Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Здравствуйте уважаемые субаруводы!
Загорелся я так год назад мечтой - купить субарик 96-99 года и вот неделю назад мечта сбылась но не всё сразу... машину купил с большинством проблем и одна из самых главных это карозия... она поползла вокруг антены образуя круг деаметром сантиметров в 10, вчера горе с пополам отрезал, присобачил новый кусок метала осталось зашпаклевать и покрасить а вот задние крылья и подкрыльники гнелые на столька что страшно смотреть
Собствено вопрос заключается в следуйчем:
Кто нибудь уже делал подобную работу? на форуме не чего особо не нашол можете ткнуть носом?
гнилой метал как я понимаю надо отрезать и приваривать новый - на сколька это будет надежна? на сколька сложна?
могут ли сейчас отвалится задние стойки?
буду весьма благодарин за помощь
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Вместо того, чтобы клепать заплатки, имхо лучше просто поменять проблемные элементы целиком и сделать дополнительную антикоррозийную обработку.
Достаточно много фориков в разборке, например не так давно SF форик разбирал Паша (ник на форуме boroda), свяжись с ним, если интересно и он не ответит в личку - напиши мне, я тебе скину его номер телефона.
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Проблема в том что на легаси задние крылья идут вместе со всем корпусом (стойки, крыша) и их поменять не реально без пелы и сварки + я не совсем в росии живу...
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
По уму, надо искать донора на разборке, вырезать у себя гнильё и вваривать донорское, потом красить и ездить.
Да и где фото?
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Доноры есть, пару штук толька это ауты а у меня простая легаси тоесть зади не как джип по идее должно подоити, окола задних калёс они одинаковые фото будут чють попозже как толька разберусь как их здесь добовлять
З.Ы. сегодня целый день лазил под капотам... грязный как чёрт и все руки обцарапаные... хотел поменять катушку зажигания, свечи, и провода на свечи... поменял катушку и провода, а вот свечи так и не открутил... чёрт к ним подлезешь.. только одну смог выкрутить и помянять. За то с новой катушкой и проводами заводится как чисы тфу тфу тфу чтоб не зглазить, а раньше чихал, через раз заводился и мощи вобще не было
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Как это не открутил свечи??? Делов на 15-20 минут. Пошукай по форуму. мильён раз описывалось как это делать, да и мануал есть на сайте.
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Цитата:
Сообщение от blackmambo
Доноры есть, пару штук толька это ауты а у меня простая легаси тоесть зади не как джип по идее должно подоити, окола задних калёс они одинаковые фото будут чють попозже как толька разберусь как их здесь добовлять
З.Ы. сегодня целый день лазил под капотам... грязный как чёрт и все руки обцарапаные... хотел поменять катушку зажигания, свечи, и провода на свечи... поменял катушку и провода, а вот свечи так и не открутил... чёрт к ним подлезешь.. только одну смог выкрутить и помянять. За то с новой катушкой и проводами заводится как чисы тфу тфу тфу чтоб не зглазить, а раньше чихал, через раз заводился и мощи вобще не было
Нужно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, на импрезе там еще бачок омывателя и нужен ключ с трещеткой/карданчиком... все просто.
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Игорь, ну не нужен ключ с трещёткой, простой свечной ключ, отпиленный ножовкой по металлу см. 5, просверлено новое отверстие под вороток/отвертку и всё)))
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Нужна головка на 13 или 14 с воротком, чтобы открутить корпус возд. фильтра, но я накидным пару раз уже потрахался, и всё получилось)))
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
На сколька я понел свечной ключь надо модифецировать? и я снимал бачёк тока два болта обломались... не знаю как обратно его присобачить... но он всё равно не работал... сам маторчик рабочий видемо в проводах дело
Спасибо всем кто отклюкнулся и духовно подерживает :)
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
у мну свечник с двумя карданами, вообще ничего не снимаю, замена свечей занимает 5 минут.
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Вот так, начали с замены железа, закончили свечами.
Цитата:
Кто нибудь уже делал подобную работу? на форуме не чего особо не нашол можете ткнуть носом?
Я периодически занимаюсь такой фигней. Было бы куда ткнуть ткнул бы, а то даже фотографий нет.
Цитата:
гнилой метал как я понимаю надо отрезать и приваривать новый - на сколька это будет надежна? на сколька сложна?
Да, именно так и делается. Гнилье вырезается до живого металла и вместо него вваривается ремонтная часть. Если опыта нет наверное достаточно тяжело. Есть нюансы. Например, при приварке ремонтной части крыла встык необходимо следить чтобы не перегреть металл, иначе в месте сварочного шва метал провалится, получится яма, которую придется закидывать шпаклей... Или переделывать заново. Лучше конечно целиком детали поменять, отсверлив их по зпаводским сварочным точкам, но если опыта нет, то есть риск того, что обратно машину не соберешь.
Цитата:
могут ли сейчас отвалится задние стойки?
Если сгнили только нижние края крыла и внешней арки, то стойки не отвалятся.
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
Давно не писал... времяни вобще нету..
перейду сразу к делу:
поменял таки свечи, пару сенсоров теперь всё как чисы осталось масло,фильтры поменять
сломалось ешё одна вещь - заливная горловина бензабака... там трубка закрыта пластиковой защитоя и гниёт из за этого...
заклеил все дырки закрасил силиконовой краской пока вроде держи... крылья заднии обрезал щас жду новые не ржавые должны скора срзать и привезть буду дусать ка цэплять
ешё проблемка это гнилая крыша над лобовым стеклом... не знаю по ка что делать есть у каво какие соображения?
Re: Subaru Legacy 2.5 1997 и ржавчина
blackmambo привет!! Слушай а где ты такой гарный машин купил(случаем не Белоруска)? Или цена была невелика что закрыл глаза на такие проблемы как ржавчина кузова(ведь это самое дорогое). Я когда по весне себе Форя купил так его весь осмотрел не поленился под него залез тоже были ржавые места но в основном задний подрамник рама фаркопа, рычаги, ступицы которые затем были заменены и отреставрированные (так как машина видимо таскала лодку то есть заезжала в воду часто задом) пришлось машину поставить на реставрацию в гараж тестя на 1 месяц но после проделанной работы любо посмотреть и приятно ездить когда знаешь что низ в порядке. По поводу проблемки (гнилая крыша над лобовым стеклом... не знаю по ка что делать есть у каво какие соображения?) Как я понимаю у тебя вспученная краска в районе где уплотнитель лобового стекла ? Если очаг небольшой то можно найти хороший клей и полоску похожей резины и приклеить ее туда . А если уж очень серьезно проржавело то снимать лобовуху и зачищать метал --грунтовать и красить тока так ты подлечишь машину. :)