ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Доброго времени суток всем Субароводам!
Искал тему в поиске, ничего не нашел, если что, пожалуйста укажите путь.
Проблема такая: на холодную, при повороте руля на месте, тишина, никаких звуков, все работает ровно. Но, когда проедешь, покатаешься, останавливаешься и при повороте руля слышно гул, как когда руль "до талого" выворачиваешь и в самом крайнем положении если пытаться еще довернуть, звук напрягающегося насоса гидроусилителя слышно. Такой же звук. Даш газку немного, поворачиваешь, звук пропадает, но на холостых слышно на горячую при поворотах, достаточно громко слышно.
Перелопатил на форумах аналогичные проблемы. Люди грешат на 2 момента. 1 - резиновое колечко на штуцере на самом насосе ГУРа и 2 - концы патрубков гура и бачка, мол хомуты надо поменять (советуют некие СИЛОВЫЕ хомуты), либо сами шланги укоротить (обрезать концы задубевшие, что на мой взгляд весьма сомнительно, ибо шланги ограниченной длины и своеобразно выгнуты).
На самом деле, обследовав подкапотное пространство, обнаружил, что вокруг штуцера мокрит, и на концах шлангов насоса гидроусилителя и бачка тоже потеет.
Колечко на штуцере заменил, ничего не изменилось. Шланги пока не трогал.
Может вообще не там ищу? Читал так же, что в самом насосе ГУРа ломаться и выть нечему(кроме попадающего туда воздуха), поэтому на сам насос грешу в последнюю очередь (опять же, сам рукожоп:pardon: и утверждать ничего не берусь).
Прошу, подскажите, кто сталкивался, кто как решал данную проблему?
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Цитата:
Сообщение от
Роман1983
Читал так же, что в самом насосе ГУРа ломаться и выть нечему(кроме попадающего туда воздуха), поэтому на сам насос грешу в последнюю очередь
Тут смотрел: http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_19.htm ?
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/img/12_19_1.jpg
Проблемы у пластинчатого пластинчатого насоса могут быть:
1) подшипники вала, маловероятно что гудит он из-за них
2) золотник, цифра 3 - наиболее вероятно засрался
3) Ротор 17, и подпружиненные пластины 16, наиболее вероятен износ пластин и большие утечки (но он сильно греться тогда должен).
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Доходчиво обьяснил, спасибо! Значит самому не исправить...придется ехать на ремонт в сервис.
Вопрос: как проверить что насос ГУР сильно греется? Он при нагреве двигателя в принципе такой же температуры как и двигатель, если я все правильно понимаю.
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Цитата:
Сообщение от
Роман1983
Вопрос: как проверить что насос ГУР сильно греется? Он при нагреве двигателя в принципе такой же температуры как и двигатель, если я все правильно понимаю.
Мне сложно так сказать на примере пластинчатого(а тем более привести конкретные температуры), они малопроизводительные и мне в работе не встречаются, знания по ним только со школьной скамьи.
Для примера могу сказать: у меня на работе аксиально-поршневые насосы, так вот за 3ёх часовое окно:
1) исправный насос без утечек нагревается до 45 градусов
2) изношенный насос с большими утечками под 76 за те же 3 часа греется.
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Благодарствую за ответ, добрый человек!
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
для начала поменяй жидкость, раз на холодную нет проблем значит жидкость при нагреве теряет свои свойства.
на полностью вывернутых колесах и при перегрузке срабатывает перепускной клапан на схеме цифра 3 это будешь проверять если замена жижи не поможет.
на счет трубок и подсоса воздуха могу точно сказать что проявляется это в мороз когда холодную заводишь. так что если на холодную не воет то это отпадает.
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Спасибо Mayers, так и сделаю!
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
После замены жидкости в ГУР, звук стал проявляться и на холодную при повороте руля стоя на месте. И звук стал громче и пронзительней.
Есть смысл ремонтировать насос (подскажите, если знаете, кто занимается подобными работами) или сразу ехать покупать контрактный?
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
я бы не парился и брал контрактый.
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
Может вопрос глупый, но... Есть у кого идеи как узнать/проверить что контрактный насос исправен и не идентичен моему сломанному? Просто разбег цен от 3500(с погнутным шкивом, но шкив можно переставить с моего) и до 6000(2004 года выпуска), смотрел на 24авто. Я не технарь, для меня они все "на одно лицо".
Re: ВОЕТ НАСОС ГУР НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СТОЯ НА МЕСТЕ
мне кажется никак не проверишь.
только брать в проверенных конторах.
- - - Добавлено - - -
шкив спрессовать целое дело, у меня не получилось когда свой перебирал. но может у тебя он разборный с гайкой.
- - - Добавлено - - -
ищи на bibinet.ru