у меня с маслом тоже какая то беда началась. сг5 форь. 205 мотор.
ездил на двигателе с момента покупки авто около года - уходило между заменой пол уровня (был залит молюль). Потом не пользовался машиной около месяца. Вернулся - как раз надо было масло менять. Купил все (mobil 5-30), поменял. пробег на момент замены был 94000. После этого масло реально куда то убегает. подлил 1л за 3500км. все это время в городе, без отжигов.
масло мобил 5-30, покупал в березовке на оптовке.
выхлоп норм, движка работает тихо и ровно. если дуть - едет на все деньги.
Еще заметил ньюанс - как погоняешь нормально, из печки маслом пахнуть начинает и снаружи у авто чувствуется аромат :) или когда по грязи полазаешь (скорость не большая) - тоже чувствуется запах.
снял защиту двс - поддон весь в масле, ровно так прям как будто его обмазали специально. за ночь под авто ничего не накапывает - сухо.
интеркуллер снимал - там откровенного масла нет, так - пыль чуть чуть. Если на турбину смотреть, то место. где она стыкуется с интеркуллером, небольшой масленный налет (совсем небольшой).

может ли с поддона так сильно вытекать? как понять в пределах нормы масляный налет на стыке турбины и интеркуллера или может это она масло кидает так?