Всем привет! Помогите советом,как проверить вторую турбину? и почему она может не включаться? все вроде сробатывает как надо, жиклеры все на месте, если у кого есть куплю!!! не пинайте сильно только)) субару только познаю,очень су..а нравится
Вид для печати
Всем привет! Помогите советом,как проверить вторую турбину? и почему она может не включаться? все вроде сробатывает как надо, жиклеры все на месте, если у кого есть куплю!!! не пинайте сильно только)) субару только познаю,очень су..а нравится
Это самая извращенная и прихотливая система, что воплощалась в Субару. Тут на форуме таких тем хватает поюзай поиск, с проблемой твин турбо.
Проверь все подключения вакуумных линий, не ссохлись ли и потрескались трубки, наличие ошибок, в том числе 66-й. Не закусывает ли актуатор и т.п. Шли две версии пар турбин, если возьмешь не стой, посыпятся ошибки.
В помощь тебе http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D1%84% D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1 %80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D0% B2%D0%B8%D0%BD_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE_%D0% B2_Subaru
подключение трубок проверил вроде все ок,те что вызывали сомнения заменил на селекон,ошибки 66 нет,актуатор открывается,че делать не знаю,к каму можно обратиться в красноярске? проблемма эта вылезла после замены мотора может турбина мертвая
Как вариант надо проверять механику на 2й ТКР. Две заслонки, одна на выпускном коллекторе перед ТКР, вторая на впускном коллекторе под интеркуллером.
как правильно они должны работать в общем? должен ли происходить спад давления при включении второй турбины? потом опять наростать?
Вот тут читал ж ?
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...80%D0%B1%D0%BE
Заслонки должны работать без заедания, были и такие случаи. Проблема в том, что их исправность можно проверить на припаркованной машине.
Если правильно помню, то на последнем поколении (D которое), от провала избавились. Месяц назад с такой машины логи снимали. Поднять логи?
Скажи свое поколение или номер кузова, проще будет.
у меня BE5 мотор поставил от BH5 турбины первая VF33 вторая VF32
- - - Добавлено - - -
да читал
- - - Добавлено - - -
да если можно,буду признателен
на подкапотной табличке есть код двигателя, напиши здесь его. Сергею нужно по нему ориентироваться
например EJ206D*****
EJ206DXCBE вот такой код прописан
сегодня обнаружил что патрубок который идет со второй турбины на кулер не доконца одет и не обтянут хомутом,напялил его до упора и обжал,сейчас происходит следущее на буст выходит на 2000т,далее с повышением оборотов надувает 0,8-0,9 стабильно, бывает и 1,1, но в районе 4000-4500т. оборотов происходит спад давления до 0,4-0,5 потом ближе к пяти тыщам опять начинает раздувать. Это так и должно быть?
ну лямду я поменял и маф тоже,носос как бы тоже планирую так как глючит датчик топлива,в спешке купил вторую турбину пока искал причины так что щас лежит за ненадобностью так что если каму надо продам
Имхо где то косяк, проверить датчик разности давлений и клапан управления входящим воздухом, тож бывает подклинивает и тяжелый ход от возраста сказывается. Почитай внимательно по ссылке выше алгоритм управления и все поймешь. Просто первая турбина начинает сдуваться к этим оборотам, не успевает нагнетать нужное количество воздуха мотору, а второй турбине, уже раскрученной не дают еще дуть в кулек. Поэтому провал. Скинь с него актуатор и проверь ход без него, так же актуатор этот проверь и турбины второй. Цепляешь шланчик и шприцом разряжение создаешь, самый простой способ.