Автотранспорт для бизнеса
В конце прошлой недели наконец вырвался на на пару дней к родне в посёлок, так чтобы с вечерними посиделками и ночёвкой не был уже наверное с год, в большинстве случаев туда и обратно ездили. Сразу повстречал некоторых школьных друзей, а с другом со школы помимо всего душевно отметили встречу, повспоминали молодость и поделились новостями. Он с юношеских лет славился предпринимательской жилкой и на данный момент занимается своим бизнесом в сфере перевозки автогрузов.
Раньше в его автопарке насчитывалось 3 иномарки тягача, но на данный момент выяснилось что Вовка их распродал и решил взять себе МАЗ бортовой и новый МАЗ в Москве. Говорит что уже давно стал подумывать поменять машины, как результат взлёта курса американской и европейской валюты подскочили ценники на запчасти к грузовикам на которых он работал, в дополнение к этому ещё и плату за движение по крупным магистралям стали вводить, вот он ещё до запуска системы ухитрился перепродать рабочие фуры по сходной стоимости и взять себе современные белорусские машины. На них будет работать на местных грузовых перевозках, тут раскошеливаться на плату за проезд по междугородним магистралям не придётся, к тому же с запчастями не появится проблем - взять даже самосвалы МАЗ продажа деталей есть в первом попавшемся областном центре, а при большом желании вполне возможно и прямо на производство скататься, а там и продажа МАЗов и деталей к ним. Хотя был вариант в Белоруссию поехать - купить МАЗ зубренок друг надумал на месте.
После оформления грузовиков бортовым будет возить штучные стройматериалы, а МАЗ тягач сойдёт для насыпных грузов. Он вовремя сообразил, поездил по окружающим лесопилкам, металлобазам и оптовым базам рекламируя доставку их товара и уже заполучил несколько регулярных заказчиков. Если учесть что сейчас точно не лучшее время для строительных работ, он удовлетворён. Надеется что в случае если заказы пойдут таким же темпом, то к середине следующего года перейдёт на аналогичные грузопотоки что были до этого с фурами, а различных проблем уменьшится.
Раньше в его автопарке насчитывалось 3 иномарки тягача, но на данный момент выяснилось что Вовка их распродал и решил взять себе МАЗ бортовой и новый МАЗ в Москве. Говорит что уже давно стал подумывать поменять машины, как результат взлёта курса американской и европейской валюты подскочили ценники на запчасти к грузовикам на которых он работал, в дополнение к этому ещё и плату за движение по крупным магистралям стали вводить, вот он ещё до запуска системы ухитрился перепродать рабочие фуры по сходной стоимости и взять себе современные белорусские машины. На них будет работать на местных грузовых перевозках, тут раскошеливаться на плату за проезд по междугородним магистралям не придётся, к тому же с запчастями не появится проблем - взять даже самосвалы МАЗ продажа деталей есть в первом попавшемся областном центре, а при большом желании вполне возможно и прямо на производство скататься, а там и продажа МАЗов и деталей к ним. Хотя был вариант в Белоруссию поехать - купить МАЗ зубренок друг надумал на месте.
После оформления грузовиков бортовым будет возить штучные стройматериалы, а МАЗ тягач сойдёт для насыпных грузов. Он вовремя сообразил, поездил по окружающим лесопилкам, металлобазам и оптовым базам рекламируя доставку их товара и уже заполучил несколько регулярных заказчиков. Если учесть что сейчас точно не лучшее время для строительных работ, он удовлетворён. Надеется что в случае если заказы пойдут таким же темпом, то к середине следующего года перейдёт на аналогичные грузопотоки что были до этого с фурами, а различных проблем уменьшится.