Sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.
здравствуйте уважаемые соклубники. такая проблема. загарелся чек Самодиагностика показывает 11- дпкв 23- маф. при этом машина плохо заводится. на газ реагирует провалами жуткими. раскручиваетца мотор максимум до 4500рпм. что на нейтрале что на ходу. бензин жрет ужасно. не дымит. но выхлоп воняет как незнаю что.как оцитон. снял датчик колена он чистый, проверил фишку датчика колена и мафа с проводкой всё ок. дпкв отключаешь она не заводится. подключаешь дпкв и снимаешь фишку маф она тяжело заводится обороты плавают и все выше указанные симтомы теже. на заведенный двигатель подключаешь маф она или глохнет или нет реакции вообще. что делать.ваши мысли соклубники.. я в деревне за 500км. донора машины нет. машина Импреза с двигатлем едж205. от форестера сф5.2000года. сканристов нет звапчастей нет.что делать. придется брать вслепую на заказ. для меня очень важны ваши предположения. извините за орфографию пишу на компютере без клавиатуры..
Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.
если при отключении мафа состояние не меняется, то как говорит КО маф-сдох, тут вам в руки мультиметр и искать табличные показатели.
если выхлоп воняет сладеньким - либо аф в камеру сгорания попадает, либо сдох нейтралитический катализатор, опять же мультик в руки и лямбду смотреть
Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.
маф для начала попробуй почистить, для него продается спец жидкость.
и да, у меня было что то подобное, чистил, не помогло, потом решил на фишке болтики отвернуть и посмотреть че внутри, после того как их отвернул фишка от туда выпала, вообщем контакты там отвалились. после этого взял резак и паяльник, распечатал маф и припаял все на место, после этого заново залил крышку герметиком и все Ок, уже пол года езжу и проблем не знаю.
Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.
после того как машина поедет, едь к электрику который тебе косы делал и бей ему е#@ло... Трабла скорей всего не в датчиках, а проводке.
Поясню. Сигнальные провода с МАФа, ДПКВ, ДПРВ идут в экранированной оплетке. Экраны должны быть "заземлены", то есть если где то провод который соединяет экран и массу кирдык, машин работать не будет! Тем более экраны МАФа и ДПКВа "массируются" в одной и той же точке около "мозга" и далее уходют в мозг... Однозначно электрик косячный.
Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.
сегодня поймал Турбо форя. выпросил маф на минутку. поставил обнулил и машинка поехала так как не ехала с тем мафом. чек не горит. вот вопрос щас в другом наврежу ли я машине если буду ехать на ней по тихоньку 20кмч примерно 10км по расстоянию? и будет правильно работать маф с сф5 Не тубову? вуфкиллер ты прав на все сто!я заметил что к фишке идут хитрые провода в обмотке которая идет на землю. если честно на электриков очень зол. постоянно то окно не подымаетя то обогрев заднего стекла не включается то прочие мелочи. куда не залезу везде сопли. устал уже доматывать всё за ними. но самое что убило они отвратительно собрали салон!всё брякало прыгало и было криво косо.пришлось разберать по новой салон так как криво поставили печку, радиатор кондея уперся в заслонку.вообщем ругаться и писать можно вечно. так что будем ждать маф из иркутска.