Заметила, что на переднем крыле краска маленько откололась. Камешек наверно отлетел. Диаметр не большой (с копеечную монетку) и перекрашивать крыло из-за этого не будеши, но глаза мазолит. Подскажите что делать?
Вид для печати
Заметила, что на переднем крыле краска маленько откололась. Камешек наверно отлетел. Диаметр не большой (с копеечную монетку) и перекрашивать крыло из-за этого не будеши, но глаза мазолит. Подскажите что делать?
Купить подкрашивающий карандаш и закрасить, залепуха конечно, но бросаться в глаза не будет, только если присматриваться, самый лучший и дешевый вариант. Такие видел у Вадима Walkera, подбирается по каталогу по номеру кузова даже =-OЦитата:
Сообщение от Mary
Смирись!!! Он не последний.... :pig:Цитата:
Сообщение от Mary
Если скол такой маленький можно попробывать его отремонтировать малыми силами и средствами, только нужно полный номер кузова машины чтобы знать код краски.Цитата:
Сообщение от Mary
Сколько это будет примерно в денежном выражении?Цитата:
Сообщение от Walker
150 рублей :-DЦитата:
Сообщение от Mary
А где можно купить это?..
форик 2000 года 128134
и какую площадь мона замазать будет?
Бери побольше карандашей и мажь вкруговую :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Analog
Черный цвет такой есть, и аэрозоль и карандаш. Площадь зависит от того в каком именно месте нужно красить.Цитата:
Сообщение от Analog
Магазин АвтоКурьер, Шахетров 35. Схема проезда есть на сайте магазина http://autocourier24.narod.ru/
красить нуна крыло - со спиечный коробок, ещё заднее крыло - так же, ну и так - с копейку размером пару коцекЦитата:
Сообщение от Walker
расскажите при каких условиях и как нуна прально подкрашивать? и что лучше? аэрозоль или карандаш?
и как вы работаете? со скольки и до?
При таких повреждених лакокрасночного покрытия могу предвидеть что потребуется ремонт элемента целиком, тем более крыльев. Аэрозольные балоны и тем более карандаш с кисточкой не предназначены для устранения таких дефектов, потому как просто физически не смогут их устранить из-за своей примитивности, будут видны пятна которые после покраски станут больше первоначальной площади повреждения которые появятся в результате не совпадения краски и отсутствия грунтовки под слоем краски.Цитата:
Сообщение от Analog
Да я понимаю - что будет видно - главное - чтобы ржавчина не пошла - а то и так уже давно ездим со сколоами...грунтовка вроде на месте - серая такая =)Цитата:
Сообщение от Walker
на покраску денег жалко - ещё не один скол будет - где мы ездим...
На примитивный ремкомплект краска в тон + лак нужно 600 рублей с копейками.
При этом нужно будет купить мелкую наждачку нескольких сортов 600, 800, 1200, 1500 и 2000 для подготовки поверхности, возможно понадобиться грунт в аэрозоли это еще порядка 300 рублей.
Поверхность нужно будет обработать наждачкой (надеюсь вмятин там нет и шпаклевать не нужно) обезжирить, нанести грунт, потом краску в несколько слоев с перерывами, потом лак.
Через неделю, две можно будет обработать абразивной полиролью чтобы сгладить переходы.
Walker, вмятины есть - и ещё какие =)
а шпаклёвка потом не отвалится?...
сколько ещё стоит шпаклёвка?..
нам не нуна делать так - чтобы ваще не видно было - там нуна полировать весь кузов и так -весь в продольных царапинах - главная задача чтобы ржавчина не пошла и не так сильно было заметно...
как я понял - для этого всего - чтобы самостоятельно заделать красиво - нуна минимум тысяча?
Шпаклевку которая автомобильная с отвердителем можно купить на Спандаряна в маленьком магазинчике где продают автокраски, растворители и т.п. Недорогая и не плохая Novol.
Прежде чем шпаклевать нужно выстучать вмятины чтобы как можно больше поверхность стала ровной, делать нужно аккуратно чтобы не развести это на всё крыло черезмерным усердием. Чем тоньше слой шпаклевки тем меньше вероятность что со временем с ней что-нибудь случиться. Соотвественно шпаклевать и зачишать нужно до тех пор пока поверхность не станет абсолютно ровной, затем нужно нанести грунт, потом его зачистить убрав шагрень. Далее в несколько слоев нанести краску с промежутками времени между слоями для высыхания затем лак.