Вопрос по турбинам (какие же стоят?) BE5 Legacy на TwinTurbo
Добрый день.
на BE5 Legacy на TwinTurbo стоят оказывается или пара VF31 & VF32 и могут еще стоять VF13 & VF27.
Объясните дураку как определить какие и где должны стоять. а то я забрал не глядя VF13 и VF 27, а теперь думаю встанут или нет на Legacy BE5 2000 г.в. 5 МКПП (Твинтурбо)
заранее благодарен
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
там нет турбин VF31,32 вообще!
в общем которые я купил это турбины VF 13, 27.
вот думаю относительно взаимозаменяемости? в воскресение поедем карячить! просто хотелось бы знать заранее какие могут быть сюрпризы, может и разбирать не стоит
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
ну какбы а залезть с фонариком посмотреть какие стоят нет возможности? на турбине же написано ее название
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
Ну судя по энциклопедии Турбонагнетатель VF13 устанавливался как первая Турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95, а VF27 - как вторичная Турбина.
Поидее, если фланцы у них одинаковые, то поставить можно, особых проблем быть не должно. Разница может быть в производительности турбин, то есть когда они выходят на буст/сколько надувают и пр. С этим могут быть какие-то ньюасны быть связаны... как-то меньшая мощность или провалы небольшие (карта наддува то в ECU прописана для турбин VF31 & VF32)
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
Цитата:
Сообщение от bell
ну какбы а залезть с фонариком посмотреть какие стоят нет возможности? на турбине же написано ее название
вот сразу видно, что человек не на Турбо ездит) там не залезешь так просто с фонариком и не посмотришь) первая Турбина вообще стоит вне зоны видимости практически)
что интересно, если на первой турбине (приобретеных) есть клапан сброса выхлопа в обход крыльчатки, то на второй его нет! это так и долго быть? причем место под клапан заглушено судя по всему в заводских условиях
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
Цитата:
Сообщение от Genesis
вот сразу видно, что человек не на
Турбо ездит) там не залезешь так просто с фонариком и не посмотришь) первая
Турбина вообще стоит вне зоны видимости практически)
Ага, аще лашара какой-то... ездит на своей импрезе STi и никуя в турбинах не шарит :big_boss:
Цитата:
Сообщение от Genesis
что интересно, если на первой турбине (приобретеных) есть клапан сброса выхлопа в обход крыльчатки, то на второй его нет! это так и долго быть? причем место под клапан заглушено судя по всему в заводских условиях
Да на твинтурбе так и должно быть, насколько мне не изменяет память... А вообще, если бы ты не ленился и чутку почитал, например это Принцип_функционирования_Твин_турбо_в_Subaru, то думаю у тебя было бы меньше вопросов о том, как работает твоя тачко.
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
гыыы, подколол :laugh: ... ну я мож не часто видел подкапотоное пространство легася, но думаю перед такой серьезной покупкой добраться и посмотреть всетаки можно, может снизу залезть или зеркалом помочь
Цитата:
"Genesis" забрал не глядя
VF13 и VF 27, а теперь думаю встанут или нет на
Legacy BE5 2000
... а так канечно делают настоящие владельцы Турбо субар :ROFL:
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
издиваться не красиво(((((
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
ну сам первый начал .... еще вариант - по номеру кузова в каталоге субаровском посмотреть свою машину - какие турбины стоять должны
Re: Вопрос по турбинам (какие же стоят?)
даже если там стоят другие, принципиально критичного не чего же не должно случиться?