Да согласен!,бывают случаи,когда насос ГУР не разборный!Мне повезло! :)
Вид для печати
Да согласен!,бывают случаи,когда насос ГУР не разборный!Мне повезло! :)
Народ Хэлп! у меня Субару форестер 1999г.в. левый руль кто нибудь знает от Форика с правым рулем Насос по креплениям подходит?
Вообще у меня Гур начинает ощущаться при оборотах выше 1500 а на месте практически не поворачивается и повышения оборотов не происходит, мне кажется все дело в датчике наличия давления в системе ГУР, или может быть такое что сигнал по проводу не поступает на "мозги"? Или стоит насос разобрать и датчик самому попробовать сделать?Спасибо
да хоть посередине баранко, двигателя одинаковы! хоть на европейце, хоть на японце... Или Вы думаете что у нас двигателя зеркально повернуты? :ROFL: шучу, не в обиду!Цитата:
Сообщение от коркин
конечно без обид, сам удивился, сегодня по телефону насос хотел заказать б/у-шный а продавец сказал что у него только от праворулек и крепления к шлангам у них другого диаметра. вот так
сомневаюсь я что-то, что диаметры разные... хрень какая-то.
В любом случае спасибо, подъеду к нему померю тогда, уже запарился просто , придется поменять, привык все сам делать а это не получается что то, даже лопасти перевернул и более острыми краями наружу поставил, думал качать так лучше должно. А еще знаешь, так принято тут своими советами делиться, так вот я вместо декстрона заливал моторное масло для дизелей так как оно погуще, так вот эффект был офигенный пока машина тщательно не прогревается и консистенция не становилась жиже. А и еще вот такой вопрос, читаю тут что нужно уровень в бачке насоса тщательно по меткам ставить, насколько я понимаю то у бачка крышка клапанная (связь с атмосферой ), то и насколько я понимаю значит можно хоть сколько его заливать в бачок, главное чтобы меньше не было. может кому и пригодится мой опыт