Re: Коленчатый вал. Отличия.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Знаем, что коленчатые валы отличаются по опорным вкладышам, вернее по их расположению. Поэтому и интересует сей вопрос. С каких годов их расположение изменили? То есть эта инфа нужна для корректного подбора запчастей моей дрысле.
Может по коду кузова/колена будет проще понять это.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
В кратце. Хочу поставить чОрное колено от турбоежа...
Как-то несбалансировано получается злое колено и сток блок от SOHC.
Как вариант можно списаться с http://www.atomic-shop.ru/part/16976-12200AA390/ и уточнить.
Re: Коленчатый вал. Отличия.
я кстати этот вариант и рассматриваю. Тут 16 и на экзисте оригинал 12200AA240 от 14... Оригинал 12200AA200 за 34 тыра переваливает...
Да, кстати, Дима Bell скинул бы номер и год своего кузова мне. Двигателя наши похоже одногодки и, думаю, не могли они успеть опоры перенести :)
Интересно мнение уважаемых гуру... Игорь Figaro????? :)
а по поводу "злости", я всех тайн и секретов еще не раскрыл :)
Re: Коленчатый вал. Отличия.
Краткая информация о двигателях Subaru серии EJ
С 1999 года в программе Subaru появились 2.5-литровые моторы EJ25E, EJ251, EJ252 мощностью в те же 165 л.с., блок цилиндров у которых претерпел очередные изменения, направленные на усиление и повышение эффективности работы рубашки охлаждения. Эти моторы комплектовались одновальными «головами» и ставились на Legacy, Impreza, Forester и Outback. Но предельные возможности нового блока выросли не кардинально. Снимать с него более 250 сил было рискованно.
В этом же году произошли и другие изменения в блоках цилиндров у всех моторов EJ-серии. Упорный подшипник коленвала поменял дислокацию. От средней третьей опоры он переехал на крайнюю пятую. На машинах WRX и WRX STI 2-литровые силовые агрегаты получили обновленные ГБЦ и турбосистемы.
Re: Коленчатый вал. Отличия.
Просто, смотря коленчатые валы с других автомобилей, начинаю понимать, что 202ой и 208ой ежы по колену то одинаковы... Взять хотя бы Вовы Гималая коленвал, экзист его 210ый меняет на 240. И мой 200 на 240... вот и вся причина сего вопроса... а на атомике лежит тюнь по цене стока
Re: Коленчатый вал. Отличия.
Я тебе еще со скидкой его организую, если есть желание
Re: Коленчатый вал. Отличия.
Следом вопрос. Для каких целей подбирают вкладыши с увеличенным маслянным зазором (+0,025мм)? И как долго проходят такие вкладыши и сам двиг в целом?
ссыль на коренные вкладыши с этим "непонятным" зазором - http://www.atomic-shop.ru/part/1139-SB0007/
Re: Коленчатый вал. Отличия.
Они подбираются в расчете на более производительный масляный насос... давлением и большим кол-вом масла "выбирается" этот зазор, на сколько я понимаю.
Re: Коленчатый вал. Отличия.
чо-то меня на панику садят... чорное-белое... одно го*но... ребята, нужны ваши комменты... хэлп! ситуэйшн и так сложный, а тут еще нагнетают...