компрессию не мерил. Думаю стоит сделать. Хотя машина едет, очень не плохо, сравниваю со своим первым овощем с EJ 202. А вообще двигатель работает равно, тихо, тянет и прет.
По мне так проще контрактный поставить, но сначала надо этот убить. а контрактный типа лежал ждал вас на полке? :) не надо иллюзий, его точно также др**или, и что там внутри бааальшой вопрос.
Измерил - 1,2 и 4 показал 12.5, в 3 - 13. Еще заметил с левой стороны (если смотреть на авто) на месте соединения коробки и двигателя, все в масленой пыли (дросель тоже). А потеков так и не нашел.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
чтоб не было масляной пыли, ставьте маслоуловитель на сапуны картерных газов
У меня тоже кушает (жрёт ё маё) Литр на 3000. Чо делать?
Раньше юзал только мобил 0w40, жор масла присутствовал, минимум литр на 5000. Подошел срок смены масла и решился я все таки попробовать мотюль, пока на 1500 уровень не упал, на 3000 сменю, посмотрю что и как. Не реклама, так для сведенья
Норм,я так на своем старом турбопихле лил,1л на 2500-3000тысячи в зависимости от езды,главное уровень не проепи)))Цитата:
Сообщение от Alex2005
Видел добавки в масло "волшебные" типа http://krsk.24au.ru/879379/ кто-то использовал? туфта это или нет? У меня Форестер, подъедает масло прилично, течи нет, масло Мотюль 5W40. Думаю можно ли устранить не вскрывая двигатель, с помощью добавок?
C помощью добавок можно только быстрей ушатать мотор, все нужные добавки есть в масле, если есть жор или угар масла то попробуй другое...
плюсую! свой разобрал, хон там отчетливо виден, но не могу сказать заводской или нет, но он есть после пробега за 100 :)Цитата:
Сообщение от Ven0m
А про колечки совсем забыли что ли?
Масленая пыль на стыке с редуктором/ коробкой это более чем вероятней подтекание заднего сальника коленвала.
Подскажите новичку , приобрёл Субару двигатель ЕJ-15 в двигатель залита синтетика 5W-40 при пробеге 190 тысяч , читал что при таких пробегах льют уже полусинтетику , по этому вопрос можно лить полусинтетику и вязкостью 10W40 ?
MadKide бред. лей 5-40 и не парься.
у меня с маслом тоже какая то беда началась. сг5 форь. 205 мотор.
ездил на двигателе с момента покупки авто около года - уходило между заменой пол уровня (был залит молюль). Потом не пользовался машиной около месяца. Вернулся - как раз надо было масло менять. Купил все (mobil 5-30), поменял. пробег на момент замены был 94000. После этого масло реально куда то убегает. подлил 1л за 3500км. все это время в городе, без отжигов.
масло мобил 5-30, покупал в березовке на оптовке.
выхлоп норм, движка работает тихо и ровно. если дуть - едет на все деньги.
Еще заметил ньюанс - как погоняешь нормально, из печки маслом пахнуть начинает и снаружи у авто чувствуется аромат :) или когда по грязи полазаешь (скорость не большая) - тоже чувствуется запах.
снял защиту двс - поддон весь в масле, ровно так прям как будто его обмазали специально. за ночь под авто ничего не накапывает - сухо.
интеркуллер снимал - там откровенного масла нет, так - пыль чуть чуть. Если на турбину смотреть, то место. где она стыкуется с интеркуллером, небольшой масленный налет (совсем небольшой).
может ли с поддона так сильно вытекать? как понять в пределах нормы масляный налет на стыке турбины и интеркуллера или может это она масло кидает так?
http://forum.24subaru.ru/members/syn...207-161037.jpg
Ты же сам все видишь. Поменяй прокладку картера. Посмотри ещё сальники свечных колодцев, если там масло, может и по этому "пахнуть" после отжигов. Возможно мобил 5-30 не нравится мотору. На своем примере - ёж 202, кастрол 5-40 не ело, субару 5-30 не ело, мобил 5-30 ело дай бог. С чем связано - хз.
Уход уровня масла еще не говорит о том, что масло плохое или двигатель ест его. На новых/нулевых ДВС (те что FB) от субару масло уходит ;-)
Нет, я конечно понимаю что в тачках тебя учить только портить, но у меня вопрос, не дающий мне спокойно спать, С ЧЕГО (WTF?) ты взял что твои два пихла положились исключительно из за масла? тем более мотюля. То что при их смерти там был мотюль это все равно что сказать - я положил два мотора и в это время у меня всегда было стекло опущено, причем наполовину!! (а не полностью) - значит это из за того что я ездил с открытыми окнами они умерли. И там и там те же обстоятельства. Ты экспертизу проводил чтоли, незнаю там еще что нибудь....? Откуда такие выводы? P.S. не рекламирую мотюль или что то другое.
Продал я поршня с залегшими маслосъемными кольцами. Залегли так, что хрен чем отколупаешь. А не отколупать их из-за того, что масло в них так "загорело". А это уже показатель качественности масла. Кольца залегли, появился жор масла. И за поездку в Ергаки и обратно ~1250 км со средней скоростью 110км\час на 5 передаче 3500об\мин ушло столько, сколько хватает для нормального масляного голодания. И итог в ноябре 2012 года был плачевным. До этого масло машина не жрала ваще. Видимо, пара хороших отжигов способствовала "горению" масла в каналах колец... Продолжай лить мотюль) Нееее, я не агитирую за какую-то конкретную марку масла. Теперь я подбираю масло по температурам вспышки и по масляной пленке при определенных температурах.
у любой (почти) марки есть масла которые там супер пупер для "ацких гонок". а мотюль эксес 8100 5w40 для "обычных" не заряженных, "овощных" тачил.
Дим, тема мотюля уже перетерта на мильён раз. Давай не будем к ней возвращаться. Для меня это пройденый этап. А какое масло лить - это личное дело каждого
aR_Con, у меня на мотюле лег мотор (проворот вкладышей шатунных), и не у одного десятка знакомых развалились (не только турбо, и овощные моторы). Многих я предупреждал, но ездили до победного стука.
Экспертизу моего масла делали сами мотюлевцы в Москве - микротвердость масленой пленки ниже заявленной была в несколько раз, сослались на большое разжижение масла бензином (хотя бензин при попадание в масло довольно быстро испаряется).
Кольца так же еле отодрал, про жер масла вообще молчу.
300V и все, больше ничего у мотюля нормального для субы мотора нет.
Не хотел, но придется :-)
Залит Motul 8100 X-cess. Если не крутить, масло на уровне, не уходит. Начинаешь крутить до 5000-6000об/мин. И начинается волшебство.
Знаком с тобой уже 6 лет и до сих пор ни разу не видел, чтоб твоя легаси валила. конечно, если ездить в правом ряду со скоростью 40 км/час на пятой передаче, то можно вообще масло менять раз в пятилетку. нет, претензий к твоему стилю езды нет, но ты попробуй повалить как я, посмотрим, через сколько км ты дольешь литруху.
Дело не в том кто как валит. ИМХО каждое масло рассчитано на свои эксплуатационные режимы. Поэтому ради интереса в следующий раз залью 300V.
Не боясь, скоро поедет интереснее (планы уже намечены). Сегодня поеду по замене горячей части на PE :-D Но боюсь со стоковым АКПП мне момента на колесах больше стока не получить.
На мотюле проехал 30 тысяч км почти, на мотюле, не в тошнотном режиме. шорт блок был новый, но сразу после первых 500 км был установлен маслокулер и маслонасос косворт, выше 100 градусов не было никогда. Давайте скинемся и раскидаем его :) вот тогда будет показатель. А так моторы не новые, поэтому сказать от чего они легли - тяжело. Масло у меня расходуется литр на 5000 км, это нормально для моих режимов
P.s. Хотя сейчас мне едет редлайн 5w40. Дорого правда, особенно с учетом, что в системе 8 литров масла у меня теперь
Это самая обиходная отмазка=)). Это тяжело сказать, когда смотришь на такой стучащий перед тобой заведенный мотор. Но когда ты его раскидаешь и промеришь, когда знаешь, что у тебя давление масла не падало никогда критически по датчикам, а вкладыши в говно. Все остальное в норме, хон цел, постели валов и т.д и т.п. Только вот весь мотор в подгоревшем масле, хотя пик 110С. Какой вывод ты сделаешь?
Я ездил год почти на 300V, проблем не было, помимо увеличивающегося жера масла после 2.5-3 тыс.км. Менял макс на 5 тыс. (чаще чем раз в месяц). В системе 9.5 литров, по старым ценам замена выходила под 7 тыс.руб. Потому я и сменил серию, что накладно довольно выходило. Ну и тук-тук не заставил себя ждать.
И я уже говорил сто раз, что если масло страдает падением микротвердости масленой пленки- лить его в субу противопоказано. Несмотря на супер моющие и прочие присадки насадки, если ее нет, вкладыши приедут в скором времени при высокой нагрузке и детонации. Виной всему геометрия оппозита- слишком тонкое колено. Не уж то так сложно было мотор шире сделать на тот же сантиметр усилив его.. Все хочу свежие мануалы покурить как геометрия изменилась на новых оппозитах, да все не попадаются.
Для полторашки я думаю вообще без разницы что лить, ей класть на кольца и микротвердость пленки. Соответствующая экспуатация авто при соответствующих комплектующих и расходниках делают свое дело
поверь, полторуха ни чем не отличается в эксплуатации от 3хи. И почему-то думается мне, что ты туда не Автол льешь. Я тоже так думал перед тем как положить полторуху. Лил всякий шлак, последствия которого ни Esso, ни Shell Helix, ни Subaru Oil ни как не исправили)))) да и исправить может только перебор пихла. Поверь, полторуха испытывает большие нагрузки, чем двушка. Чтобы набрать скорость пихло приходится больше раскручивать, чем при равных условиях разгоняться на двушке.
Что за "Автол" ?
Если ездить на "полторашке" как на "полторашке", а не слепо верить что у тебя мега турбо пихло - педаль в пол, чтобы она нормально разгонялась, а смотреть правде в глаза, что у тебя всего то 100 кобыл и 1 и 5 объем и "4 везде", то почему сразу же нормальное, обычное, средне статистическое масло сразу шлак. Это для высоких требований, запросов к режимам езды, как у тебя, да шлак. Для всего остального нормально. Езди нормально, меняй масло и прочую хрень вовремя, в соответствии с твоей машиной, и машина долго ездить будет. Если у Хавока на FB предусмотрен естесственный жор масла больше чем каждый себе представляет какие то относительные "нормы", то это еще не значит что двиган скоро загнется. Купил новую, делай вовремя все, и FB отъездит положенные лет 5 по гарантии или сколько там положено ему жить, и дальше.
И нафига оно нужно сейчас?
не поверишь, у Сереги на форе обычный "среднестатистический" EJ255 :-D
ну это такое же гражданское моторное масло. для обычной езды. лей его, оно стоит копейки.:-)Цитата:
И нафига оно нужно сейчас?
Ага, еще скажи что у кого то вот такая "среднестатистическая" коллекционная одна из 555 экземпляров Type-RA V-limited
http://shans-auto.ru/test-drives/kol...e-ra-v-limited