ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!
у меня вопрос, можно ли проверить состояние ремня ГРМ своими силами?
и если даБ то как он выглядит когда ему пости писец? :acute:
Вид для печати
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!
у меня вопрос, можно ли проверить состояние ремня ГРМ своими силами?
и если даБ то как он выглядит когда ему пости писец? :acute:
сними половинку (маленькую) пластиковой защиты этого ремня и позырь, если он начал по краям распушаться или расслаиваться то пипец емуЦитата:
Сообщение от JOHN
Да думаю фиг его состояние оценишь на глаз... если он расслаиваться и распушаться начал это ему совсем пиндец уже... а так он с виду может и не плохо выглядеть, а если его согнуть в руках - микротрещины... => жопаЦитата:
Сообщение от bell
И в один прекрасный момент такой сюрпиз рублей на 40 подкинет :pig:Цитата:
Сообщение от Figaro
пробег какой?Цитата:
Сообщение от JOHN
А на SOHC движках тоже клапана гнет?
На двух вальных моторах не гнёт клапана :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
хм.... не гнёт? тогда я рад)))))) был пару раз в жизни сей неприятный момент.... это 100%?Цитата:
Сообщение от trubogriz
пробег 145000Цитата:
Сообщение от doob
ремень менял хозяин до меня на 70000км
Ну, так и меняй ремень. Чего ждёшь?
клапана гнет на ВСЕХ без исключения ежах
так! стоп!!! собратья по рулю!!!! вы опрепделитесь- гнёт или не гне то????
Думаю лучше не доводить до того, что бы узнать!
Лучше просто поменять по сроку!
по срокам???
это примерно 100000 или меньше
100 000, при условии, что поменяны не только ремень, но и все ролики. Причем минимум на хороший неоригиналЦитата:
Сообщение от JOHN