Проблема после отключения от Аккумулятора
Здравствуйте. Отключал акк, что бы решить проблему с лампочкой ближнего света. После подключения Холостые обороты 1.5-2000, при нажатии на газ максимум 3 000 оборотов, на скорости же еле двигается.Сбрасывал массу повторно... все то же самое. Авто Форестер евр. 2005 г.в. SG5... на проверке выдает ошибки датчика заслонки выс/низ напр. Совета как с проблемой справиться не дадите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Re: Проблема после отключения от Аккумулятора
Минусы проверять. А вообще толковый сканер, который сможет сбросить ошибки. Хотя наверняка заслонка загажена в усмерть. Вы снятием клеммы сбросили адаптации, а сходу машина не смогла сообразить что произошло.
Мое предложение: снимаете опять минус с АКБ, снимаете дроссельную заслонку, моете качественно. Ставите все обратно. Включаете зажигание сек на 5-6, выключаете до щелчка реле, так раз 5. Если после этого заведется все ещё с траблом, тогда в сервис.
Re: Проблема после отключения от Аккумулятора
Отродясь пока с электронной заслонкой не сталкивался, но если она загажена ХХ не будет.
На сервак привода подаётся постоянный ток в зависимости от температуры двигателя, верно?
Первая мысль которая приходит: сбился потенц ДЗ. Как оно в сборе с сервовентилем и потенциометром на практике исполнено - понятия не имею, рассматриваю как два раздельных блока: двигатель заслонки(сервовентиль) и контроль её открытия(потенциометр).
Имея такую бесполезную(это не шутка) штуку как *мультитроникс*, не могу вам ответить на вопрос можно ли сбросить ошибку через обесточивание, так как этим никогда не занимался на своём динозавре 2001го года выпуска, акромя вышедшего из строя ДД и скидывающейся ошибки через мультитроникс.
Расскажите мне про адаптацию, слышал даже что на моих годов машине адаптируют - при сбросе клеммы. Ткните носом чего и где в заводском мануале или на сайте производителя.
Re: Проблема после отключения от Аккумулятора
всем спасибо, заслонка чистая сразу лазил туда и была чистой не значительные маслянистые загрязнения на ней были протер их, а ночь в гараже постоял на прогреве, на утро вышел все нормально работает...