и еще вопрос.при включении печки или кондера появляется немного посторонний неприятный запах.в чем может быть причина? как я понимаю салонного фильтра нет Impreza 2004 г.в. GG-3
Вид для печати
и еще вопрос.при включении печки или кондера появляется немного посторонний неприятный запах.в чем может быть причина? как я понимаю салонного фильтра нет Impreza 2004 г.в. GG-3
В системе кондиционирования образовались микробы и бактерии вот и запах посторонний. Есть специальные средства для удаления бактерии, в частности у меня в магазине есть жидкий аэрозоль и дымообразные японского и корейского производства.Цитата:
Сообщение от skkansk
Если салонного фильтра нет, то необходимо чистить, продувать, радиатор кандея (находится за бардачком). Вся грязь именно на нём оседает. А ещё лучше, если очень грязный, полностью снять радиатор и промыть (с наружи), запаха после такой промывки точно не будет и дуть будет так, что шапку сдует :)Цитата:
Сообщение от skkansk
+1 сдует :bb: - не то слово :)Цитата:
Сообщение от KROHA
А где эту промывку можно сделать? В сервисе или своими силами?
Промывку можно сделать своими силами. Для этого необходимо снять полностью радиатор кондея. А установку лучше делать в специалезированом сервисе по автокондиционерам (полюбому придётся по новой заправлять всю систему, так как при демонтаже радиатора весь газ выйдет на улицу) Кстати сервис такой находится в районе ул. Ладо Кецховели. Сам несколько раз обращался к ним с разными авто, понравилось быстрое и квалифецированное обслуживание.Цитата:
Сообщение от olga
а еще есть ориентир какой-нибудь?
Снятие внутреннего испарителя для того чтобы его почистить это примерно тоже самое что и снятие двигателя для того чтобы его помыть.
Разобрать панель, корпус отопителя, разгерметизировать всю системму кондиционирования, только в России такое придумали. :-D
+1000 :ROFL:Цитата:
Сообщение от Walker
Есть предположение, что у тебя умирает аккумулятор, из за разгерметизации банок, происходит утечка кислоты, соответственно испарения засасываются вентилятором в салон !
Да не, это фантастика! У большинства машин это типичная проблема. При пользовании кондиционером на внутреннем испарителе образуется конденсат. Так как в воздухе забираемым с наружи присутствует большое количество грязи, и особенно у нас в России, то не зависимо от того есть фильтр или нет (тут уже лишь разница в количестве и качестве засорения), на испаритель попадают грязь, пыль, трупы насекомых, пух и многое-многое другое. Всё это смешиваясь с конденсатом становиться идеальной средой для развития бактерий и всякой заразы, в результате чего мы получаем запах при выходе его из дефлекторов.Цитата:
Сообщение от Ramzes
Чтобы устранить запах нужно в первую очередь просушить испаритель, что сделать весьма просто включив печку даже без обогрева - летом воздух теплый он сам всё просушит. После это нужно вскрыть отсек где установлен (либо может быть установлен) салонный фильтр. Извлечь грязный фильтр, убрать с поверхности испарителя крупный мусор в случае если нет фильтра. Сам испаритель если он очень грязный можно промыть через обычный распылить для цветов например водкой. Основная её часть сольется через дренаж, который обязательно должен быть чистым, иначе весь конденсат с испарителя будет в корпусе отопителя, а что не слилось испариться. Сушку испарителя можно повторить как я описал выше.
Далее все собрать и включив кондиционер и рециркуляцию воздуха прогнать через систему аэрозольный антисептик который заставит подохнуть всех микробов на испарители кондиционера, радиаторе печки, диффузора, дефлекторах и т.п. После проветрить машину от остатков дезинфицирующих паров.
Конечно вместо водки можно применить например раствор на основе Лизоморфина либо Амифлайн, Лизафин. Всё это применяется в медицине для обработки инструмента, дезинфекции поверхностей и т.п. После сборки печки его так же можно распылить возле заборника воздуха либо снаружи, либо внутри (вход на рециркуляцию) что не безопасно - ведь придется вдыхать его пары выходящие из дефлекторов.
В конечном итоге результат будет схож с применением специальных средств.
Другое дело что нужно найти эти препараты, сделать раствор в нужных пропорциях, и самое главное не перелить лишнего, иначе придеться некоторое время вдыхать пары этой жидкости что думаю не очень безопасно для здоровья. И еще есть побочное действие - запах от них в машине как в больнице, и может оставаться в течении нескольких недель.
Европа и Азия давно уже выпускают специальные средства способные бороться с бактериями и запахами возникающими в системе обогрева и кондиционирования:
http://photofile.ru/photo/walk/95135...e/99077573.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95135...e/99077574.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95135...e/99077575.jpg
Вот аннотация к одному из средств, отвечает на вопрос поднятый в данной теме.
http://photofile.ru/photo/walk/95135...e/99077577.jpg
Сам лично перед заменой фильтра проверял одно из подобных средств в виде аэрозоля, английское от Comma (на фото его нет). Посторонние запахи исчезли после применения.
Walker, чувствуется что ты не разу сам ни разбирал и не снимал радиатор кондея, на авто без салонного фильтра, да + ещё спробегом за 100 т.км. В противном случае не писал бы таких утверждений.Цитата:
Сообщение от Walker
У меня вот имеется такой опыт. Перед разбором мы как раз пользовались подобной химией, которую ты прорекламировал. Эффект был никакой, может чуть меньше стало пахнуть плесенью. Но как не дуло раньше, так и после применения химии ни чего не изменилось. Пришлось всё разбирать, после как добрались до радиатора кондея, увидели картину, решотка радиатора вся залеплена; пухом в перемешку с пылью, плесенью и грязью, этакий плотный ковёр из грязи. Компрессором продули, пылесосом собрали остатки грязи, собрали, включили. Да, стало дуть лучше, но всё равно, не то. Разобрали по новой, теперь уже пришлось полностью снимать радиатор кондея. Сняли, посмотрели на просвет и увидели, что без промывки делать нечего. Сначало промыли в воде с фейри , потом ещё и в ацетоне и снова в воде. И только после всех этих операций, мы увидели почти новый радиатор, в своих руках. Установили на место, включили и обалдели от того, как дует печка и о запахах плесени- сырости сейчас даже не вспоминаем. Из трёх моих японских грузовиков, в этом авто печка дует лучше всех и не какого постароннего запаха.
Вся эта химия, возможно нейтрализует (прячет) запах, но ни как не убирает всю эту грязь. :acute:
Мне довелось разобрать полностью (либо для кузовного ремонта либо под полную разборку) ни одну и не две японские машины и такого конкретного срача (извеняюсь за выражение :)) как ты описал я нигде не встречал хотя были машины и 80-х годов выпуска при этом ни на испарителе, ни на радиаторе обогреваталя никакой плесени никогда не было, пыли да есть всегда, а серьезный мусор остается весь на наружном радиаторе. Скорее все твой пример это исключение исправил и машина с таким засорением системы отопления и кондиционирования прошла далеко не 100 тыс. км и у машины скорее всего помимо отсутствия фильтра был либо поврежден либо забит дренаж, отсюда и образовавшаяся плесень.Цитата:
Сообщение от KROHA
Так что всем у кого запахло из воздуховодов плесенью и пылью давать совет ехать в сервис и разбирать систему кондиционирования в корне не верно и не профессионально. И самое главное что из-за таких советов человек может серьезно потратиться - разборка панели, "печки", чистка и новая профессиональная заправка кондиционера вылезет в круглую сумму. Одна только заправка кондиционера обойдется в сумму от 1500 рублей.
Использование же современной химии может в 90% случаев устранить причину возникновения запахов с затратами не более чем 200 рублей.
По твоей логики получается что мне нужно было точно так же разбирать рабочую систему кондиционирования чтобы устранить появившийся запах. Извени, но логика странная.
По крайне мере для начала нужно сделать осмотр каждой конкретной машины прежде чем давать советы для таких кардинальных решений.
Прочитай внимательно мой пост, Первый шаг; который мы сделали, использовали химию, не помогло. Второй шаг; разобрали продули, стало лучше, но не до конца. Третий шаг; были вынуждены полностью снять радиатор кондея, что бы выяснить причину, почему плохо дует печка.Цитата:
Сообщение от Walker
про какой, наружный радиатор идёт речь?Цитата:
Сообщение от Walker
Наружный радиатор это, видимо, имелся ввиду конденсор или как в народе говорят - радиатор кондея.
Еще совет, чтобы плесень в системе отопления обошла ваш авто стороной - после пользования кондеем за две-три-пять минут перед постановкой авто на парковку отключайте его, т.е. включайте печку, для просушки системы.
Я тебе и написал что твой случай это исключение, и отправлять каждого человека на чистку подобным образом это не верно.Цитата:
Сообщение от KROHA
По радиатору. Не совсем понятно выразился, в обогреватели есть два радиатора - испаритель кондиционера, и радиатор печки, первым наружным идет испаритель кондиционера, его соты достаточно мелкие и задерживают на своей наружной стороне (та что выходит в отсек фильтра) большую часть мусора, тем более крупную.
А ни кто и не предлогал, каждого отправлять на чистку подобным образом.Цитата:
Сообщение от Walker
Walker, читай внимательно:Сдесь нужно понимать два варианта чистки;Цитата:
Сообщение от KROHA
1. чистка без снятия радиатора (бюджетная)
2. чистка со снятием радиатора (основательная)
В случае сильного загрязнения радиатора-кондея и необходимости снятия, этого радиатора, будет кстати заправка свежим фрионом (газ в системе конденционирования). Так как наверняка за пробег в 100 т.км. и более газ, отчасти, потерял свои свойства и давление которое присутствует в системе явно меньше, чем на новом авто.
Я не предлогал сразу использовать химию, потому как на своём опыте понял, что эффект от неё не большой. И как ты сам писал, что после применения, какое то время остаётся "больничный запах". Да и даже не большое время дышать химией, думаю вредно для здоровья.
Игорь, он писал, что больничный запах остается, если использовать самостоятельно приготовленные растворы. А вообще хватит уже вам разговаривать на повышенных тонах.
На самом деле, применять химию или снимать и чистить очень сильно зависит от условий эксплуатации. Если я последнее время часто ездил по стройкам и улице башиловской (кто знает, что это за улица-поймет), так воздушном фильтре всего за 5 тыс пробега скопилось столько грязи, сколько не было даже после 15 тыс по нормальным дорогам. Так что 100 тык- 100 тысячам рознь
Саша, даже мысли не было с Walker(ом) разговаривать на повышенных тонах, а выделил крупно текст, просто хотел обратить особое внимание Вадима на мой прошлый пост. Мало того к Вадиму отношусь с уважением, так как часто очень много познавательной информации выкладывает, в подробной и доступной форме с картинками и описанием. :)
Тож с такой неприятно пахнущей штукой сталкивался!! дренажную трубку не нашол поетому спец жижи не покупал! боролся след образом! в оптеке купил хлоргекседин 6 тюбеков по 100 гр. залил в опрыскиватель из под чистешего средства для стёкол включил на максимум кондей, распылил на наружную заборную решётку грам 200 и выключил кондей-10 мин постоял (хлоргекседин вёл с ними борьбу) потом включил снова на максимум и залил все оставшееесся! снова выключил тем временем разобрал бардачёк вынул фильтр и остатками (их было меного) распрыска по усновочной площадке для фильтра! и после оставил на 2 часа!! ну кто хочет може не ждать! и никакого запаха-незнаю на долго хватит или нет! но пока не чувствую!