плавают на холодную обороты 1000 -1500, 500-1000 , верх вниз и так пока не нагреется ...но не всегда как то через день два.... что смотреть датчик положения дроселя? холостого хода? свечи? бензир?
Вид для печати
плавают на холодную обороты 1000 -1500, 500-1000 , верх вниз и так пока не нагреется ...но не всегда как то через день два.... что смотреть датчик положения дроселя? холостого хода? свечи? бензир?
Начни с датчика холостого хода и т.д.
протсо можно же почистить чисткой для инжектора??? то есть датчик положения заслонки и холост оборотов???
да, почисти и промыть карпклинером, осторожней с датчиком положения дроссельной заслонки, его надо потом настраивать
Было у меня такое на Легаси моей предыдущей, зависело от бензина.Цитата:
Сообщение от Andrey_Vladi
На хорошем бензине такого не было, как что-то более худшее зальешь вот такая вот фигня.
Все датчики поставил новые.
Когда перешел на 98-й с СибНефти у Золотой Цепи в течении года ездил без этой проблемы, хотя при этом стоило хоть раз изменить заправке история повторялась на следующее утро и так пока не выработаешь весь бак или не разбавишь сибнефтевским 98-м остаток бак.
Скорее всего это 204-м мотор на этих Легаси имеет такие электронные мозги что он так реагирует на качество бензина.
благодарю за полезные советы!!!!
была такая же проблема,но еще и на горячею могли сами подниматься обороты.поменял дроссель,кхх,дпдз.кислород ик,маф -толку не было.ездил к электрикам-не кто не мог сказать причину.Нашел сам методом тыка -оказалось неисправен датчик температуры(он у меня трех контактный).делов было восемьсот рублей!!!
что написал уже поеняно:) на счет темп попробую проверить
та же фигня - сканер ничего не даёт - ни по коробке, ни по движку... вариант - датчик давления накрылся.... или комп....Цитата:
Сообщение от Georgiy