Help! Крутит вентилятор и не заводится
Ребят, может у кого было. Вобщем предыстория такая, сначала пропала зарядка АКБ, поменяли генератор, не помогло, смотрю вобще не загорается лампочка заряда акб на приборке, полез посмотреть преды, проводку за приборкой, преды все целые, приборку к электрику, он сказал что всё ОК всё тестируется. Ставлю всё обратно, пробую заводить, а ФИГ ТАМ. Включаю зажигание, лампочка акб так и не горит, включается вентилятор, стартер крутит, но не заводится( GDA ej205
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
а ДТП никакого не было ? С "сигналкой" всё в порядке ?
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Денннис
а ДТП никакого не было ? С "сигналкой" всё в порядке ?
Аварии до меня скорее всего были, но я без всяких проблем уже немного поездил. Сигналка есть, но я ей не пользовался. Завтра буду её удалять, что бы круг поисков сузить. Интересно почему акб на приборке совсем погасла, и почему вентилятор при зажигании молотит...будто в аварийном режиме стоит:unknow: Ещё интересует вопрос, завязана ли зарядка акб на диод в приборке, на этом субарике?
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Smerch120
Аварии до меня скорее всего были, но я без всяких проблем уже немного поездил. Сигналка есть, но я ей не пользовался. Завтра буду её удалять, что бы круг поисков сузить. Интересно почему акб на приборке совсем погасла, и почему вентилятор при зажигании молотит...будто в аварийном режиме стоит:unknow: Ещё интересует вопрос, завязана ли зарядка акб на диод в приборке, на этом субарике?
Стоп! Диодные лампы ставил ? Когда ? и Куда ?
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Стоп! Диодные лампы ставил ? Когда ? и Куда ?
Нет, ты не правильно понял) Там же в приборке на АКБ, srs, airbag, да и на chek, не лампочки стоят, а диоды впаяны)
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Smerch120
Нет, ты не правильно понял) Там же в приборке на АКБ, srs, airbag, да и на chek, не лампочки стоят, а диоды впаяны)
Просто вспомнил случай .. пару лет назад : Снял приборку из-за того, что шкала тахометра наполовину не горела. Оказалось пара лампочек потемнели, пошёл покупать новые и купил диодные на всю приборку. Поставил, горят , вроде всё Ок. Но, через пару дней заметил, что на холостых мотор вроде как заглохнуть пытается + при повороте ключа перед пуском ДВС не увидел лампы-сигнализатора АКБ. Грамотный электрик посоветовал купить и поставить все лампы в приборку - новые и оригинал. купил и поставил. Обороты выровнялись и ДВС заглохнуть уже не пытался, а вот генератор пришлось поменять из-за того , что лампа-сигнализатор не горела. Поставили контракт "гену" от турбо-легася и всё Ок.
Вывод: Авто не нравились диоды , тем более их было много, то есть на всю приборку, а там получалось 4 в 1 - 1 диодная лампа.
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Просто вспомнил случай .. пару лет назад : Снял приборку из-за того, что шкала тахометра наполовину не горела. Оказалось пара лампочек потемнели, пошёл покупать новые и купил диодные на всю приборку. Поставил, горят , вроде всё Ок. Но, через пару дней заметил, что на холостых мотор вроде как заглохнуть пытается + при повороте ключа перед пуском ДВС не увидел лампы-сигнализатора АКБ. Грамотный электрик посоветовал купить и поставить все лампы в приборку - новые и оригинал. купил и поставил. Обороты выровнялись и ДВС заглохнуть уже не пытался, а вот генератор пришлось поменять из-за того , что лампа-сигнализатор не горела. Поставили контракт "гену" от турбо-легася и всё Ок.
Вывод: Авто не нравились диоды , тем более их было много, то есть на всю приборку, а там получалось 4 в 1 - 1 диодная лампа.
Да вот приборка у меня вроде вся в штатном. Ладно, может завтра электрик что толкового скажет. Блин, там такие непутёвые кулибины уже с проводкой поковырялись(
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Просто вспомнил случай .. пару лет назад : Снял приборку из-за того, что шкала тахометра наполовину не горела. Оказалось пара лампочек потемнели, пошёл покупать новые и купил диодные на всю приборку. Поставил, горят , вроде всё Ок. Но, через пару дней заметил, что на холостых мотор вроде как заглохнуть пытается + при повороте ключа перед пуском ДВС не увидел лампы-сигнализатора АКБ. Грамотный электрик посоветовал купить и поставить все лампы в приборку - новые и оригинал. купил и поставил. Обороты выровнялись и ДВС заглохнуть уже не пытался, а вот генератор пришлось поменять из-за того , что лампа-сигнализатор не горела. Поставили контракт "гену" от турбо-легася и всё Ок.
Вывод: Авто не нравились диоды , тем более их было много, то есть на всю приборку, а там получалось 4 в 1 - 1 диодная лампа.
Новости пока такие,нету напряжения на проводе возбуждения генератора
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Посмотрите, на места ли вы воткнули предохранители когда проверяли. Машина ведь заводиться перестала после проверки предов. А вентиляторы, это как раз отсутствие питания ЭБУ или + или -.
Re: Help! Крутит вентилятор и не заводится
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Посмотрите, на места ли вы воткнули предохранители когда проверяли. Машина ведь заводиться перестала после проверки предов. А вентиляторы, это как раз отсутствие питания ЭБУ или + или -.
И так, машину завели, оказалось отошёл разъём в косе, когда вытаскивали акб. Но зарядки так и нет, не идёт возбуждение на генератор. Электрик говорит что с мозга не идёт сигнал. Кто может что сказать?