Доброе время суток.
форик 97 2.0 Турбо. разьем от лямбды валяется рядом с воздушным фильтром.. обыскал все.. ответной части нет. где искатьи как быть?
Доброе время суток.
форик 97 2.0 Турбо. разьем от лямбды валяется рядом с воздушным фильтром.. обыскал все.. ответной части нет. где искатьи как быть?
Валяется или висит? И ещё вопрос: первая лямда или вторая? Если первая то провод от нее можешь найти лежащим на пласмасовой защите картера.
У меня похожая проблема была, менял защиту на железную и обнаружил какой-то провод с фишкой на конце :) Это и оказался датчик кислородный
Лямбда первая.. не могу найти куда включить от нее разъем.Цитата:
Сообщение от Serega
на 97г Турбо один Кислородный датчик, второй разъем под интеркуллером в косе рядом с датчиком скорости (если мех)
Стоит с правой стороны по ходу машины.. внизу..(прям рядом с бампером где сходятся в один выпускной коллектор) видно только с ямы. провода в чехле поднимаются по двиглу ... и свисают в районе правой фары.(в виде разьема 4 контактного.. ) а вот куда его включать.... вопрос???????Цитата:
Сообщение от HITMAN
давай фото, не пойму о чем говоришь,на турбофорях в 97 году Лямбда стояла за турбиной перед катализатором...
фото проблемма... просто представь.. :ROFL: с низу возле бампера переднего .. (с низу - это из ямы) где сходится выхлоп с 2 головок под защиткой прикрученой на 3-х болтах... торчит Лямбда... торчит в сторону правого колеса переднего.. (если провести ось.. можно сказать прям в переднею кромку колеса уперается..) что не понятно еще.. ? пишу и сам смеюсь :ROFL:Цитата:
Сообщение от HITMAN
значит у тебя либо 205 моторчег с SG5,либо с него выпускной коллектор(колхоз), скажу в третий раз, НА Турбо ФОРЯХ 97г Лямбда СТОИТ НА ВЫПУСКЕ ОТ ТУРБИНЫ, РАЗЪЁМ ДЛЯ НЕЁ НАХОДИТСЯ ПОД КУЛЕРОМ,НА SG5 Лямбда СТОИТ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ПРАВОЙ БОШКИ,РАЗЪЁМ РАСПОЛОЖЕН НА ПРАВОМ КРЫЛЕ ВОЗЛЕ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ БУСТОМ. так понятно?
посмотрел. есть Лямбда на выходе из турбины.. подключена.. а как мотор отличить?Цитата:
Сообщение от HITMAN
то-то же,на 205 моторе SG5 есть система AVCS, на обоих головах возле форсунок стоят соленоиды, к ним подходят фишки, возможно раньше в машине стоял А/Ф метр по зтому что бы не делать дыры в выпуске заменили часть коллектора
AVCS это что то типа автоматической регулировки клапанов? и на сколько это хорошо или лишняя фича которая может сломаться?Цитата:
Сообщение от HITMAN
это изменение фаз на впуске, фича полезная, благодаря ей максимальный момент доступен в более широком диапазоне оборотов, отказы системы случаются довольно редко.
большое спасибо за полезную информацию.
обращайся :)