да действительно не члены клуба ремонтировали, но туда я поехал с этой ветки по вашим рекомендациям.Цитата:
Сообщение от Walker
Вид для печати
да действительно не члены клуба ремонтировали, но туда я поехал с этой ветки по вашим рекомендациям.Цитата:
Сообщение от Walker
на этой минорной ноте предлагаю закончить срач... Див, своя башка на плечах есть ? Советую прыгнуть в колодец... (эээ... смотри не прыгай... я хоть и посоветовал... но так... в шутку)
Подытоживая :smile1: :flood:
Как контролировал процесс работы так и получил результат. Чтобы на выходе получилось хотя бы хорошо с минусом надо руку на яйцах у сервисменов держать :). Принимать поэтапно.Цитата:
Сообщение от DivDivex
1. Конец правки жестянки
2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.
Это самый минимум, при котором возможен неплохой результат ремонта. А если сдал тачко и приехал за готовым.... Можно делать ставки в какой стороны 1 см шпатлевки отвалится и когда :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Сам виноват, не порти людям настроение, в себе умертви химеру!
Ясик ты вот как всегда всякой фигни тут насоветовал (и счас спорить начнёшь).Цитата:
Сообщение от Yasik
Я не вижу смысла контролировать процесс, есть смысл никогда больше в Автолинию после таких выходок вообще не ездить.
1см шпатлёвки на моей машине накладывать было абсолютно некуда.
В чём я виноват интересно ? Дал аВТОЛИНИИ заработать? -не спорю виноват на все 100%
а по поводу динамика, нужно ехать к ним и разговаривать напрямую, а не по телефону
У нас в стране все люди себя считают специалистами в области авторемонта, медицины и футбола...Цитата:
Сообщение от Yasik
Спасибо, поржал. :ROFL:
1. Чтобы кого-то контролировать надо быть специалистом в контролируемой области и знать как должно быть сделано. Человек, который в жестянке и малярке ни в зуб ногой, не может контролировать ни жестянщика, ни маляра.
2. Опиши процесс контроля конца шпаклевания и грунтовки. Сможешь ли на ощупь отличить 240 риску от 400?
3.4. Контроль проводится в камере при очень хорошем освещении лампами дневного света. Как правило то, что видно в камере - НЕ видно на улице днем, особенно на солнце. Зато машина блястит!
В сервисе жить будешь?
Для того, чтобы увидеть косяки допущенные бракоделами особой квалификацией обладать не надо. DivDivex вон сразу все увидел, только вот жаль, что это произошло уже после окончания всех работ, а он то, я думаю, надеялся, что заниматься машиной будут профессионалы, которые в контроле не нуждаются - и ты, видимо, как раз о таких и пишешь, только вот где их взять-то, если даже уже по рекомендации можно напороться на безответственных сервисменов. Видимо все идет к тому, что надо не сервис рекомендовать, а конкретного человека, который в нем работает.Цитата:
Сообщение от Jogan
Короче народ посоветуйте куда ехать покрасить некоторые кузовные детали? А то три страницы флуда... Желательно услышать советы тех кто недавно красил машину (1-2 месяца назад)
mays, 250-50-19, Виктор. работает в Зеленой Роще в районе Лазо. Я к нему последних пять клиентских машин катал красить.
Жоган, тут разговор идет не о номерах наждачной бумаги и не о наличии шагрени, перл очень тяжелый цвет, не спорю, человека не устроил цвет, ты сам то хоть знаешь допустимую толщину шпатлевки и кто в городе у нас ее соблюдает? Контроль в таких сервиса нужен, потому что нормы покраски не соблюдаются, типа дай ка я бампер прям в боксе махну, зачем в покрасочную камеру нести, итак работы много...
MelnikА я про номера и не говорю. Меня возмутило высказывание Yasik. Человек ничего не смыслит в кузовном ремонте (надеюсь без обид) и рассказывает каким образом надо контролировать жестянщиков и маляров. DivDivex не только цвет не устроил. О его претензиях читай на предыдущей странице.Цитата:
Жоган, тут разговор идет не о номерах наждачной бумаги и не о наличии шагрени, перл очень тяжелый цвет, не спорю, человека не устроил цвет, ?
Нет такого понятия - допустимая толщина шпаклевки. Шпакли разные бывают, и имеют различное предназначение. Одни для тонкой работы другие для грубой. Одни дешевые, другие дорогие. Одни чем больше кладешь тем сильнее стягивают металл и приходится еще докладывать, а другие без страха можно кидать толщиной до 3 сантиметров. Если в течение пяти лет на отремонтированной поверхности не появились дефекты, значит поверхность была отремонтирована должным образом, а какой там слой шпакли уже не волнует. Современные материалы сейчас дороги и класть шпаклю толстым слоем просто не выгодно. Для себя считаю допустимым слой в 3мм. Ну в особо тяжелых случаях 5 мм, но как правило в таких случаях проще деталь поменять. Своими глазами видел сюжет по телевизору, где ремонт без выправления вмятин представляли как современный способ ремонта, на крышке багажника какого-то Мерса вмятину глубиной около сантиметра и диаметром 10 см тупо завалили стекловолокном, а сверху замазали отделочной. Мне бы за такой ремонт было бы стыдно.Цитата:
ты сам то хоть знаешь допустимую толщину шпатлевки и кто в городе у нас ее соблюдает
Как раз вот в этом нет ни какого криминала, если бокс чистый и освещение позволяет качественно покрасить. Когда надо покрасить несколько деталей разным цветом зачастую так и делают - в зоне подготовки красят и ставят в камеру сушиться.Цитата:
Контроль в таких сервиса нужен, потому что нормы покраски не соблюдаются, типа дай ка я бампер прям в боксе махну, зачем в покрасочную камеру нести, итак работы много...
Про шпатлевку не согласен. Есть допустимый слой, который соблюдает нормальные официалы, например форд центр. Допустимая толщина шпатлевки 0.2- 0.5 милиметра. Все остальное- хэндмэйд, который вылазит наружу через некоторое время...
Поржал :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Jogan
Неужели? Надо во всем верить профессионалам которые 5 мм шпакли влегкую ложат ! Дивекс глупость этакую написал, не профессионал он, не видит и не ценит качественно сделанную работу :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Чтобы кого-то контролировать надо быть специалистом в контролируемой области и знать как должно быть сделано. Человек, который в жестянке и малярке ни в зуб ногой, не может контролировать ни жестянщика, ни маляра.
Ты сам понял что сказал? По сути ты возмущен, что человек, который платит деньги за ремонт его контролирует :acute: Не перегибай палку. Следую твоим словам ежели ты не электрик, ты не можешь никак возмущаться тем, что у тебя дома свет погас. Ты же не электропрофессионал :)Цитата:
А я про номера и не говорю. Меня возмутило высказывание Yasik. Человек ничего не смыслит в кузовном ремонте (надеюсь без обид) и рассказывает каким образом надо контролировать жестянщиков и маляров. DivDivex не только цвет не устроил. О его претензиях читай на предыдущей странице.
Yasik, ну зачем передергивать?Читайте внимательнее мой пост.Цитата:
Надо во всем верить профессионалам которые 5 мм шпакли влегкую ложат
В сторону Дивекса я ни слова ни сказал и даже не подразумевал. Глупость написали вы, когда описали процесс контроля. Обычный человек может проконтролировать только конечный результат, уже после покраски.Цитата:
Дивекс глупость этакую написал, не профессионал он, не видит и не ценит качественно сделанную работу
Давате разбирем по пунктам, если мои высказывания вас задели.
1.Что включает в себя жестянка. Возьмем общий случай, удар в заднее крыло с деформацией лонжерона и, как следствие, перекосом багажного отсека. Крыло умерло, крышка багажника целая. Что надо сделать: устранить деформацию лонжерона, поставить его на место, восстановить более-менее геометрию багажного отделения, отрезать старое крыло, накинуть новое. Если новое крыло не встает - подогнать. Накинуть снова, проверить диагонали, в багажнике и между лонжеронами. Проверить зазоры, если все нормально прихватить крыло, на несколько точек. Еще раз проверить диагонали, при необходимости что-то поправить. Разварить.Цитата:
Конец правки жестянки.
Скажите пожалуйста каким образом будет проходить контроль сего процесса, если не знать тонкости. Обыватель может увидеть только одно нормальные зазоры или нет и все. Если ему про зазоры не говорить он и кривые зазоры за правильные посчитает. Нормальные зазоры еще не гарантируют правильности выполнения, их можно подогнать на недотянутом авто. Может быть у вас есть специальная телескопическая линейка для контроля диагоналей и в конце жестянки вы будете лазить под машиной и смотреть диагонали?
Расскажите мне каким образом вы собираетель контролировать этот этап. Кстати, шпатлевание и грунтование - это две большие разницы. Я вас уверяю, обыватель не сможет проконтролировать ни толщину шпакли (хотя существуют такие приборы, но у кого они есть) ни ровность поверхности. Он этого делать не умеет.Цитата:
2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
Маляру больше делать нечего, как по одному элементу машину красить. Кто ему оплатит время ожидания пока вы приедете и соизволите проконтролировать как покрашен бампер, а в это время еще четыре элемента будут ждать своей очереди. До покраски для этого делают выкрасы на пластинах. Есть такие спецпластины на магнитной основе, красишь, сушишь, прилепляешь, смотришь. И это не гарантия что попадешь один в один. Такая беда недавно случилась с маляром, чей телефон я выше дал. Он при клиенте сделал выкрас, сравнил, клиента все устроило. Покрасил бампер - НЕ в цвет. Естественно перекрасил, за свой счет. А теперь вопрос - можно этот этап доверять клиенту?Цитата:
3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
Про это я уже писал. Машину принимать надо в камере, а не на улице.Цитата:
4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.
Процитирую учебник "Кузовные работы. Легковой автомобиль" Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федорченко, 2005 г. "Максимальная толщина шпаклевки не должна превышать 0,3 мм..." Если класть шпаклевку слоем до 0,5 мм, можно было бы обходиться только универсальной шпаклевкой. Но ведь зачем то выпускают шпаклю на аллюминевой основе и со стекловолокном, которыми официалы тоже не брезгуют и почему-то закупают. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. (с)Цитата:
Сообщение от Melnik
чо за х?! прекратите флуд!!!! WoofKiller