Господа, напомните, пожалуйста, какое масло для АКПП рекомендуется производителем? Все говорят, что DEXRON-II, хотя в руководстве по обслуживанию Impreza GG2 (у меня 2003 года машина) написано ясно, что DEXRON-III.
Вид для печати
Lars, вот и лей то, "что доктор прописал" :)
Объем масла в сухой коробке 8 - 8.3 литра, но еще есть масло в радиаторе. При частичной замене у меня вышло примерно 6.5 литров. Нужно обязательно засеч сколько масло слилось с коробки - столько и заливать. Для обычных субаровских АКПП (не типтроник) льется Декстрон 3. Фильтр наружный ставить лучше оригинал, стоит около 800руб, внутри стоит маталлический фильтр-сетка - он просто чисится, но бывают вроде другие варианты фильтров... При такой замене снимается поддон и чистится вместе с магнитом-улавливателем. Вся работа - ничего сложного, поэтому много деньгов не давай сервису :)
Ога-ога! А если в коробке был дефицит масла? :laugh: Необходимо заливать именно столько, сколько нарисовано на щупе по рисочке cold верхней. Потом проехать вперед-назад, проверить уровень. Если надо - долить. Затем проехать 20-25 км, проверить уровень на горячую. Перед зимой лучше немного долить масла в коробку. 3-5 мм выше уровня. С наступлением ацких холодов масло скукожится и уровень станет нормальнымЦитата:
Сообщение от awizard
ОГА, а в режиме эксплуатации оно нагреется и короткой дорогой через сапун(в лучшем случае).Цитата:
Сообщение от Yasik
Где на АКПП сапун?Цитата:
Сообщение от DivDivex
Чёрт его знает где он там, на картинке в мануале он не указан.
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/9_2_2.htm
Утечки через сапун и заливную горловину
Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трансмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.
Вот и я про тоже. У меня на коробасе нет никакого сапуна. А чтобы через щуп полилось - это надо сильно постараться, набуровить литра 3-4 выше нормального уровня :-| . Я же говорил про 5 мм выше уровня. Это немного, порядка 100-200 гр. Зато в холода уровень АТФ получается между рисками мин-макс на полностью прогретой машине. Масло не давило через щуп ни разу. Один раз давануло через фильтр, но там неоригинал был и завернут неплотно (первый опыт, боялсо Субару сломать :) )Цитата:
Сообщение от DivDivex
одна из слабостей Субару в зиму - давка жидкостей из всех мест. особенно, я заметил при покупке, что часто давит из бочка ГУРа. отсюда вопрос: может если залить качественную жидкость что то изменится? посоветуйте какое-нибудь хорошее "вариво", попробую в зиму:)
День добрый! Предлагаю освежить темку.
Как явствует из написанного выше, через сливное отверстие из коробки сливается около 4х литров жижи.
1. А со снятием поддона сколько сольется? Также интересно, где это лучше делать? На МатеЗалки попросили 2тр, в Пентагоне в два раза дешевле.
2. Если коробка типтроник, из нее больше вытечет, чем из обычного АТ?
Просто жижа уже горелым пахнет, коробка пинается, сетку чистить имхо надыть.. Заказал на exist 10 литров кошерной, хочу сменить сливом два раза, один со вскрытием поддона, не мало ли будет...
мне на мате залки поменяли за все отдал около 4000р.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. Совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля Субару Импреза с коробкой типтроник, уровень масла в холодной коробке выше положенного, а в прогретой масло еле видно на самом кончике щупа. Почему так происходит? требуется ли доливка масла? какое масло лучше доливать если не знаешь что залито в коробке?
Yurka спасибо, менять пока не стал(масло вроде нормальное), долил оригинального полтора литра. А с уровнем в холодной коробке я затупил(неправильно смотрел).
Есть желающие вскладчину прикупить 20 литров Neste ATF-X для замены в АКПП?
Выйдет по 3 рубля на брата
Прикупить через екзист