Польские аксессуары для грузовиков от компании HICO
Где-то месяц назад я писал что у меня есть товарищ дальнобойщик, знакомы с им уже много лет и изредка общаемся. И вот снова был свободный вечер чтобы употребить по пивку под дружественную беседу, он поведал мне кое-что о своей работе. Выяснилось работать водителем фуры, а тем более при маршрутах в другие страны, довольно занятно и трудоёмко.
До данного разговора я предполагал что водитель должен вести тягача и больше ничего, а всплыло что есть достаточно много тонкостей - от обязательного наполнения фуры разнообразными приспособлениями и наклейками до понимания порядка действий при перевозке взрывоопасных грузов и пересечении пограничного контроля. Насколько я понял, доставка взрывоопасных грузов тяжелее всего но и оплачивается лучше. Для такого груза в фуре должны быть так называемые комплекты инструментов и принадлежностей, нужных для минимизации негативных последствий от грузов повышенной опасности в случае происшествия на дороге, кроме этого фура должна иметь и классические опознавательные знаки, к примеру таблица длинномер для прицепа. Плюс ко всему в машинах перевозчиков установлен тахограф, эта приспособа записывает насколько быстро ехал тягач, как долго водитель работал и на протяжении какого времени потратил на отдых и без такого прибора за границу не пропустят.
В принципе, как я понял, существуют специализированные продавцы реализующие аксессуары для грузовиков, товарищ специально нашёл один такой он-лайн-магазин hico где предлагали изделия компании из Польши HICO в России. Здесь можно было купить и разные самоклеящиеся знаки и расходники и специальная электротехника. Раньше я не знал что действует такое количество правил для грузовых перевозок. Максимально требований на межгосударственных перевозках, ведь за границей более строго смотрят за соблюдением правил и условиями труда. В результате, понял что быть водителем грузовика достаточно сложно.
До данного разговора я предполагал что водитель должен вести тягача и больше ничего, а всплыло что есть достаточно много тонкостей - от обязательного наполнения фуры разнообразными приспособлениями и наклейками до понимания порядка действий при перевозке взрывоопасных грузов и пересечении пограничного контроля. Насколько я понял, доставка взрывоопасных грузов тяжелее всего но и оплачивается лучше. Для такого груза в фуре должны быть так называемые комплекты инструментов и принадлежностей, нужных для минимизации негативных последствий от грузов повышенной опасности в случае происшествия на дороге, кроме этого фура должна иметь и классические опознавательные знаки, к примеру таблица длинномер для прицепа. Плюс ко всему в машинах перевозчиков установлен тахограф, эта приспособа записывает насколько быстро ехал тягач, как долго водитель работал и на протяжении какого времени потратил на отдых и без такого прибора за границу не пропустят.
В принципе, как я понял, существуют специализированные продавцы реализующие аксессуары для грузовиков, товарищ специально нашёл один такой он-лайн-магазин hico где предлагали изделия компании из Польши HICO в России. Здесь можно было купить и разные самоклеящиеся знаки и расходники и специальная электротехника. Раньше я не знал что действует такое количество правил для грузовых перевозок. Максимально требований на межгосударственных перевозках, ведь за границей более строго смотрят за соблюдением правил и условиями труда. В результате, понял что быть водителем грузовика достаточно сложно.