Как прочищать клапаны абсорбера бензина?
При открытии бензобака стало слышно характерное шипение. Вроде этот симптом указывает на загрязненность/отказ клапана абсорбера.
http://www.24subaru.ru/files/1186015...a11d0901e6.JPG
Вид для печати
Как прочищать клапаны абсорбера бензина?
При открытии бензобака стало слышно характерное шипение. Вроде этот симптом указывает на загрязненность/отказ клапана абсорбера.
http://www.24subaru.ru/files/1186015...a11d0901e6.JPG
у меня есть три штуки - могу подарить:):):)
Заметано Макс! :thumbs_up
Менять просто? Снял/поставил? Ничего "обнулять" не надо?
к нему ничего не подходит кроме пары шланчиков...т.е.снял-поставил :close:Цитата:
Сообщение от vva70
Еще такой вопрос. При заливании "под горловину", бенз проникает в абсорбер или нет? И насколько это вредно для абсорбера?
а разве он шипеть не должен? всегда думал, что это нормальное явлениеЦитата:
Сообщение от vva70
Абсорбер нужен для сброса давления/разряжения в баке.
Если шипит значит крантец ему.
Я завтра в машину себе его кину, можешь завтра к вечеру забрать
Окей.
Интересно, у меня вот раньше шипело, постоянно заливаюсь "по горловину", а сейчас сие явление исчезло...
Что я делаю не так? Почему наладился адсорбер? Что такое адсорбер?
O:-)
У меня что на форе всегда шипел, что на легасике тоже шипит!
Всегда считал, что так и должно быть! :umnik:
А что отрицательного дает езда с забитым абсорбером?
Тоже шипит. Год уже. :)
Шипело всегда, на всех машинах (более 10 шт).
На форике с новья (при родном, японском пробеге, в 4756 км), как шипело при открывании крышки, почти пустого бензобака, так и сейчас шипит. :)
Сколько было машин - всегда шипело, особенно летом. Паровоздушный клапан срабатывает на определенном давлении, а не на атмосферном. Иначе можно тупо сделать дырку в крышке бензобака как на советских мотоциклах :)
Раньше не шипело. Зашипело месяца 3 назад.
Виталь, наверно раньше не обращял внимания.Цитата:
Сообщение от vva70
Может быть.
Но если по логике, то разряжение в баке плохо сказывается на производительности топливного насоса, т.к. ему приходится не только качать бензин, но и преодолевать отрицательное давление в баке.
Имхо может чото с клапаном абсорбера?
а с чего ты взял, что там разряжение? Там наоборот избыточное давление!
от куда там давление??? бензин то из бака уходит:)Цитата:
Сообщение от SHW
Нет, там именно разряжение бензин уходит, оставляя за собой пустоту. Слышал даже что бывали случаи деформации бензобаков от этого.
наконецто я понял что это за черный ящик сзади под бампером ... но позвольте, если он есть, тогда почему если изездив бензин открываешь пробку бензобака слышен такой "чмок", там всеравно есть разряжение и воздух туда засасывает ... так у всех или этот адсорбер не работает?
пары бензина, вот и давление. оставьте на солнышке полную на 34 канистру, а через пол часика попробуйте ее резко открыть, бенз фонтаном из канистры польется, т.к там за счет испарения бензина давление повышается!
Летом, когда тепло, при открытии крышки бака, шипит сильнее, т.к испаряемость бензина больше, зимой, при низких температурах, испаряемость низкая, шипит меньше!
Вообще, Виталя прав, при исправном абсорбере шипеть не должно,(вернее должно, но немного, типа П-ш-ш и все), если клапан абсорбера не срабатывает,давление сильно повышается и при открытии крышки мы слышим П-Ш-Ш-ш-ш-ш-ш-ш. Ведь абсорбер как раз и нужен для того, чтобы пары бензина в баке отправлять в двигатель, а не в атмосферу...экология, ёпть!
У мню наоборот воздух в бак засасывает при открытии. Получается П-ш-ш-ш-ш в обратку.
Т.е. как я понимаю не срабатывает один из клапанов абсорбера, который отвечает за избыточное разряжение.
(Клапанов вроде там 3 должно быть)
мэйби, мэйби...
Ни разу не видел, чтобы было избыточное давление в баке с бензом. Всегда, когда открываешь крышку - разряжение... На всех машинах так. Разве что может дырявое русское дрысло с пробитым бензобаком :)
Разрежение есть всегда ибо бензобак конструкция плотная, а бенз уходит. Адсорбер нипричом
абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах, причем эта такая херня, которую можно взять за шланги и как долбануть об асфальт или о чью-нить голову, чтоб не морочили людям мозги.Цитата:
Сообщение от vva70
вот определение абсорбера "Абсорбер — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу"
Т.е этот прибор из дохрена V паров соберет капельку бенза и отправит ее в систему.
А бензобак должен шипеть при открывании и сила разряжения зависит от количества бенза, температур, времени закупорки бака. Еще в пробке бывает клапан, котор всасывает или сбрасывает газы.
Короч, абсорбер функцию разрежения в баке никак не выполняет
Для поддержания давления не слишком разнящееся с атмосферным предусмотрен паровоздушный клапан. Только он открывается при определенном давлении, а не сразу. Вот потому и шипит при открытии пробки бензобака. И предназначен он как для сброса избыточного давления, так и для выравнивания недостаточного
Читаю и ни как не вкуплюсь... товарищ sergikmodest прав! Абсорбер нужон для того, чтоб пары бенза превратить в жЫжу и отправить её обратно в бак. И находится он, как правильно подмечено, под капотом. ИМХО
Виталь, у всех шипит и так оно должно быть.
верно сформулировал.Цитата:
Сообщение от Lewd
Совет автору темы забыть про это устройство под баком. Лучше сделать раскоксовку и чистку форсунок, куда будет больше пользы :pig:
Жека у тя абсорбер под капотом? :-DЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Ты у себя под задний бампер глянь, найдешь такую же хрень.
Даже на Фориках и СТИхах она там стоит, а не под капотом.
На ТАЗах может и под капотом, но не на Зубарах.Цитата:
абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах
Уже даже и фары протер и по колесу попинал... :ROFL:Цитата:
Совет автору темы забыть про это устройство под баком. Лучше сделать раскоксовку и чистку форсунок, куда будет больше пользы
В тазах, на скока я знаю, абсорбер даже подключен к мозгам, и при снятии оного необходимо корректировать прошивку компутера!
На ТАЗах может и под капотом, но не на Зубарах.Цитата:
абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах
пошли я покажу, на импрезе 1.8 стоит под капотом.
отрицательное давление ему приходилось преодолевать если бы он качал воздухЦитата:
Сообщение от vva70
На турбомоторах в капоте аДсорберов нет и не может быть.
ну да, я тут нашел всеже что это хрень под баком адсорбер, но его функция остается тойже, преобразовывать пары в жидкость.
Если он вдруг исчезнет, то ничего не заметите. Думаю производителями он ставится в экологических целях.
Нету у меня под задним бампером ничего. И быть на моей моделе там ничего не должно. Стоял под капотом, пока двиг не сменил. На новом двиге неоткуда пары ловить и аБсорбер некуда было прицепить, т.к. на новее чем моя бубара у всех он стоит под бампером. Пришлось ентот ненужный элемент демонтировать. Хош задарю? :-D :-D Куды ты его токо воткнёшь? хе-хе :)Цитата:
Сообщение от vva70
Женя, ты шо не знаешь, что vva70 фсе!!! знает... так что он у тебя должен стоять и баста :ROFL:
У меня этот тюнинг должен стоять судя по ФАСТу не под капотом и не в крыле, а за бензобаком.
Я не все знаю. На первом месте у нас мистер Havoc, везде свое "веское" слово вставит, даже там, где не разбирается. :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
Парни, мир Вам.....хорош кусаться. :flood: :smile1: