Лить мотюль 8100 5w40 и моск не и**ть. Для турбовых, посмотрите что льют в стишку которая у нас к примеру продаются в автографе. там явно рассчитано на высокие нагрузки. тема закрыта
Лить мотюль 8100 5w40 и моск не и**ть. Для турбовых, посмотрите что льют в стишку которая у нас к примеру продаются в автографе. там явно рассчитано на высокие нагрузки. тема закрыта
а ты вкурсе, что у новой стихи, в которую льют аааабалденное (тут должен был быть запрещенный правительством РФ мат) масло, ужор этого самого масла около литра на 6тыс.км. Сами официалы говорят, при чем как в режиме обкатки, так и далее. И кстати, нифига они мотюль лют)))) раньше они вообще зеленый кастрюсь лили)
Мотюльв этом месте я очередной раз поржал! Но мобиле у меня ужор меньше в 3 раза, чем на мотыле))))))
тема не закрыта нифига
всей толпой переходим на марли блэк голд!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Может бочку уже купим?
Прикинул кто будет точно покупать:
- я
- Woofkiller
- Bell
Уже 15л масла. Чуть-чуть и до 60л дотянем
PS: Есть фасовка по 10л.
http://marlyrussia.ru/motoroils-marl...t-10w40-5l.php
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А зачем вам искать еще кого то? расчет то неверный) Вам при ваших ЖОРах масла одной бочки хватит на троих как раз на 1 (год), 1,5 максимум))) если не вообще на один год)
- - - Добавлено - - -
А 8100 это разве полусинтетика?. просто такой вывод следует из твоих слов. и вообще синтетика по определению должна быть лучше полусинтетики, нет?
Последний раз редактировалось aR_Con; 21.05.2014 в 22:27.
Чуваки, которые вслед за Бэллом за Марлей потянулись, делитесь опытом... как оно ?
Subaru owner
Чувак, я конечно тоже бы так делал как и ты) но нельзя же бесконечно искать масло) такими темпами и методиками до космических масел недалеко))) там ваще показатели ничита гражданским)))). Другой вопрос, что первично, ЖОР масла, вследствии умирающего пихла (к словам не придираться, это общая формулировка, за ней может что угодно стоять, но тем не менее "умирающего") , или ЖОР масла потому что так предусмотрено даже на новом пихле)) Убрать ЖОР ради ЖОРа? или же двиган подольше поюзать (а это не всегда одно и тоже, согласись?). Можно лить и вообще жрать не будет, пихло умрет через Энное время, а можно лить и жрет и ездить сто лет в обед (это условно, на турбе это года 3 максимум, потом фтопку мотор, при ваших отжигах, там уже вообще пофиг что лить и как оживлять мотор). Главное какую цель из двух преследуешь именно ты! Да ты, вуфкиллер)))
Последний раз редактировалось aR_Con; 21.05.2014 в 22:26.
видел я как ты ездишь. либо ты чего-то недоговариваешь, либо ты сам не хочешь замечать Жору. Не может твоя машина не жрать масло. Сказки про сказочный гражданский мотыль рассказывай тазоводам. Все доливают. Особенно после 5 тысяч.
какую я цель преследую? цель более качественной и долгоиграющей масленой пленки, которая не будет гореть при температуре около 100 градусов.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, автограф льет либо масло subaru, либо мобил.
На обкатке на новом моторе нифига особо не жрет, вообще мотор не жрет особо, пока обороты не выходят за 4000 и буст за 1-ку :)
Сейчас перешел на редлайн, посмотрим как оно. Только ценник конский, особенно, когдп на замену надо 2 канистры :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!