Глохнет двигатель на нейтрали
Приветствую уважаемые Красноярские Субароводы, и не только Красноярские))) Есть проблема, надеюсь на Вашу помощь,я уж задолбался. Форестер сф5,яп, 97г. Ej20G. МТ, В общем при любой езде на прогретом двигле,при выключении передачи, и езде накатом, обороты двигателя падают, и он глохнет. Именно при переключении на нейтраль на скорости. Когда машина стоит - работает ровно. Поменял КХХ, поменял датчик положения дроссельной заслонки(благо старый мотор под боком) проблема почти ушла, но не полностью. Глохнуть стал реже,но тем не менее глохнет в основном после 100 км\ч когда на нейтраль скинешься.
P.S. (не могу сканер подцепить, огромное количество сканеров не "видит" мои мозги. Мозги 5W)
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
Мужики,ни у кого не было такого?? Выручите советом, кто что знает.Плиззз..
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
Блин, ну что сказать, мотора такого не было.
Но по факту все "древнее", МАФ наверняка никто не менял, смотри его. Может подсос воздуха есть. Какое разряжение на ХХ?
PS: будь у меня такой мотор я бы заморочился со снятием логов с этого мотора, 90% вопросов отпало бы.
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
До субаря креста была. Была такая ерунда раз в два месяца. Чистка дросселя и КХХ всегда помогала. На легасе не было такого...
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
А там "блуоффа" дующего в атмосферу нету?
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
нету у меня никакого блу оффа, я таким не заморачиваюсь. Все у меня сток
- - - Добавлено - - -
Все почистил, из тобою перечисленного,даже поменял, не помогает(
- - - Добавлено - - -
Маф я уже менял, год назад. ОН в порядке был. и думаю, и сейчас в порядке. Мне думается, если бы он барахлил, то это на всех режимах работы бы сказывалось???!!! Ок, Благодарю за направление, буду искать))
- - - Добавлено - - -
Разрежение на холостом 0,65 - по монометру наддува (депо механический) Перед тем как заглохнуть может скакануть разряжение (по датчику видно) ну и обороты естессно то вверх,то вниз, все это на секунду, и потом глохнет.
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
Вопрос не по теме - зачем ставить на нейтраль после 100 км/ч? :)
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
Цитата:
Сообщение от
Daniliss
Вопрос не по теме - зачем ставить на нейтраль после 100 км/ч? :)
Возможно для спуска с горы накатом .. (каждый водитель решает сам) , однако мотор глохнуть не должен !
Катушки зажигания как себя чувствуют ? и ВВ-провода + свечи ?
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
Вот буквально вчера вечером выезжаю из гаража,(заводил с открытым капотом в темноте) и увидел искры на катушке, на проводе 1го цилиндра. Заглушил, поменял провод на другой(старый комплект со старого мотора) перестала искрить. Пока не могу сказать, как это отразилось, т.к. машина на кузовном ремонте пока. Как будет - отпишу.
- - - Добавлено - - -
Свечи меняные,5 тыщ проехал, иридиевые нжк, провода год назад на новые нжк менял, катушка с мотором пришла.
- - - Добавлено - - -
с горок накатом езжу - привык уж так.
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
Re: Глохнет двигатель на нейтрали
в курсе,пишу же - привык.