Звукоизоляция машины без разборки кузова при помощи жидких полимеров
Дорожные шумы слышно внутри любого транспортного средства. Независимо от модели или марки машины, конвейерная звукоизоляция не в силах дать полную гарантию "обрубления" внешнего гула. Через какое-то время после покупки авто многие автолюбители приходят к идее сделать шумоизоляцию машины.
Ещё пару лет тому, чтобы провести звукоизоляцию днища, салона и колесных арок - было необходимо демонтировать часть деталей машины и потом обклеивать проблемные площади материалами которые помогают гасить шум. Нужно сказать, что эта технология достаточно сложная, хотя и не во всех случаях эффективная. А что не так, скажете вы? Ведь битумные маты клеят уже довольно долго, да и технология изучена до мелочей. В этом случае основная сложность что этот мат не может идеально покрыть неровности корпусов новых автомобилей, а значит - не в силах создать эффект требуемого качества шумоподавления. Есть ещё один недочёт - в промежутках между элементами шумоизоляции накапливается конденсат, этот процесс ведёт к коррозии. Битумные маты значительно увеличивают вес автомобиля, к тому же они недолговечны.
Завтрашний день - за новыми материалами звукоподавления. Компания 'Мастер Шума' оказывает необычный сервис - звукоизоляцию машины пластичными полимерами без демонтажа автомобиля. В чём конкретно положительные стороны такой технологии? Оценим тонкости подробней:
Мастера автомастерской Мастер Шума проводят звукоизоляцию машины без разборки кузова жидкими полимерами. Если автомобиль только с салона и на гарантии - она не потеряется, сделав звукоизоляцию в нашем ателье. Процесс нанесения звукоизоляции производятся на качественном зарубежном оборудовании: подъемник, распылители полимеров, сушка. Весь комплекс процедур по шумоизоляции жидкими полимерами колесных арок, днища и корпуса потребует не более 2-х рабочих дней.
Ещё пару лет тому, чтобы провести звукоизоляцию днища, салона и колесных арок - было необходимо демонтировать часть деталей машины и потом обклеивать проблемные площади материалами которые помогают гасить шум. Нужно сказать, что эта технология достаточно сложная, хотя и не во всех случаях эффективная. А что не так, скажете вы? Ведь битумные маты клеят уже довольно долго, да и технология изучена до мелочей. В этом случае основная сложность что этот мат не может идеально покрыть неровности корпусов новых автомобилей, а значит - не в силах создать эффект требуемого качества шумоподавления. Есть ещё один недочёт - в промежутках между элементами шумоизоляции накапливается конденсат, этот процесс ведёт к коррозии. Битумные маты значительно увеличивают вес автомобиля, к тому же они недолговечны.
Завтрашний день - за новыми материалами звукоподавления. Компания 'Мастер Шума' оказывает необычный сервис - звукоизоляцию машины пластичными полимерами без демонтажа автомобиля. В чём конкретно положительные стороны такой технологии? Оценим тонкости подробней:
- Шумоизоляция из пластичных полимеров полностью повторяет линии части днища, колесных арок, кузова.
- Жидкая шумка - обеспечивает 3-и миссии - это шумоизоляция, антикор и гидроизоляция.
- Звукоподавляющий материал в жидком виде в полном объеме блокирует доступ воды и воздуха к элементам автомобиля, чем самым останавливает образование ржавчины.
- Жидкая звукоизоляция долго служит и износостойкая. Гарантия на шумоизоляцию в большинстве случаев не более года, но, такая шумоизоляция хранит свои исходные характеристики больше 5-и лет.
Мастера автомастерской Мастер Шума проводят звукоизоляцию машины без разборки кузова жидкими полимерами. Если автомобиль только с салона и на гарантии - она не потеряется, сделав звукоизоляцию в нашем ателье. Процесс нанесения звукоизоляции производятся на качественном зарубежном оборудовании: подъемник, распылители полимеров, сушка. Весь комплекс процедур по шумоизоляции жидкими полимерами колесных арок, днища и корпуса потребует не более 2-х рабочих дней.