ИМХО подпор газов, все это фигня. Чем меньше препятствий выхлопу, тем легче дышит движок.
Вид для печати
ИМХО подпор газов, все это фигня. Чем меньше препятствий выхлопу, тем легче дышит движок.
Виталь, расскажи как удаление катализатора и установка обманки скажется на расходе.
Вот вкорячу, тогда скажу.
обманка влияет только на 2-ю лямбду, которая контролирует работу каталика....смесь готовится по первой лямбде....соответственно расход либо не изменится, либо упадет, т.к не надо тратить лишние силы на пропих газов через забитый катЦитата:
Сообщение от _SIN_
я выбивал на легаси с атмо мотором, мне не понравилось, низы пропали ощутимо, до выбивания EJ22 пер как дизель с холостых а после стал ехать тока с середины тахометра.. на верхах правда чуть лучше стало. расход чуть увеличился - тк мотор приходилось сильней крутить.
выхлоп для атмо мотора - очень тонко настроеная система и настроить её лучше чем на заводе у вас не получится...
ан24, обманку установил? интересен результат.
Не, не поставил пока. Перед установкой надо сварганить новый выпуск до самой банки, врезать пламягаситель. пока нет времени и возможности на все это хозяйство.
результат - все работает, чеков нет, машина поехала лучшеЦитата:
Сообщение от Cedar
SHW, переходник из любого металла точить?
лучше медный конечно, если меди нет, то из стального шестигранника, но обязательно медные шайбы му гайкой трубы и переходником, му переходником и лямбдой!Цитата:
Сообщение от Cedar
Из стали конечно дешевле будет, а про медные шайбы я упустил, спасибо за подсказку.
без шайб потом так прикипит, что ломом не свернешь!Цитата:
Сообщение от Cedar
Можно добавить герметика (вроде на кремниевой основе).Цитата:
Сообщение от SHW
PS: комплект ШПЛЗ с ним пришел, для калибровки снимается очень просто.
думаю более бюджетно все-таки шайбы:)Цитата:
Сообщение от Havoc
а я почему то удалил кат . стоял между двумя лямдами . Чек почему то не загорелся) почему?