Довольно подробное описание работы Twin Turbo
Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo
Вид для печати
Довольно подробное описание работы Twin Turbo
Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo
да ну ее в пень эту Твинтурбо... :)
Да нормально, фориков прыгающих догоняют и объезжают :)Цитата:
Сообщение от HITMAN
А вообще :flood: :smile1:
О классная сылка !! НФконец то я понимаю что такое ТАм под копотом )))) Сенкс )) :)
у Твинтурбо есть куча недостатков,которые напроч парекрывают достоинства,а достоинство одно-отсутствие лага на низах...
IMHO слишком уж сложная схема, а где сложно - там малонадежно. Хотя и дельта интеграле тоже было 2 компрессора - на низах мех, а на верху Турбо. И центробежное сцепление. :bb:Цитата:
Сообщение от HITMAN
я как раз такой тип !!!! и я очень рад етой ссылке :) Все ясно стало НА 3 раза прочел !!! Думаю сильно глупых вопросов меньше задовать буду !!! еще раз Lewd сенкс !!! :read:Цитата:
Сообщение от Lewd
Распечатал положил в туалете и перечитал раза четыре. Возник вопрос:
1. При достижении 4000 об/мин открывается клапан управлении выпускными газами. По какому принципу он закрывается при падении оборотов? По идее если закрывается управляющий соленоид, то давление остается в системе и т.к. она герметична клапан остается открытым, из-за чего половина выпускных газов уходит просто так в трубу и Буст падает. Так и должно быть или я что-то не понимаю? Просто у меня автоматный Твинтурбо и я сталкнулся с такой проблемой: когда я нажимаю на педаль на столько что автомат у меня переключается на оборотах выше 4000 на следующей передаче мой машин, мягко говоря, не едет а по звуку выхлопа слышно что клапан управления выпускными газами открыт. Через некоторое время машина забубнит на одной турбине и поедет. У всех так, или у меня одного? Так и должно быть или нет?