ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
Всем привет, решил спросить у гуру, вообше разница Гбц от EJ206 и Турбо форя помоему EJ204, и вот к чему вопрос, загнуло на 206 клапана, тут подвернулись головки от 204го, зачем менять клапана когда можно подумать о совместимости этих ГбЦ и в сборе воткнуть их на 206? Что изменится и были вообще такие опыты?
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
Может и не Турбо так как с форями дел не имел, ну вообщем смысл с Турбо форя.
Какой там незнаю, иль 205 ...
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
А почем нашел если не секрет?
Просто у нас есть головки в сборе с 206 но ценник не сладкий, т.к. у мотора пробег был 25т.км.!
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
У меня есть обе башки с 205 мотра за 4000 рубля отдам
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
Не подходит, разные крепления под коллектора, и распредвалы разные.
Тема закрыта.
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
А в чём разница распред.валов выражается? просто мне интересно, для общего развития, так сказать.
Re: ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
Такс, извеняясь за обман! Сегодня тчательно сравнили Клапана с SF5, EJ20T, подходят на EJ20TT.
Для вульфа.
Разница в самой головке, а именно в креплении впусного коллектора.
Что касается ранее озвученного приговора , это голвка она не Турбо была. Разница там очевидна, распредвалы меньше, короче, сальник вообще другой, толкатели диаметром меньше и сами клапата выше, выше именно на головке, где идет засухаривание, она то и выше , но трабл исправим- относим на завод, стачиваем около 2мм, шлефуем, аля готово! И клапана как на Турбо.
И вообще опыта перебора накопилось валом за последнее время, поэтому если что кому интересно обращайтесь.