Димка, у меня два, сейчас стоит от автомата, а в запасе имеется оригинал паянный. Себе хочу поставить паяный если не потекет могу отдать каторый стоит. :ROFL: (мля написал то)
Вид для печати
Димка, у меня два, сейчас стоит от автомата, а в запасе имеется оригинал паянный. Себе хочу поставить паяный если не потекет могу отдать каторый стоит. :ROFL: (мля написал то)
А тот что с афтомата пождошёл без переделок или как?Цитата:
Сообщение от Сухарь
ЗЫ. Народ, что такое пробка радиатора и зачем её периодически менять? :pardon:
[quote="dimka
ЗЫ. Народ, что такое пробка радиатора и зачем её периодически менять? :pardon:[/quote]
Накипь образуется, и не открывается она когда излишнее давление в системе появляется, для слива ОЖ в расширительный бачек. Причем про такую болячку только на форумах Субару услышал.
У тебя же турба? На атмо антифриз заливается через пробку в радиаторе, в этой пробке стоит паро-воздушный клапан, которому со временем приходит кирдык. На Турбо, антифриз заливается через наполнительный бачек, в его крышке тоже стоит паро-воздушный клапанЦитата:
Сообщение от dimka
На менжинского, за славянским рынком есть дядечка в гараже, делает металические ванны, я в прошлом году менял, до сих пор все сухо, делал на легаси Турбо обошлось 2500-3000р где-то так.
подошел без всяких переделокЦитата:
Сообщение от dimka
Это такая пластиковая крышка с дыркой что ли? На расширительном бачке которая?Цитата:
Сообщение от Lewd
нет, не на расширительном, а на наполнительном, как у тебя я точно не знаю, а на Турбо легасях антифриз при замене заливается в наполнительный бачок. на атмо - в радиаторЦитата:
Сообщение от dimka
Доброго времени суток! течет радиатор, был в спикере посмотрели сказали в 3-х местах капает, могут запаять за 2000 .... я в сомненьях что делать, паять или толку не будет? Импреза GG2, 1,5 EJ15, АККП где можно купить или сделать? Заранее спасибо!
Четыре года назад был у меня рэнж-ровер тоже побежала ваночка, но на него найти радеатор было просто не возможно(((. Посоветовали мне умельца каторый работает в своём гараже на Спандорьяна, он сам изготови новую ванночку пусть не совсем красиво, но эта машина до сих пор с ним ездит без проблемм....
952556 зовут Михаил, делал мне ванночку, не много грубовато, но качественно и не дорого
Сухарь, спасибо. позвоню ему
Добрый вечер, уважаемые субароводы! Срочно нужен Ваш совет. Ситуация следующая, обратился к сервисменам по поводу бесследного исчезновения из расширительного бачка антифриза, заключение – течь помпы, соответственно с последующей заменой. Так вот, сервисмены настаивают, чтобы я вместе с помпой уже заодно менял бы и ремень ГРМ, и натяжитель, ролики и т.д., что в принципе выходит в приличную сумму. Это все х.., если бы не то, что у моего Форя пробег 75 тыс., и брал я его с аукциона всего лишь 4 месяца назад. Прошу вашего совета, или менять только одну помпу, или помпу вместе ГРМ.
Я бы поменял всё в комплексе.
если есть желание сэкономить сделай сам. там ничего трудного нет, купи помпу, сними старую заодно смотришь в каком состоянии ГРМ, ролики и тд. если всё в идеале собираешь и радуешься. если есть подозрения на что то то тут же докупаешь и ставишь новое.Цитата:
Сообщение от denar
я поменял себе только помпу и ремень, ни ролики ни термостат ни натяжитель не менял так как не требуется :)