всем добрый день! при разгоне когда обороты до 2500, перед машины начинает трясти из стороны в сторону по направлению работы цилиндров. что это может быть?
Двигатель поставил новый, но тряска осталась.
машина Outback 2000г EJ251 на автомате.
Вид для печати
всем добрый день! при разгоне когда обороты до 2500, перед машины начинает трясти из стороны в сторону по направлению работы цилиндров. что это может быть?
Двигатель поставил новый, но тряска осталась.
машина Outback 2000г EJ251 на автомате.
смотри все подушки, смотри ходовку, мож сайлентблоки, мож еще что, мож подушки корбки... хотя врят ли. если тем более полиуретан стоит, то вполне возможно такое действо.
Я бы еще на привода передние внимание пристальное обратил
подушки двигателя и подвеска в норме,
а вот коробка как может влиять не пойму? там с набором оборотов тряска усиливается как будто движка туда-сюда прыгает. но это только в движении. на стоящей машине эффект отсутствует
точно! вполне возможно им кирдык. руль болтает? не? не трясет?Цитата:
Сообщение от Alehandro
тряска только по горизонтали, если бы привода погнутые были, то думаю ее во все стороны трясло быЦитата:
Сообщение от Alehandro
Когда граната разрушается ( как правило внутренняя) под нагрузкой на малых оборотах тряска начинается. Сайлентблоки как уже сказали выше проверь. Подшипники ступичные.
если руль болтает, смотри развал схождение, тяги рулевые, геометрию колес.
+ Какой-то привод раздолбало гранату, на яму заедь руками оба привода пошевели, ежели болтается, тады ой. Было тоже самое, когда у парня машину на продажу смотрел.
Кто подскажет,а от "щёлкающей" гранаты может появиться или быть причиной не полной работы стойки на кочках?
Вот это интересное мнение, все остальное уже посмотрел, вся подвеска в норме, колеса, тяги, сайлентблоки.Цитата:
Сообщение от jonni2000
Заеду на яму гляну и отпишусь, если не в приводах дело, то нужно думаю машину продавать, замучался уже причину искать.
Диски у тебя не гнутые случайно? Или резина с грыжой...Цитата:
Сообщение от vitalyaronin
Это не причина, всё равно что машину менять из-за засорившейся перельницы. Приводы стоят копейки контрактные.
НА первой Легаси мне машину продали с жутко убитой резиной и даже на маленькой скорости руль в разные стороны летал. Переставил нормальную резину, проточил диски, как по рельсам катался. Могу прокатиться для Анализа если таже ситуация, то либо привод, либо колёса.
резину проверил, диски тоже, а вот как привода проверить не знаю, на яму заехал, руками привода подергал, там есть небольшой люфт во внутренних гранатах.Цитата:
Сообщение от jonni2000
кстати только под нагрузкой трясет, накатом нет тряски. буду привода менять!Цитата:
Сообщение от Alehandro
КТО-НИБУДЬ знает есть ли отличия в приводах на EJ20 и EJ25 на Legacy??? не могу найти в городе на EJ25, в разборках сразу говорят нету! может у кого есть, продайте!!!