Кто знает чем можно про клеить машину,и какой материал лучше!!!!!! А то теплоизоляции не какая можно сказать ее НЕТ!
Вид для печати
Кто знает чем можно про клеить машину,и какой материал лучше!!!!!! А то теплоизоляции не какая можно сказать ее НЕТ!
Шумоизоляцию знаю делают, но чтобы теплоизоляцию делали в машине, это нонсенс! :-DЦитата:
Сообщение от ivansan
Лучше самому не лезть ничего проклеивать если нет тяму :) обратиться к спецам - работы на 2-3 полных рабочих дня. Ценник к сожалению не знаю... я думаю в районе 12000 с материалом он не должен превысить. МАТЕРИАЛА от 50 до 300 кг получается если всё полностью проклеивать...
Шумо изоляция она же вибро, она же тепло, она же влаго!Цитата:
Сообщение от Walker
http://www.stplus.ru там все найдешьЦитата:
Сообщение от ivansan
Вот с шумо и вибро соглашусь, но вот тепло и влаго. Для влаго нужно применять абсорбирующие материалы и герметики, тобишь промазка швов и т.п. и при этом учитывать отверстия для дринажа. Ну, а теплоизоляция, это как побочное от шумуизоляции, только для чего в машине тем более в Субару улучшать теплоизоляцию мне не понятно, это в Волге где на заднем сиденье ажно задувает с багажника можно делать, но не на Субару :)Цитата:
Сообщение от FragMEHT
это для того чтоб тепло в машине хоть чуть чуть держалось :)
стоит заглушить Субарика и через 10 мин уже дубак в салоне :(
всё вам не угодишь, любую машину заглуши быстро остынет, особенно когда двое двери откроют и закроют при выходеЦитата:
Сообщение от Связист
нее :) не любую, у меня Нива была намного дольше остывала :) там двиг через час ещё тепленький был а у Субы за 30-40 мин ваще замерзает - стрелка температуры на ноле :(Цитата:
Сообщение от Walker
правда у меня из утеплителя тока картонка перед радиотором..
Связист, бессмысленно утеплять салон - всё тепло в верху, а там стёкла. Через стёкла машина быстро охлодится. Так же нет смысла утеплять отсек двигателя, эффект зимой совсем не большой, а вот летом - точно двигатель скипятишь. Достаточно лишь следить за работой системы охлаждения - ( вовремя поменяный термостат, салонный фильтр и антифриз, прочищенный радиатор+целые патрубки ). И не какие картонки перед радиатором не нужны будут!
:acute: :) :close:
При минусовых температурах , чтобы двигатель медленее остывал можно укрыть войлоком сверху . При морозах за час не успевает остыть и ночью при прогревах помогает .
Не один раз видел и один раз устраняли последствия после вот такого утепления. Человеку пришлось покупать вторую битую в хлам машину, чтобы было что иплантировать в его сгоревшую. Пришлось полность вычищать от остатков двигателя и коробки моторный отсек, красить всю морду, заменить двигатель, коробку, капот, фары, решетку и пришлось прокладыват заново всю новую проводку и сращивать её с салонной, второй вариант был выкинуть машину на помойку, но хозяину было это сдеать жалко. Ничего бы этого делать не пришлось, не положи он под капот утеплитель.Цитата:
Сообщение от andk
В машине все продумано конструкторами, и не зачем лепить осебячену, чтобы потом не было последствий, есть стандартный утеплитель из стекловолокна на капоте его достоточно, при желании можно обклеить его самоклеющейся фольгой (отражает тепло, легче мыть и утеплитель меньше подвержен разрушению) больше ничего лепить не нужно. А есть ещё любители укутать матрасом - типа чтобы не замерз :ROFL: