хорошо... гдето через месяца два придецца делать. я думаю тема еще не раз поднимецца)))))
Вид для печати
хорошо... гдето через месяца два придецца делать. я думаю тема еще не раз поднимецца)))))
а мне надо бы проварить всю выхлопную, сифонит отовсюду))
с выхлопом сложновато!Цитата:
Сообщение от unsocial
С выхлопом к бороде обратись, вроде делает.
Ну вот я покрасился в автолинии......ну в общем так: работа (качесто работы) мне понравилось и подход как к клиенту отличный, но вот в цвет не попали. :- Долго смотрели, полировали крыло, мол краска старая потемнела, но нет на полтона цвет не идет. Правда долго не выделываясь, видя что меня убедить не получается (что через 2 мойки все ок будет), предложили во вторник все перекрасить.....Очень надеюсь что дубль 2 окажется удачнее.... :big_boss:Цитата:
Сообщение от AleXX
тебе без опыла делали!Ё поэтому выделяется!Цитата:
Сообщение от AleXX
а если среднюю часть проварить, а заднюю от сти поставить на форя, такие есть для сф5 97 года? сколько будет крайняя банка сти стоить?Цитата:
Сообщение от Yuriy
Сегодня загнал форика в Автолинию, посмотрим что в четверг на выхлопе будет.
Забрал сегодня, солнце особо не светило - но вроде попали в цвет.
Передний бампер закрасили не выправляя маленькую вмятинку, со слов девчонки принявшей заказ вы говорили только покрасить, потом сказала доплачивайте 1000р и оставляйте машину - не стал оставлять.
Крыло у меня левое переднее чуть дверь поджимало - выставили зазор чуть краска скололась - не закрасили(пока пальцем не тыкнул).
Вобщем на мой взгляд безолаберное отношение Автолинии к своей работе.
Вообщем не внимательный я человек по жизни, на следующий день на солнце замечаю не тот тон зеркал, подбирали краску по зеркалам не попали - покрасили зеркало (на котором подбирали) полностью не попавшей в цвет краской. Перекрасили не споря. Вчера чото пригляделся на левую дверь (зеркало которой снимали и перекрашивали) покоцана решётка высокочастотного динамика - сквозь решётку видно железо - динамика нет!. Звоню им с утра: я у вас недавно красился, форестер цвет перламутр, помните? - да. У вас ещё работает товарищ который красил мою машину -да. Переговорите с ним насчёт динамика и перезвоните мне - не позвонили.....
сча реально товарища рекомендовавшего здесь автолинию на х..... оттаскать хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дааааааааааааааа гламурно Вы тут макияж наводите как я посмотрю
ещё раз повторюсь, рекомендую АВТОТРАНЗИТ
DivDivex озвуч пожалуйста что именно тебе красили, в каком состоянии это было и ценник?
Ну я рекомендовал и что?Цитата:
Сообщение от DivDivex
Сервис пиде......ов ты порекомендовал!!!!!!!!Цитата:
Сообщение от Walker
1) бампер задний после удара (повело) - работа по нему + полная покраска.Цитата:
Сообщение от Серегаа
2) пластмассовые накладки на дверях левой стороны (царапина) - снятие и окраска
3) выставление зазора передней пассажирской двери
4) частичная окраска зеркала с пассажирской стороны (царапина)
5) частичная окраска переднего бампера (маленькая вмятина)
цвет перламутр ценник 12.500
это нормальный ценник! для нормального качества!Цитата:
Сообщение от DivDivex
ИМХО Частичная покраска элемента и нормальное качество покраски - два разных полюса, несовместимые вещи! Что бы не говорили "моляра" :)
Раз делал жестянку на дудинской. Там где слева от вьезда на территорию "Синатра". Делал у деды Жорика, отлично вытянул. Красил у его соседа. Качеством доволен,по цене было в конце 2006 3000 за элемент, передний бампер 3500 р. Отъездил 2 года почти. При продаже заметили, что крашена задняя дверь, а было 6 элементов :acute:
Я не про ценник!Цитата:
Сообщение от Серегаа
1) Зеркало сразу другим цветом покрасили так частично не получилось тон не тот ( не перекрасили сразу). Пока пальцем им не тыкнул.
2) выставляли зазор краска чуть отскочила не замазали (краски им не хватало?), опятьже пальцем пришлось показать.
3) говорил о ремонте вмятинки переднего бампера - залили краской сверху без всякого ремонта.
4)края решётки динамика изцарапали отвёрткой (в шары видимо долбятся и не видят что снизу спецальный выступ под отвёртку)по итоге ещё и динамик толи забыли поставить толи утащили. И не звонят же твари 2 дня прошло - досихпор видимо динамик ищут.
Ну и чо это за серрвис ? И я этим товарищам ещё дал заработать в кризисные времена - чтоб они гады разорились!
Для себя я уже опредедлился - что больше в Автолинии ремонтироваться не буду и даже более того буду гнобить при вопросе: за автолинию не слыхали?
согласен! нехорошо! :kowboy:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Сами несколько раз услугами пользовались, нареканий не было. Потому и порекомендовал.Цитата:
Сообщение от DivDivex
На форуме нашем несколько человек ремонтировались, отзывы положительные.
То что тебя что-то не устроило - ну что тут сказать, всякое бывает. Может быть там персонал поменялся или еще какие-то на то причины были. Зачем высказывать негатив в сторону рекомендовавших, ни они же твою машину ремонтировали.
да действительно не члены клуба ремонтировали, но туда я поехал с этой ветки по вашим рекомендациям.Цитата:
Сообщение от Walker
на этой минорной ноте предлагаю закончить срач... Див, своя башка на плечах есть ? Советую прыгнуть в колодец... (эээ... смотри не прыгай... я хоть и посоветовал... но так... в шутку)
Подытоживая :smile1: :flood:
Как контролировал процесс работы так и получил результат. Чтобы на выходе получилось хотя бы хорошо с минусом надо руку на яйцах у сервисменов держать :). Принимать поэтапно.Цитата:
Сообщение от DivDivex
1. Конец правки жестянки
2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.
Это самый минимум, при котором возможен неплохой результат ремонта. А если сдал тачко и приехал за готовым.... Можно делать ставки в какой стороны 1 см шпатлевки отвалится и когда :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Сам виноват, не порти людям настроение, в себе умертви химеру!
Ясик ты вот как всегда всякой фигни тут насоветовал (и счас спорить начнёшь).Цитата:
Сообщение от Yasik
Я не вижу смысла контролировать процесс, есть смысл никогда больше в Автолинию после таких выходок вообще не ездить.
1см шпатлёвки на моей машине накладывать было абсолютно некуда.
В чём я виноват интересно ? Дал аВТОЛИНИИ заработать? -не спорю виноват на все 100%
а по поводу динамика, нужно ехать к ним и разговаривать напрямую, а не по телефону
У нас в стране все люди себя считают специалистами в области авторемонта, медицины и футбола...Цитата:
Сообщение от Yasik
Спасибо, поржал. :ROFL:
1. Чтобы кого-то контролировать надо быть специалистом в контролируемой области и знать как должно быть сделано. Человек, который в жестянке и малярке ни в зуб ногой, не может контролировать ни жестянщика, ни маляра.
2. Опиши процесс контроля конца шпаклевания и грунтовки. Сможешь ли на ощупь отличить 240 риску от 400?
3.4. Контроль проводится в камере при очень хорошем освещении лампами дневного света. Как правило то, что видно в камере - НЕ видно на улице днем, особенно на солнце. Зато машина блястит!
В сервисе жить будешь?
Для того, чтобы увидеть косяки допущенные бракоделами особой квалификацией обладать не надо. DivDivex вон сразу все увидел, только вот жаль, что это произошло уже после окончания всех работ, а он то, я думаю, надеялся, что заниматься машиной будут профессионалы, которые в контроле не нуждаются - и ты, видимо, как раз о таких и пишешь, только вот где их взять-то, если даже уже по рекомендации можно напороться на безответственных сервисменов. Видимо все идет к тому, что надо не сервис рекомендовать, а конкретного человека, который в нем работает.Цитата:
Сообщение от Jogan
Короче народ посоветуйте куда ехать покрасить некоторые кузовные детали? А то три страницы флуда... Желательно услышать советы тех кто недавно красил машину (1-2 месяца назад)
mays, 250-50-19, Виктор. работает в Зеленой Роще в районе Лазо. Я к нему последних пять клиентских машин катал красить.
Жоган, тут разговор идет не о номерах наждачной бумаги и не о наличии шагрени, перл очень тяжелый цвет, не спорю, человека не устроил цвет, ты сам то хоть знаешь допустимую толщину шпатлевки и кто в городе у нас ее соблюдает? Контроль в таких сервиса нужен, потому что нормы покраски не соблюдаются, типа дай ка я бампер прям в боксе махну, зачем в покрасочную камеру нести, итак работы много...
MelnikА я про номера и не говорю. Меня возмутило высказывание Yasik. Человек ничего не смыслит в кузовном ремонте (надеюсь без обид) и рассказывает каким образом надо контролировать жестянщиков и маляров. DivDivex не только цвет не устроил. О его претензиях читай на предыдущей странице.Цитата:
Жоган, тут разговор идет не о номерах наждачной бумаги и не о наличии шагрени, перл очень тяжелый цвет, не спорю, человека не устроил цвет, ?
Нет такого понятия - допустимая толщина шпаклевки. Шпакли разные бывают, и имеют различное предназначение. Одни для тонкой работы другие для грубой. Одни дешевые, другие дорогие. Одни чем больше кладешь тем сильнее стягивают металл и приходится еще докладывать, а другие без страха можно кидать толщиной до 3 сантиметров. Если в течение пяти лет на отремонтированной поверхности не появились дефекты, значит поверхность была отремонтирована должным образом, а какой там слой шпакли уже не волнует. Современные материалы сейчас дороги и класть шпаклю толстым слоем просто не выгодно. Для себя считаю допустимым слой в 3мм. Ну в особо тяжелых случаях 5 мм, но как правило в таких случаях проще деталь поменять. Своими глазами видел сюжет по телевизору, где ремонт без выправления вмятин представляли как современный способ ремонта, на крышке багажника какого-то Мерса вмятину глубиной около сантиметра и диаметром 10 см тупо завалили стекловолокном, а сверху замазали отделочной. Мне бы за такой ремонт было бы стыдно.Цитата:
ты сам то хоть знаешь допустимую толщину шпатлевки и кто в городе у нас ее соблюдает
Как раз вот в этом нет ни какого криминала, если бокс чистый и освещение позволяет качественно покрасить. Когда надо покрасить несколько деталей разным цветом зачастую так и делают - в зоне подготовки красят и ставят в камеру сушиться.Цитата:
Контроль в таких сервиса нужен, потому что нормы покраски не соблюдаются, типа дай ка я бампер прям в боксе махну, зачем в покрасочную камеру нести, итак работы много...
Про шпатлевку не согласен. Есть допустимый слой, который соблюдает нормальные официалы, например форд центр. Допустимая толщина шпатлевки 0.2- 0.5 милиметра. Все остальное- хэндмэйд, который вылазит наружу через некоторое время...
Поржал :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Jogan
Неужели? Надо во всем верить профессионалам которые 5 мм шпакли влегкую ложат ! Дивекс глупость этакую написал, не профессионал он, не видит и не ценит качественно сделанную работу :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Чтобы кого-то контролировать надо быть специалистом в контролируемой области и знать как должно быть сделано. Человек, который в жестянке и малярке ни в зуб ногой, не может контролировать ни жестянщика, ни маляра.
Ты сам понял что сказал? По сути ты возмущен, что человек, который платит деньги за ремонт его контролирует :acute: Не перегибай палку. Следую твоим словам ежели ты не электрик, ты не можешь никак возмущаться тем, что у тебя дома свет погас. Ты же не электропрофессионал :)Цитата:
А я про номера и не говорю. Меня возмутило высказывание Yasik. Человек ничего не смыслит в кузовном ремонте (надеюсь без обид) и рассказывает каким образом надо контролировать жестянщиков и маляров. DivDivex не только цвет не устроил. О его претензиях читай на предыдущей странице.
Yasik, ну зачем передергивать?Читайте внимательнее мой пост.Цитата:
Надо во всем верить профессионалам которые 5 мм шпакли влегкую ложат
В сторону Дивекса я ни слова ни сказал и даже не подразумевал. Глупость написали вы, когда описали процесс контроля. Обычный человек может проконтролировать только конечный результат, уже после покраски.Цитата:
Дивекс глупость этакую написал, не профессионал он, не видит и не ценит качественно сделанную работу
Давате разбирем по пунктам, если мои высказывания вас задели.
1.Что включает в себя жестянка. Возьмем общий случай, удар в заднее крыло с деформацией лонжерона и, как следствие, перекосом багажного отсека. Крыло умерло, крышка багажника целая. Что надо сделать: устранить деформацию лонжерона, поставить его на место, восстановить более-менее геометрию багажного отделения, отрезать старое крыло, накинуть новое. Если новое крыло не встает - подогнать. Накинуть снова, проверить диагонали, в багажнике и между лонжеронами. Проверить зазоры, если все нормально прихватить крыло, на несколько точек. Еще раз проверить диагонали, при необходимости что-то поправить. Разварить.Цитата:
Конец правки жестянки.
Скажите пожалуйста каким образом будет проходить контроль сего процесса, если не знать тонкости. Обыватель может увидеть только одно нормальные зазоры или нет и все. Если ему про зазоры не говорить он и кривые зазоры за правильные посчитает. Нормальные зазоры еще не гарантируют правильности выполнения, их можно подогнать на недотянутом авто. Может быть у вас есть специальная телескопическая линейка для контроля диагоналей и в конце жестянки вы будете лазить под машиной и смотреть диагонали?
Расскажите мне каким образом вы собираетель контролировать этот этап. Кстати, шпатлевание и грунтование - это две большие разницы. Я вас уверяю, обыватель не сможет проконтролировать ни толщину шпакли (хотя существуют такие приборы, но у кого они есть) ни ровность поверхности. Он этого делать не умеет.Цитата:
2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
Маляру больше делать нечего, как по одному элементу машину красить. Кто ему оплатит время ожидания пока вы приедете и соизволите проконтролировать как покрашен бампер, а в это время еще четыре элемента будут ждать своей очереди. До покраски для этого делают выкрасы на пластинах. Есть такие спецпластины на магнитной основе, красишь, сушишь, прилепляешь, смотришь. И это не гарантия что попадешь один в один. Такая беда недавно случилась с маляром, чей телефон я выше дал. Он при клиенте сделал выкрас, сравнил, клиента все устроило. Покрасил бампер - НЕ в цвет. Естественно перекрасил, за свой счет. А теперь вопрос - можно этот этап доверять клиенту?Цитата:
3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
Про это я уже писал. Машину принимать надо в камере, а не на улице.Цитата:
4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.
Процитирую учебник "Кузовные работы. Легковой автомобиль" Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федорченко, 2005 г. "Максимальная толщина шпаклевки не должна превышать 0,3 мм..." Если класть шпаклевку слоем до 0,5 мм, можно было бы обходиться только универсальной шпаклевкой. Но ведь зачем то выпускают шпаклю на аллюминевой основе и со стекловолокном, которыми официалы тоже не брезгуют и почему-то закупают. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. (с)Цитата:
Сообщение от Melnik
чо за х?! прекратите флуд!!!! WoofKiller
Выпускают ее для тех, кто ее использует. Это элементарно- спрос рождает предложение, вот и весь прикол.
Неужели ты думаешь что все такие лохи? :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Jogan
Было дело делал прошлую машину после удара в правое колесо в основном. Бампер, правый лонж, крыло и 2 двери (от другого ДТП) с задним крылом прицепом.
Звонит мне жестянщик: - Вытянули, все сделал. Давай мазать? Торможу его, приезжаю, гляжу на результат. Зазоры - само собой, но это не главное ведь сейчас. Еду к товарищу на развал, ставим, смотрим кастер :). Возвращаю жестянщику на доработку с данными. На 2-й раз с ним ездили на стенд. Через день сделал как надо :ROFL: . Подвеску ессно перебрали до жестянки.
Дальше. Разве все такие косоглазые и не увидят, что вмятина недовыправлена и для достижения результата надо будет 1 см шпатлевки? Разве это так сложно увидеть? А этим грешат многие мастера.
Да. Красил 1 элемент, потом смотрели как попал в свет на улице. Знаешь, не у всех покрасочная камера вмещает целый автомобиль ;)
Главное помнить кто платит деньги и от печки уже плясать. А ты пишешь как будто это моляры да жестянщики делают клиентам одолжение :ROFL: :ROFL: :ROFL: [/quote]
Yasik, ответил в личку, а то чуствую меня щас забанят.
Если честно,то лохами в жестянке я считаю не всех, а почти всех, во всяком случае тех, кто в профессиональном плане к жестянке и покраске отношения не имеет. И я так считаю не безосновательно, а исходя из своего профессионального опыта. За пять лет моей работы многие пытались меня проконтролировать, сами ходили вокруг машины с умным видом или друзей приводили, тоже видимо специалистов. За это время только один смог внятно высказать свое мнение, но только мнение, придраться было не к чему. Потом как выяснилось он в свое время сам жестянил. Запомнился один дядечка, попросил пороги на Волге поменять, когда, после осмотра, я ему заявил что полы гнилые и пороги варить не чему, он заявил, что я - непрофессионал. Да ради Бога! Пусть в его глазах я останусь непрофессионалом.Цитата:
Неужели ты думаешь что все такие лохи?
А я в свою очередь вижу, что вы изначально считаете что все маляры и жестянщики по умолчанию безответственные и криворукие. Может вам только такие и попадались. Во всяком случае я так понял, т.к. во-первых, он должен был сам предложить отправить машину на сход-развал еще до принятия ее в ремонт и что же это за жестянщик такой, который спрашивает у клиента, что ему делать.
Хм... Вообще-то я имел ввиду неровности, которые можно обнаружить только рукой или шлифком, про сантиметровые ямы никто и речи не ведетЦитата:
Разве все такие косоглазые и не увидят, что вмятина недовыправлена и для достижения результата надо будет 1 см шпатлевки? Разве это так сложно увидеть? А этим грешат многие мастера.
Я такого мнения, если автомобиль не входит в твою камеру, то нехрен браться за такой автомобиль. Ладно еще если надо только съемные элементы покрасить, а если крышу или заднее крыло. Даже если красишь переднее съемное крыло и необходимо сделать переход на дверь, что дверь ради этого снимать? Маляры, с которыми я работал, да и щас иногда не-нет прикачу им машинку, не берут в покраску волги и 600 мерсы именно по этой причине. И что ж это за камера такая, в которую Субару не входит.Цитата:
Знаешь, не у всех покрасочная камера вмещает целый автомобиль
По той же причине я не беру в ремонт автомобили с повреждениями подобными описанному вами, нет у меня оборудования позволяющего быстро и качественно устранить такие повреждения, а залепухой заниматься себе в убыток. И я об этом не стесняюсь говорить.
Никому я одолжения не делаю, но если я принял машину в ремонт, то я несу за нее ответственность и нехрен клиенту ходить контролировать меня, если я что-то недоделал или сделал некачественно, будь спокоен - мои косяки в течение года (такую гарантию я даю) вылезут наружу и я никуда не денусь, буду переделывать. Правда за два года (столько времени на себя работаю) приезжала только одна девочка и то не с моим, а с малярским косяком, который был устранен без разговоров. А приехала она ко мне потому, что со мной договор заключался.Цитата:
Главное помнить кто платит деньги и от печки уже плясать. А ты пишешь как будто это моляры да жестянщики делают клиентам одолжение
Изменил, чтобы никто не думал, что я в личку зашкерился.
:acute: Скрываешься? :). У меня секретов нет :) . Не стоит обеливать наших моляров-жестянщиков. 90 % - это таже пьянь, что в гаражах, только под красивой (или не очень) вывеской "Жестяные работы на страп..." :ROFL: . С другой стороны негоже плевать на человека, если его уровень познаний в чем-то ниже чем у тебя, тем более в твоей профессиональной области :acute: . Если хочешь нормального отношения, то в процессе ремонта схема контроля должна присутствовать и работать. На вкус и цвет товарищей нет, так что не стоит думать за других людей что будет лучше для них. Если они платят деньги, то надо просто предложить :)Цитата:
Сообщение от Jogan
Мне больше делать нечего. Просто в моем посте предупреждение от WoofKiller появилось поэтому и ушел в личку:). Неужели предупреждение кроме меня никто не видит?Цитата:
Сообщение от Yasik
Значит я - синяк :russian: Не надо всех одним миром мазать.Цитата:
Не стоит обеливать наших моляров-жестянщиков. 90 % - это таже пьянь, что в гаражах,
Я ни на кого не плюю, но я такого мнения, по-моему это было ясно с первого моего поста, хочешь контролировать - оценивай конечный результат. Если что-то не устраивает, переделаю. Но такого в моей практике еще не было, кроме того гарантийного случая, когда не по моей вине девчонке пришлось крыло перекрасить. Если человек спросит может ли он приехать посмотреть ход работ, я ему, естественно не откажу. Иногда я даже сам это предлагаю, когда вижу что человек волнуется за свой автомобиль, так как красивой вывески у меня нет, а ворота просто страшные. Но если он приедет и начнет мне указывать где сколько и чего я еще не вытянул или недостучал, то заберет машину в том виде в каком она будет. Он ведь сам может ее отремонтировать, потому что прекрасно знает как это делается :) . [/quote]Цитата:
С другой стороны негоже плевать на человека, если его уровень познаний в чем-то ниже чем у тебя, тем более в твоей профессиональной области :acute: . Если хочешь нормального отношения, то в процессе ремонта схема контроля должна присутствовать и работать. На вкус и цвет товарищей нет, так что не стоит думать за других людей что будет лучше для них. Если они платят деньги, то надо просто предложить