Дроссельная заслонка воет
Добрый день всем!
Являюсь недавним обладателем легася в кузове BP5 комплектации 20R. (буквально пару недель.)
Похоже накрылась электронная дроссельная заслонка.
Ситуация была следующая (возможно хотя не факт что из за этого)
Когда забирал машину в ней был севший в 0 аккумулятор.
Товарищ из конторы где я всё это покупал, подошёл прибором для оживления авто) Подцепил провода я начал заводить, но толи клемма была плохо прикручена, толи он провода подсоединил плохо. авто щёлкало главным реле и моргало приборной панелью но ни в какую не хотело заводиться, вышел подсоединил провода сам - вроде завели прогрели поехал домой.
Дома открыл капот посмотреть всё ли ок чувствую запах горелой пластмассы.
вытащил аккум зарядил. запах так и не пропал.
Потом заметил что при включенном зажигании из под капота идёт высокочастотный писк. Причина оказалась в дроссельной заслонке. Снимаешь с неё разъём писк пропадает. пахнет горелым тоже от неё.
Вот такой сумбурный рассказ.
Заслонка кстати работает только воет.
возникло несколько вопросов.
1 Как про диагностировать нормальное ли подаётся напряжение на ДЗ.
(тк ДЗ возможно следствие не хотелось бы новую так же спалить)
Возможно у кого нибудь есть схема или мануал по диагностике.
2 как устроена электронная ДЗ? ремонтопригодна ли она?
есть ли у кого нить схемы?
Ну и вообще правильно ли я составил порядок действий.
Новую покупать буду на крайний случай т.к. небюджетно она стоит совсем(
Спасибо что прочитали до конца.)