в общем, заказ вот эти
http://kopylbros.com/media/images/pr...?rand=11204469
как поставлю, так отпишусь...
Где взял? Какие?Цитата:
Сообщение от SHW
Вид для печати
в общем, заказ вот эти
http://kopylbros.com/media/images/pr...?rand=11204469
как поставлю, так отпишусь...
Где взял? Какие?Цитата:
Сообщение от SHW
У меня такие же только на лупатика.
http://rbrauto.ru/photos/pic%D0%9D-019142.jpg
-Галка у них японческая.
-Фары возле линз немного "потекли". Может быть из за ламп от сомнительного производителя.
-В сравнении с DEPO герметичны после мойки не потеют (по крайней мере у меня).
-Красивые, но ангельские глазки тусклые, днем их видно только в очень пасмурную погоду.
В общем достойный вариант за свои деньги, но надо немножко доработать). Поставить ксенон, т.к. у него теплоотдача меньше чем у галогена и переделать шторки линз.
Как так???Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Меня уверяли, что свет евро!!!
Ты где брал?
А вот это хреново...Цитата:
-Фары возле линз немного "потекли".
У меня DEPO вроде не потели...Цитата:
-В сравнении с DEPO герметичны после мойки не потеют (по крайней мере у меня).
Я в Новосибирске заказал.Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Еще раз уточнил - уверяют ЕВРОСВЕТ.
У меня такие стояли. Не рекомендую, лучше контрактный оригинал.
Поздно, уже едут...Цитата:
Сообщение от Lars
Значит, по порядку.
Проехался я как-то по невнимательности на красный и словил в левый бок Аиртрека, разбив фару. Контрактная на GG/GD mark 2 стоила тогда около 9000, а тут на аукционе ebay наткнулся на это чудо. Понравилось как внешне, так и ценой; выписал, получил.
Жестянкой занимался не я, а «профессионал» в гараже. Он сразу пожаловался, что фары-де «ваще не подходят». Я приехал, он ткнул пальцем в сантиметровую щель между крылом и фарой и сказал, что там можно зашпаклевать, но за ++денег. Я согласился. Потом, правда, понял, что это была, видимо, такая шутка, но деньги были уже пропиты горе-жестянщиком, и я махнул рукой. На самом деле там ничего шпаклевать не потребовалось, всё относительно сносно вставало.
В отличие от оригинала, где 3 винтовых и одно клипсовое крепление, на этих фарах только два уха сверху под винты. Третье съёмное ухо на внутренний край фары можно прикрутить на саморезы от оригинала, но фара всё равно будет пошатываться.
На данной фаре очень трудно настроить свет. Крутишь винт на подъём — пучок плывёт ещё и в сторону. Блок светоотражателей в одной из фар у меня безбожно болтался.
Ещё при установке фар на одной из них сгорел стабилизатор напряжения для светодиодных габаритов. Пришлось городить суровый самопал.
Розетки для подключения шнуров на фарах нестандартные. Для ближнего света пришлось откусывать розетки от оригиналов.
И вообще, снаружи этих фар висит много соплей. Отдельно выведены проводки от ангельских глаз, отдельно от светодиодных габаритов.
Дырки под лампы поворотников также пришлось дорабатывать ножичком, чтобы придать пазам нужную форму.
По внешнему краю оригинальных фар идёт полоска резинового уплотнителя. На этих фарах уплотнителя нет.
Через N месяцев внутреннйй слой поликарбоната покрылся на краях фары мелкой сеточкой трещин.
Постоянно перегорали лампочки ближнего света. Кроме того, на неродных лампах появлялась галочка в левую сторону.
Разочаровавшись в фарах, купил оригинальную, но вставить не смог, так как после аварии увело телевизор. Поставил только тогда, когда отвёз машину на нормальный кузовной сервис, где всё поправили как надо. Выезжал оттуда с чувством глубокого облегчения.
dserjv, описанные мной проблемы принципиально разрешимы, при условии доработки напильником. Для постороннего взгляда фары нормальные: светят, выглядят презентабельно. На посадочное место, если оно не битое, встают.
Lars, вот это история! Что ж ты раньше то не написал?
Расстроился я конечно :(
но выглядят они шикарно...
http://cs410628.userapi.com/v4106287...gvV0AuUIq4.jpg
"Он вместо валенок кеды купил, они, говорит, красивые" (с)
:)
У меня все встало просто отлично, крепления все как родные, не чего не болталось (на лупатике). Уплотнитель у меня был даже повнушительнее чем у родных (может для компенсации неидеальной геометрии :) ) Разъемы там стандартные, скорее всего HB2 или HB5 (они одинаковые). Резать и сращивать ни чего не надо! Покупаем переходник http://www.24subaru.ru/files/1634870...b30607dacc.png (в форварде он был) облуживаем провода и вставляем их в родной разъем. Для подключения ангельских глазок в комплекте должны быть специальные клипсы. Проводов там действительно многовато получается))
Пару месяцев назад тоже хотел взять себе такие но люди на драйве отговорили. Говорят что качество сборки плохое, светят плохо. В кольцах постоянно перегорают лампочки и их сложно найти.... Вообщем передумал... Сейчас думаю может фару расклеить и покрасить отражатель черным лаком... Но пока не решаюсь...
Пришли фары.
Вот так выглядят сзади
http://www.bixen.ru/imgs/pictures/24...reza-06622.jpg
Человеку, который понимает, их показал.
Вердикт - Г....О! Надо бронировать и ксенон корячить.
т.к. могут плавится от галогена и треснуть могут (хз от чего, может от камней)...