После ДТП нарушена соосность отверстий для крепежа подрамника
Всем добрый день! Постараюсь описать свою проблему. Итак езжу на авто (Impreza GG2 Wagon) с 2010г. После покупки было обнаружено, что слева на подрамнике отсутствуют два болта. Да не просто так они отсутствуют! Они туда не закручиваюся вследствие смешения отверстий на кузове, на подрамнике и на поперечной балке. Когда начали рыть что откуда, стало ясно, что машина бита в левую сторону спереди. Да так бита, что было переварено ухо балки http://bibinet.ru/photos/parts/3856-...00x600.jpg.jpg(поперечины под двс), в том самом месте, где должен крепиться подрамник. Также переварено ухо лонжерона кузова, которое тоже непосредственно связано с подрамником. После покупки заменил задний сайлент рычага, т.к. он был сплющен в элипс скорее всего тоже вследствие дтп. Сейчас замененный сайлент умирает, что скорей всего взаимосвясано. Убил бы таких кустарей, кто так безответственно отнесся к ремонту. Сейчас в раздумьях что делать. Купить новую балку, переварить лонжерон, возможно подрамник встанет, но не факт. Возможно геометрия кузова нарушена. При езде вроде не тянет, сход/развал делал, руль ровный. Заезжал на СТО, там почесали репу, типа надо пробовать менять балку. Но что это даст и встанет ли еще и она? Кто то советует накрасить губы и избавиться от авто, чего мне не хочется. Но и в авантюру не хочется лезть, что деньги на ветер. Может здесь найду совет куда обратиться, чтоб вправить кости моему субарику...
Re: После ДТП нарушена соосность отверстий для крепежа подрамника
совет съездить в нормальную "кузовщину", туда, где есть стапель. А так мы щас тут советов надаем... жестянщики тебе сами должны сказать, что делать. или тянуть лонжерон, или новый вваривать. но при любом раскладе (замена лонжерона, его вытяжка до нормальных размеров) - подрамник под замену. Перевареное ухо потом не даст тебе поставить подрамник. а переваривать его на место - фуфло. Силовой элемент будет держать морду через вареную хрень... это, если хочешь делать по-нормальному, уже ненормально.
Re: После ДТП нарушена соосность отверстий для крепежа подрамника
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
совет съездить в нормальную "кузовщину", туда, где есть стапель. А так мы щас тут советов надаем... жестянщики тебе сами должны сказать, что делать. или тянуть лонжерон, или новый вваривать. но при любом раскладе (замена лонжерона, его вытяжка до нормальных размеров) - подрамник под замену. Перевареное ухо потом не даст тебе поставить подрамник. а переваривать его на место - фуфло. Силовой элемент будет держать морду через вареную хрень... это, если хочешь делать по-нормальному, уже ненормально.
Знаете на правом берегу куда можно заехать?
Re: После ДТП нарушена соосность отверстий для крепежа подрамника
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
совет съездить в нормальную "кузовщину", туда, где есть стапель. А так мы щас тут советов надаем... жестянщики тебе сами должны сказать, что делать. или тянуть лонжерон, или новый вваривать. но при любом раскладе (замена лонжерона, его вытяжка до нормальных размеров) - подрамник под замену. Перевареное ухо потом не даст тебе поставить подрамник. а переваривать его на место - фуфло. Силовой элемент будет держать морду через вареную хрень... это, если хочешь делать по-нормальному, уже ненормально.
подрамник под замену? Если он целый то зачем? Мб имелось ввиду поперечину под замену?
Re: После ДТП нарушена соосность отверстий для крепежа подрамника
Цитата:
Сообщение от
svvlyu
подрамник под замену? Если он целый то зачем? Мб имелось ввиду поперечину под замену?
эта поперечина тоже называется подрамником)))) можно ее так же называть балкой))))
вроде как на семафорке есть сервис с хорошим стапелем. название не помню сейчас...
Re: После ДТП нарушена соосность отверстий для крепежа подрамника
вернусь к теме! за замену балки просят 5тыщ, +приварить ухо лонжерона, и возможно исправлять геометрию на стапеле, короче в пределах 10тыщ просят за данную работу. Это много или нормально? просто некоторые только за замену балки просили 2500 например, но не занимаются кузовными... балку уже купил...