Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Вид для печати
Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
а монрошки?Цитата:
Сообщение от Walker
Понятно. KYB дак KYB :)Цитата:
Сообщение от Walker
+1 к сожалениюЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
Езжу каждый день.
Позавчера обнаружил подтеки на заднем правом..
в топку монро, каяба интереснее будет, ездил и на тех и на других - монро не понравились. Знакомый еще давно ездил на них, все устраивало, а потом той серии на которой ездил не стало, взял похожую, был жутко недоволен. Видимо со временем качество упалоЦитата:
Сообщение от CONDOR
Ну я бы так про Монро не говорил. Монро бывают разных серий, сам лично пробывал Монро Сенса-Трак. Очень замечательные амортизаторы по характеристикам. Жесткие - машину на месте руками почти не прокачаешь. Очень хорошо держат низкие температуры, года 2 назад зима была по холодней этой, морозы под 40 были, на машине был каждый день, ездил не ползком это точно. Весной перед продажей авто за гонял на диагностику подвески електроника показала остаточную жесткость 82% что очень хорошо.Цитата:
Сообщение от Lewd
Другое дел что на SG насколько знаю Монро тоже пока нет.
сочувствую. поехали менять :)Цитата:
Сообщение от Arthur
Я буду менять в ближайшие дни. Потому как в скором времени хочу начать процедуру продажи авто. Надо чтоб все работало как часы, и чтоб новый хозяин мне только спасибо говорил! По другому не умею :big_boss:
Я вот про них и писал, только их сняли с производства, теперь они называются рефлекс, но разница - небо и земляЦитата:
Сообщение от Walker
Гы! Вчера было -18 и за весь день стойка потекшая не разу не брякнула и вообще отрабатывает все неровности как ни в чем не бывало :kowboy:
Пообщался со своим сервисмэном... говорит не факт что умерла, типа могло после ночи когда за -30 было немного давануть, через задубевшие сальники. Типа говорит нужно снять ее, отогреть, прокачать... "и проработает она у тебя еще годик, до следующих морозов"
Седня грешить не буду... а завтра этим займусь пожалуй :) понаблюдаю потом
Очередная чушь легаси бой, может отопление к стойкам протянуть ,
похоже ,что ремонтировать машину можно и у шаманов ,попрыгали с бубенами вокруг нее и она поправилась.
смешной ты... пиши почаще )))Цитата:
Сообщение от Sheff
+1 такая же фигня была недавно, только справа
Проанализировав ситуацию с заменой, решил, что практичнее и дешевле будет ее отремонтировать.
Делал такую вещь уже раньше на Лансере с передними стойками, отъездил три года без проблем.
Решил делать сразу пару. переделка стойки под разборный вариант, с газомаслянной прокачкой. цена вопроса со снятием и постановкой обоих стоек, заменой пыльников , с гарантией - 2500 р. +возможность в последствии перепрокачать за 300-500 рублей.
Езжу уже недели две - нареканий нет, работают отлично.
Но нужно правильных мастеров, чтобы знали что делают.
Пля... йопаная страна. Наверное только в России прокачивают стойки, заправляют тонером картриджи и сушат в старых колготках лук.... Эт я так, никого не осуждаю, просто лирическое отступление... :flood: :smile1:
PS Нашу Рашу люблю... как истинный патриот
PSS По теме, люблю запчасти новые и оригинал, прокачивать бы не стал... почему - объяснить не смогу, эт подсознательное :)
сказал человек ездящий на Б/У машине с кривым рулем :))))Цитата:
Сообщение от Figaro
Я тоже всегда покупаю новые запчасти ;) Но не всегда оригинал... за частую оригинал хуже по качеству/ свойствам неоригинала. Пример тому тормозные колодки...
По теме... сегодня с утра снял колесо, отмыл и очистил до состяния нового аммортизатор, протер его насухо, отъездил весь день, км наверное 70 намотал, в том числе по по таким кочкам и ухабам... Вечером залез под авто с фонариком, а аммо чистенький и сухой! не намека на не стук, брякание или что то подобное. А сегодня под -20 было. В прочем я уже несколько дней не замечаю за ним каких либо касяков. Чувствую проработает он еще ...
Это все естественно не может не радовать :)
Sheff, согласен с тобой полностью. :ROFL: