Re: Проблема с оборотами.
Re: Проблема с оборотами.
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Датчик температуры.
Объясни пожалуйста!!!
Датчик температуры антифриза?
Пока было тепло, было дело что стрелка температуры тоже жила своей жизнью (как они уже зае..ли эти стрелки с 9ой было проще) то резко в красную зону и через секунды в норму, то просто дергалась. По диагностике двигатель вроде грелся как должен, нагреется вентилятор включился остудил выключился. Ну я и подзабил на эту стрелку! Походу зря???
Re: Проблема с оборотами.
Не, нк 4-5 тыс оборотов это для ДТОЖ много. Это скорее похоже на тросик газа. А вот плаванье оборотов 300-1800 это может быть косяк в проводке и сам датчик температуры.
Re: Проблема с оборотами.
Нет, плаванье у меня от 1500 до 3000 об.
Re: Проблема с оборотами.
Цитата:
Сообщение от
Иван657
Прошу помощи, возможно кто сталкивался с такой проблемой.
Форестер 2001г.в. Ej20 лев.руль, автомат. Простой 2л. не турбо.
Симптомы: когда на светофоре останавливаюсь жму в тормоз, а машина очень сильно пытается ехать, включаю нитралку задирает 4-5 тыс.об. и держит достаточно длительное время, проблема исчезающая (так происходит не всегда) как и остальные. Далее бывает просто начинает поднимать и опускать обороты от 1.5 до 3000 об. стоит просто сама газует, на езде естественно отражается, то сама разгоняться начинает, то наоборот тормозит (газ в эти моменты не нажимаю). Бывает вообще оборотов нет, чтобы завести приходится как на жигулях газу добавлять иначе сразу глохнет, оборотов потом держит примерно 200 но при этом не троит и звука мотора практически не слыхать, может заглохнуть при включении передачи (любой), может нет. Все эти беды время от времени пропадают и автомобиль работает как часики.
Что делал: чистка дросселя, форсунок и всего остального что первым делом говорят чистить в сервисах, заменён топливный фильтр, заменены разного рода датчик такие как клапан холостого хода, один из кислородников, в общем всё что по диагностике не работало либо работало не правильно. Что ещё.. Попутно менял ещё грм и коробку. Вроде всё.
Ничего не делал с топливным насосом. В общем всё что ни делал в данной проблеме вообще не помогло.
Подскажите опытные люди что может быть сам уже не знаю куда и обращаться никто не может помочь.
Продавать не буду))) надо сделать.
Да тут сложно что-то сказать, может конечно и датчик температуры, а может быть и тросик газа, я бы лучше не спрашивал тут, а просто бы на https://kazan.autoreshenie.ru/komple...ka_subaru_013/ нашёл автосервис и заехал бы на комплексную диагностику. Можете даже позвонить в любой из них, может вам сразу что-то и подскажут.
Re: Проблема с оборотами.
Серьезно!!! В Казань из Красноярска)))
Re: Проблема с оборотами.
Цитата:
Сообщение от
Иван657
Объясни пожалуйста!!!
Датчик температуры антифриза?
Пока было тепло, было дело что стрелка температуры тоже жила своей жизнью (как они уже зае..ли эти стрелки с 9ой было проще) то резко в красную зону и через секунды в норму, то просто дергалась. По диагностике двигатель вроде грелся как должен, нагреется вентилятор включился остудил выключился. Ну я и подзабил на эту стрелку! Походу зря???
Датчик температуры "живёт своей жизнью" не просто так! Самый популярный совет, ищите утечку антифриза... Буквально на днях была такая проблема с температурой, сперва просто начинала расти под нагрузкой, например при заездах в гору. Вентилятор заменён на многолопастной, поэтому остужал достаточно быстро,на следующий день переодически стало дуть холодным воздухом, при полностью прогретом движке, тут я понял что дальше тянуть с локализацией проблемы не стоит... Долил антифриз, вошло 1,5 литра... Провёл ревизию, радиатор целый, нигде не течёт. Единственно наличествует маленькое мокрое пятнышко на защите в районе одного из хомутов нижнего патрубка, на мощную течь как то не тянет. Прогрелся, заехал на эстакаду и момент истины, из под хомута ссыт струёй! Как только двиг выключаешь давление в системе падает и течь полностью прекращается... Так что ищите) ещё могут быть страшные варианты, типа "продуло прокладку между головой и блоком", либо "трещина в блоке" но я надеюсь это не про вас! И кстати про обороты, с ними тоже проблема была похожая, то забирались самопроизвольно почти до двух с половиной, то вообще падали ниже пятисот и на переключениях передач а иногда и просто в движении, при отпускании акселератора, машина тупо глохла...
Re: Проблема с оборотами.
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Серьезно!!! В Казань из Красноярска)))
Да! А ты думал! Дело серьёзное... в Казань!)))
Re: Проблема с оборотами.
Всем привет!
Иван - нашёл в чём причина? а то у меня похожая ситуация, тока на импрезе 1.5, ej15(мех) - на холостых положено 400-500, а по факту у меня 250, иногда до 300 подымает, а иногда прям ажн на 0 стоит-возле первого деления-скоко раз так стоял -и.... кррррр-замок зажигания-а она заведёная)). само главное тож не троит. езжу так уже 5 лет(из 6)-все грешат на свечи и провода, менял а толку нет. а сейчас ещё и вибрация появилась(тут уснул в машинке пока друга ждал(на заведённой)-просыпаюсь не могу понять-музыка выкл-а машинку потряхивает, совсем недавно вибрацию чувствовал тока когда задние двери открывал-откр дверь и держдишь её-и чуствуешь как машинку потряхивает.