Константин Сорокин (АвтоРевю) покатался на новом Форие и сравнивает с предыдущим, читаем:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/forester/
Вид для печати
Константин Сорокин (АвтоРевю) покатался на новом Форие и сравнивает с предыдущим, читаем:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/forester/
Старо ужо...
Интересен факт того что в превью... машину опустили.
Но вот чудо в других изданиях (5 колесо и т.п.) при подробном рассмотрении (написанных месяцем позднее) дали чуть ли не высший бал :)
ЗЫ: мне сеарно нравицо... и Figaro мну не переубедит Ж-)
Первая партия машин доставлена в Красноярск.
Значит скоро увидим их в городе !! :locomotivЦитата:
Сообщение от SubaruDealer
Да и в салоне пощупать можно...
Я же говорил что видал в городе новый чёрный форег :big_boss:
А нельзя как-нибудь от автографа привезти один форик на пятничную встречу ? Тест-драйвовый какой-нить, например...Цитата:
Сообщение от SubaruDealer
Многим членам клуба это было бы интересно. Я не говорю про прокатиться, а хотябы централизованно посмотреть, обсудить...
Да было бы прекрасно, турбовый если можно :big_boss:
Насколько я знаю, в Автографе не устраивают тест-драйв, потому и не на чем им будет приехать.
Был в Автографе, посмотрел новый Форестер. Впечатление двоякое - машина хорошая, добротная с хорошим ценником для такой машины, но НЕ ЗАЦЕПИЛО :) Нет теперь в нем изюминки как в старом кузове. Потерял он какую-то свою индивидуальность.
Панель как у Импрезы один в один.
Двигатель двушка какоето очередное пришествие EJ204. Под капотом всё просто как и раньше.
Коробка предыдущего поколения автомат с типтроником, это хорошо на мой взгляд, хотя если бы её обновили было бы лучше.
Задняя подвеска обновленная, с самовыравнивающимися подпружинеными амортизаторми, теперь не стойки.
Передняя очень похожа на ту что на Легаси BLBP.
В целом машина понравилась, но какая-то она совсем простоя.
Интересно еще будет посмотреть чистокровного японца, сравнить отличия.
Турбо не видел, пока их нет.
Да, сказали что скоро приедет машина для тест-драйвов.
Импрезу STI бы привезли для тест драйва :)
Читал,что в 2010 году готовят рестайлинг 3-его поколнения будут комплектовать 5-ступенчатыми автоматами и скорее всего появиться форик с дизелем.
Ой, да конечно же твой Мицубуся Аутлендр круче, намного круче, никто даже спорить не будет :ROFL:Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
У конкурентов зато пока нет такого клиренса в этом классе.И такого запаса устойчивости при таком клиренсе 215 и 225мм.Аналогов пока нет.Даже Аутлендер отдыхает.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
у меня клиренс 215, и с устойчивостью все ОКЦитата:
Сообщение от Sander
так что как говорится пеще исчо! :D
Заметь дружище, что я даже не упомянул о своем авто, и написал предложение в множественно числе ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Opel Antara, Chevrolet Captiva и т.д. и т.п. При тойже цене куда более разумный выбор... а про качество салона даже и сравнивать нехочу, ибо на 2 головы :)
Вроде на форуме выкладывали видео как работает полный привод на Субару и остальных машинах, посмотрите и сделайте соответствующие выводы.
Legacy Boy, с устойчивостью по ТВОЕМУ мнению все Ок? Или по статистике? так что как говорится пеще исчо! :D Legacy Boy (C)
Пластик не видел, ничего не скажу.
Legacy Boy, а коробас, ну собственно почему отточеный механизм не продолжать использовать?
PS: кстати ты ж любил цитировать Авто Ревю и т.п. вроде как они уже сменили свое мнение про новый Форег ;)
так что как говорится пеще исчо! :D Legacy Boy (C)
Ничего упоминать и не нужно достаточно прочитать вот это предложение :-X :Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Я например тоже не в восторге от этой пары которая кстати практически одно и тоже по механической начинки.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Мне сейчас более симпатичны Хонда СРВ и Экстрейл у которого наконец-то вернули щиток приборов на то место где и полагается ему быть. И если объективно рассматривать машины, то новый X-Trail интереснее Форестера с наружи и намного богаче оснащен внутри. Правда QR20DE мало того что слабоват, он ещё и менее надежен в сравнении с EJ204, хотя для новой машины с салона это не столь актуально.
У Форестера интересен только его симметричный привод и двигатель, внешне и внутренне он стал слишком уж простой, увеличиная в размерах Импреза.
Если в Аутлендере таже панель приборов не блещит красотой и насыщенностью всяких "примочек" (в приципе если присмотреться то это таже панель убого Лансера), то у него есть другой плюс - он может привлеч внешним видом.
Другие же одноклассники, теже упомянутые СРВ и Икстрейл побьют Форик и внешне и внутренне.
Икстрейл
http://www.drive.ru/images/lib/artic...al/184824.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/artic...al/184828.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/artic...al/184830.jpeg
CRV
http://www.drive.ru/images/lib/model...al/212140.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/model...al/212142.jpeg
Простота Форика видна не вооруженным взглядом - ничем не цепляет :zzz:
http://www.drive.ru/images/lib/model...l/1177865.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/model...l/1177867.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/model...l/1177869.jpeg
согласен полностью.Цитата:
Сообщение от Walker
Несогласен. Но тут дело вкуса конечно. В чем убогость панели нового лансера? о каких примочках речь идет?Цитата:
Сообщение от Walker
Х-трэил рассматривал, но! Убивает его "пенсионерский" вид (если на дачу жену возить, да рассаду всякую то еще пойдет)Цитата:
Сообщение от Walker
Панель приборов по факту таже что и на Xl только зачем то этот яркокрасный рыбий глаз влепили от которого все плюются...
Опять же возможности трансформации салона и багажника слабенькие...
С-Rv не нравится впринципе... ни экстьер не легковой клиренс :-!
Да то что она почти как у Форика и Импрезы - три крутилки, и монитор если с комплектаций повезет - куцая какая-то, именно это и не нравится.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
http://www.drive.ru/images/lib/model...al/151104.jpeg
У Икстрейла она богаче оснащена и это её украшает, хотя это всё на любителя конечно.
Да у Хонды клиренс совсем никакой, особенно это заметно с кормы.
Ааа... ты любитель россыпи кнопочег... тогда тебе к скандинавам :-DЦитата:
Сообщение от Walker
Если монитора нет, а стоит Rockford Fosgate и Bluetooth то все очень симпотично выглядит... и главное уместно!
http://www.out-xl.ru/art/i/4/09.jpg
а вот так ваще ни кто из однокласников не умеет!
p.s. задние сидение складываются электроприводом, назжал кнопочку и вуаля :big_boss:
http://www.out-xl.ru/art/i/4/08.jpg
Интересно, в "новых" субарах климат нормально работает? А то меня сильно раздражает, что во первых климат в автоматическом режиме своей жизнью живет, но это бог с ним, можно вручную поставить как надо, а вот такая мелочь как невозможность закрыть ненужные дефлекторы не только удручает, но и чревата возможностью простудиться летом (речь о центральных на панели, которые как ни поверни фигачат либо в тебя и переднего пассажира, либо в задних).
А вообще конечно печально, что ни одна из субаровских новинок (импреза/форик/трибека) не вызывает положительных эмоций... Импрезу тупо зарубили на корню; форик уже не тот лесник, которому можно многое простить, включая кирпичный дизайн, а авто с претензией на что-то большее/дорогое/престижное, до чего он, судя по всему так и не допрыгнет, а останется уделом немногочисленных фанатов марки; трибека, позиционировавшаяся как премиум класс, потеряла индивидуальное (для кого-то страшное) лицо и стала стандартным европеизированным авто - так и представляю себе их будущие рекламные баннеры: "Новая трибека - теперь такая как все!"
Вобщем надежда только на то, что время все расставит по своим местам и в FHI всетаки пересмотрят свой взгляд на будущее марки Субару.