AVCS удаление сеточек из штуцерных болтов подачи масла
Здравствуйте Дорогие !Затроитл EJ205 турбо!свечи и катушки проверили!диагностика показала что правый полублок работает не правильно...на пальцах механ объяснил что как будто муфтам на правом полублоке не хватает давления масла...я наГуглил что такая беда не редкость и для устранения нужно удалить зловредные сетки на штуцерных болтах подачи масла AVCS которые либо забились, либо выпали в каналы...Так вот Родные Мои ,расскажите пожалуйста где эти болты есть на EJ205turbo! Всем спасибо за любую помощь!!!
Re: AVCS удаление сеточек из штуцерных болтов подачи масла
Этими болтами прикреплены к блоку ДВС сами соленоиды AVCS, туда же подходит трубка с подачей масла.
Грубо говоря находятся над 1-м и 2-м цилиндром, ближе к муфтам.
Скидывай защиту форсунок и все видно будет (не путать с защитой ГРМ :-D).
Re: AVCS удаление сеточек из штуцерных болтов подачи масла
Цитата:
Сообщение от
Havok
Этими болтами прикреплены к блоку ДВС сами соленоиды AVCS, туда же подходит трубка с подачей масла.
Грубо говоря находятся над 1-м и 2-м цилиндром, ближе к муфтам.
Скидывай защиту форсунок и все видно будет (не путать с защитой ГРМ :-D).
Спасибо!блин защиту форсунок тоже снимать дело мало приятное:tomato:сегодня похолоднее у нас и проблема не беспокоит...но думаю с теплом вернется так что нужно делать сейчас!а сколько болтов с сетками?4?
Re: AVCS удаление сеточек из штуцерных болтов подачи масла
Цитата:
Сообщение от
иван
Спасибо!блин защиту форсунок тоже снимать дело мало приятное:tomato:сегодня похолоднее у нас и проблема не беспокоит...но думаю с теплом вернется так что нужно делать сейчас!а сколько болтов с сетками?4?
Скорее всего два. Четыре на моторах с фазам на впуске и выпуске (с 4-мя муфтами).