Re: Давление масла и стук.
странный вывод - низкое давление, стук в даигателе, а виновата турбина?
Re: Давление масла и стук.
стук и падение давления начинается на оборотах и когда прогревается турбина, давление становится чуть больше. А когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла. Я и спрашиваю ваши варианты, а не критику своего варианта!
Re: Давление масла и стук.
Мой вывод чисто теоретический, хочу найти проблему до вскрытия головки и турбины.
Re: Давление масла и стук.
Цитата:
Сообщение от
rublik06
когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла
если масло нигде не течет, то оно сгорает - значит кольца его пропускают, может и стук оттуда при росте оборотов, с турбиной это наврятли связано
Re: Давление масла и стук.
Гидрики? Машина-то какая? год?
Re: Давление масла и стук.
год 96, мотор после КР, в нем есть гидрики
Re: Давление масла и стук.
ну да, есть гидрики. просто порой люди пишут про то что, у них якобы стоят гидрокомпенсаторы на двигателях over98 года