Подскажите по моей проблеме! Impreza WRX 2.0 Турбина от STI стоит. Последнее время стала кушать масло 1л. где то на 1000-1500. после валева в салоне маслом пахнет горелым. что может быть?
Вид для печати
погляди, если в интеркулере много масла - значит Турбина гонит масло. А также померяй компрессию в двиге. Мож там инзнос большой...
да работа двигла нормальная не гонит работает нормально едет тоже хорошо. немного влажная середина турбины где входят охлаждение и масло. а если в кулере масло то что делать?
ну это от его кол-ва зависит... если немножко - то нормально, если много - то Турбина гонит масло во впуск...
Вообще куда масло может деваться:
1) Просто угорать при работе... стоит попробовать перейти на масло другого производителя, иногда бывает, одно масло сгорает, а другое нет.
2) Хана маслосъемным колпачками...
3) Залегли/изношены кольца... можно поидее продиагностировать так - померять компрессию, потом чуть масла в цилиндр добавить и еще раз померять - если разница будет значительная, то с кольцами проблема.
4) Турбина может гнать масло в горячую часть - оно будет сгорать (дым будет сизым?) Возможно что это происходит на бусте большом.
5) Турбина может гнать масло во впуск (холодную часть) - тогда много масла будет во впуске, в интеркулере (но нужно учитвать, что немного масло в интеркулере есть почти всегда)
6) Может вытекать, через сальники какие-нить... но литр на 1000 это крутовато.
дополните, куда оно еще из двига деваться может ?
спасибо)) я вот уже подумал про мотюль что не то возможно. если бы кольца или колпачки были она наверное дымила бы. а так дыма нет. посмотрю сегодня во впуске скажу