Вобщем вопрос, кто чем порекомендует содрать старую краску с бампера. Есть специальные жидкости которые её вспучивают как бумагу, а потом можно обычным шпателем её родимую содрать.
Вариант с нождачкой сразу отпадает... Работа пыльная.
Вид для печати
Вобщем вопрос, кто чем порекомендует содрать старую краску с бампера. Есть специальные жидкости которые её вспучивают как бумагу, а потом можно обычным шпателем её родимую содрать.
Вариант с нождачкой сразу отпадает... Работа пыльная.
И горячий фен не забудьте, а так все верно
Лучше, быстрее и качественнее будет специальной жидкостью!
Потом естественно замыть.
Бампер куплен, ну у кого-нибудь названия жидкостей есть???
Написано для метала, а оно вместе с Пластиком не разъест его интересно.
А чей та сразу отпадает? Почему не хочется малярского хлеба попробовать?
Старое ЛКП с бамперов снимается следующим образом. Берётся планетарная машинка с пылеотводом, на неё ставится абразив 180-й и машинкой обдираешь старую краску. В узких местах, где машиной не подлезть работаем ручками. Если старое покрытие слишком толстое или вязкое, то можно поставить и 120-ю и даже 80-ю наждачку, но после них ворс слишком большой остаётся, поэтому все равно 180 надо будет пройти. Стирать краску помощью фена не советую, навыка нет изуродуешь бампер пока приноровишься. Если все таки краску смоешь химией, предупредил маляра об этом, чтобы бедный маляр в процессе подготовки и покраски волосы на заднице все не повыдирал, пытаясь понять почему новое ЛКП то шубой, то пузырями исходится.