С плохой проблемой на субе не с того не с сего в межсезонье всегда начинайте с бензина.Тому, кому это не поможет будет 1 человек из 100.
Вид для печати
С плохой проблемой на субе не с того не с сего в межсезонье всегда начинайте с бензина.Тому, кому это не поможет будет 1 человек из 100.
У меня эта проблема с декабря, пробовал заправляться на золотой цепи полтора месяца, пробовал раз 7-8 на холодную просто включить зажигание и выключить (при этом насос в любом плане создасть давление в системе) и все равно без результата.
отредактировал пост WoofKiller (причина- капс лок иногда надо выключить :) )
ну тогда уже че то другое смотреть надо . у меня этим решилась вся проблема
гдето давно читал про цоканье стартером на полсекунды перед запуском для поднятия давления в рампе. И пользовался этим на тойоте кариб 94 года. На моём форе такое не помогает, наверно причина в другом.Цитата:
Сообщение от ckaBapogka
А чем можно померить давление, сколько оно должно быть по мануалу.
Если тройник присобачить и напрямую кислородный манометр подключить?
У меня заводится нормально, но есть вопрос не по теме обсуждения, хотя к названию темы подходит. :) На холодную заводишь и обороты около 2000, топнешь чуток по педали газа и сразу спадают до 1100-1200. У всех так?
у меня тоже так,и я на других фориках пробывал,на всех было также
какая разница атмо или Турбо? Человек спрашивает о том что авто заводится хреново! У меня была такая же трабла на двигле 2СТ и проблема решилась только после капиталки двигла.
у меня каждую заводку под 2к поднимает и опускает практически сразу . а щас чето вапче глюки на холодную . в гараже оставляю , 2-3 поворота ключа и заводится . на улице оставляю , заводится-глохнет,заводица-глохнет, заводица . че то полтергейст какой то :(Цитата:
Сообщение от shiber
мож она у меня на улице боица оставаться ? :unknow:
а как сбросить то комп ??
Отсоединить минусовую клему от акума минут на 30.
Ой, ну прям читаю и ненарадуюсь, что у меня такая-же точно суба как и у всех, и бенз с ацетоном не любит, и заводиться со второго раза... последний раз пришлось на 25 часов заправляться(98), с брелока вообще иногда заводиться не хотит... а потом с ключа маслать секунд по 10 приходиться... раз завелась, такое впечетление, что на 1ой свече ;) вонь после таких заводок какая-то ацки-ацитоновая ;( возле золотой цепи заправляться не вариант - это туда специально ездить придеться ;( какие есть варианты заправки в районе Копылова-Киренского?
Я заправляюсь на Магнат-РД, который на Ладо Кецховели, 98-ым. Моему Форику нравится, проблем нет (тьфу*3). Попробуй там заправиться.Цитата:
Сообщение от oleslav
К холодном запуску надо готовиться с осениЮ пока не холодно :). Запрявляюсь "ацетеном" на могнаде (суки не дают приз в лотерее :acute: ) с родным японческим акку "ПОНОСsonic".. Заводыл не раз родных на тавотах с новыми акку (купили осенью), свечами (по каталогу) но заправляющихся где попало!
Все свои бывшие авто заправлял на Сибнефти. Проблем с заводом никогда не было, ни одну машину не заливал. Появился осенью Форь (атмо). Заводился конечно не с полоборота, но заводился. Прогрева на нём нет. Всегда заводил с ключа, маслая стартером по 8-10 секунд.
Холостой с заслонкой блестят как шары у кота. Причем маслать надо всегда, не зависимо от температуры -25, -10, 0. Где заправлялся: "Сибнефть на краснодарской" "Сибнефть возле Сибири на Взлетке" "Сибнефть возле поста на выезде из Северного"
Аккум, родной (Панас) в -32 отказался заводить, тачка встала на прикол почти на 2 недели. Прошли холода. Зарядил аккумулятор, думал что заведу как 2 пальца... Снова разрядил батарею. Задумался. Стал прикуривать, опять толку 0. Кароче пока свечи не поменял, не завел.
Периодически (с момента приобретения) заводился хреново, как у автора, заводится и глохнет, заводится и глохнет. На 3 раз уже не глох.
Тут мне подогнали несколько талонов КНП, ну как говориться - "Дареному коню зубы не считают", поехал залил. Так этот конь плюшевый в -17 с полоборота утром начал заводиться. Последние 10 дней езжу на бензе от КНП, и проблем с запуском нет. Как закончатся талоны, опять уйду на Сибнефть. А там видно будет...
Если бензонанос не исправен: Проверка работосопособности элетрическоко бензонасоса ( а точнее не держит резинка клапана или клапан и бензин утекает с магистрали обратно в бак). После долгого простоя заводим автомобиль и он долго не заводится или завется и заглохнет, то повторяем прцедуру с проверкой бензанасоса, через 10-12ч простоя. Проверка: Поворачиваем ключ в положение два (перед запуском стартера, горят приборы), ждем 3-5сек, поворачиваем
ключ в положение АСС, и так 5-7 раз, что бы насос ( если это насос), накачал бензин в магистраль и рампу. После проведенного исследования, если автомобиль хорошо заводится и работает без нареканий, то возможно клапан не держит. И ещё залей АИ 92, обнови бензин в баке. (на кнп ,не реклама) чем ниже октановое число тем лучше запуск и работа на холодную ( доказанно рамн).