Пробка целая, резинки не деформированные!Цитата:
Сообщение от Havoc
Вид для печати
Пробка целая, резинки не деформированные!Цитата:
Сообщение от Havoc
случаем никакие чудоприсадки-герметики в систему охлаждения не заливались?
Под слово сочетанием "авто перегревается" я понимаю следующее: - стрелка температуры подходит к красной зоне, далее включаешь печку, на все деньги, и ждешь когда температура упадет до рабочей, попутно матерясь и хая все подряд!Цитата:
Сообщение от Alex2005
Чудоприсадки точно не лил! Когда помпу менял, очень тщательно следил за тем что бы термогерметик не попал на внутренние стенки блока)! промывал систему химией)Цитата:
Сообщение от Shes110
Можно будет вечером встретится после 19:00Цитата:
Сообщение от Havoc
неплохо бы проверить датчик на правильность показаний.
Сканерами же только проверить можно? Или есть альтернативный способ?)Цитата:
Сообщение от Shes110
С Сергеем встретишься, он проверитЦитата:
Сообщение от silver090
Сегодня с ним встречаемся:) спасибо
Увы блок 1,5л автоматной импрезы сканер не увидел :(
По увиденному:
- помпа работает, верхний патрубок более/менее тугой;
- термостат тоже, нижний патрубок теплый;
- ОЖ новая, желтая, выхлопными газами не пахнет :);
При открытой крышке и жмакании патрубка пузыри выходят, система слегка завоздушена... но опять же печка дует как надо. Пока догадки закончились :(
Вот схема узла помпы
http://automn.ru/subaru-legacy/jpg/s3-15.jpg
термостат так сориентирован?
PS: заказные номера:
крышка бачка ГУР - 34631AE001
крышка радиатора - 45137AE001 (по каталогу идет 1,1бар)
заглушка крышки ремня ГРМ - 13553AA012
на картинке термос кривовато нарисован, короче сам клапан там смещен относительно юбки, надо повернуть таким образом, чтоб клапан был ближе к патрубку на радиатор.
ЗЫ: пирометром бы глянуть, может датчик гусей гоняет...
Встреча с Сергеем прошла успешно! Вроде бы выявили причину перегрева авто! 1- не верно установленный термостат
2- завоздушена система ож! Вечером займусь починкой) будем наедятся что поможет)
Термостат кстати на данный момент сорентирован практически так как показано на картинке:(
Всем привет!!!! Поставил сегодня термостат как полагается) заменил ож на красную) проурчал систему на горке(с задраной мордой) как научил гуру Субару Сергей(ему огромная благодарность) НО увы...... Машин перегревается:( жду с нетерпением завтрашней встречи субаруводов:) будем решать проблему коллективно;)
Была один в один та же проблема, с одним нюансом - был лютый мороз, совпала с капиталкой, прошерстили весь двигатель все патрубки - ничего. помпа тоже новая. не воздушит (пузыри были от кипения антифриза). вылечили данный симптом заменой термостата на 64 градуса, я тут писал его номерок. причину так и не нашли...
Привет! Расскажешь где такой термостат на 64 градуса достать можно ?))Цитата:
Сообщение от SDWKS