SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.
Форь газ-бензин, достался с этой проблемой от старого хозяина. Пока двигатель не разогретый (стрелка не окажется посредине) при движении, если отпустить педаль газа или нажать на тормоз, непременно заглохнет. Если двинуться на очень холодной, то глохнет с хлопком. Загорается чек, но если покататься и хорошо разогреть, чек гаснет, проблема исчезает.
Был у мастера, диагностика показала проблему с лямбда-зондом. Поменял свечи (поставил новые родные иридиевые), поменял лямбду, проблема никуда не ушла, как-будто ничего не менял.
Где-то на форуме наткнулся на такую же проблему, там хозяин нашел проблему в зазорах впускного-выпускного клапана. Отметил, что на газе нужно это делать через 20-30 тыс. км. Причем, после этого еще два человека поблагодарили его, сказав, что решили проблему после его совета. Но не могу найти эту тему, уже и гуглил, и каждую похожую тему смотрел, не нашел.
Мастер говорит, что зазоры не могут давать такую проблему. И, как обычно, говорит, что все проблемы из-за газа, Аминь! Что делать фиг его знает.
Помогите или советом, или толковой ссылкой. Не хочется пол-машины поменять из расчета "а что-то, да и поможет"
Re: SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.
Произведите замер и при необходимости регулировку клапанов, чего еще - то?!!! Это касательно клапанов. Тем более что у вас скорее всего 202й или 203й мотор, на котором эта процедура не критична.
Второй вопрос по ошибке! По кислороднику есть штук 20 ошибок, из которых меньше половины говорит о необходимости замены датчика. Остальное говорит о необходимости проверить состояние топливовоздушной смеси! Итак, какая ошибка по кислороднику была у вас??
P.S. Зазоры могут давать такой эффект в купе с парой других неисправностей, устраните одну и проявлений будет меньше!
Re: SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Произведите замер и при необходимости регулировку клапанов, чего еще - то?!!! Это касательно клапанов. Тем более что у вас скорее всего 202й или 203й мотор, на котором эта процедура не критична.
Второй вопрос по ошибке! По кислороднику есть штук 20 ошибок, из которых меньше половины говорит о необходимости замены датчика. Остальное говорит о необходимости проверить состояние топливовоздушной смеси! Итак, какая ошибка по кислороднику была у вас??
P.S. Зазоры могут давать такой эффект в купе с парой других неисправностей, устраните одну и проявлений будет меньше!
Мотор ej201. Ошибка, по памяти мастера, P0030 Ошибка в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк1)
Re: SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.
0030 это 95% кислородник под замену. Надо посмотреть что сейчас загорается, и что за датчик вы поставили)))
Re: SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
0030 это 95% кислородник под замену. Надо посмотреть что сейчас загорается, и что за датчик вы поставили)))
Датчик Denso (Япония). Мастер в другом городе, во вторник заеду, посмотрю, что показывает. Вопрос, после замены лямбды ECU нужно обнулять? И какие-либо настройки производить?
Re: SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.
Достаточно скинуть клейму. А ещё было бы не плохо помыть дроссельную заслонку, вместе с клапаном холостого хода. Это все лишь рекомендуемое тех обслуживание, которое необходимо иногда производить и не влечет в себе замену каких либо "ненужных" запчастей (я про клапана и дроссель).
Посмотрите какой код ошибки проявляется в этот раз. Будет здорово если по дороге к мастеру чек загорится, в этом случае не глушите мотор что бы мастер смог увидеть именно текущие ошибки, а не кучу сохраненных.
Re: SG5, 2004 г., 2.0X глохнет не разогретый.