Сколько лямбд на машине ? И еще пара вопросов...
подскажите я новичок Субару уменя б4 2000 года двиг ej20 атмо
сколько лямбд у машины и где они находяться расскажите одну я вроде как нашел на катализаторе снизу говорят еще есть какая то передняя или путаю подскажите подробней где искать их !! и ее такой вопрос проясните какой там провод за что отвечатет на этих лямбдах просто та вроде как лябда на катализаторе 4 провода один оторван не понятно откуда и что ! еще сложно ли менять кардан? и скажите как на заднем редукторе заливать и и сливать масло так как необходимо поменять сальник редуктора!! и еще подскажите где датчик расхода вздуха находиться а то на диагностику заезжал сказал датчики менять эти а где они я незнаю )))) помогите
Re: подскажите по датчикам
Цитата:
Сообщение от trofimdj
подскажите я новичок
Субару уменя б4 2000 года двиг ej20 атмо
сколько лямбд у машины и где они находяться расскажите одну я вроде как нашел на катализаторе снизу говорят еще есть какая то передняя или путаю подскажите подробней где искать их !! и ее такой вопрос проясните какой там провод за что отвечатет на этих лямбдах просто та вроде как лябда на катализаторе 4 провода один оторван не понятно откуда и что ! еще сложно ли менять кардан? и скажите как на заднем редукторе заливать и и сливать масло так как необходимо поменять сальник редуктора!! и еще подскажите где датчик расхода вздуха находиться а то на диагностику заезжал сказал датчики менять эти а где они я незнаю )))) помогите
Давай не будем насиловать мозг людям практически одним огромным предложением! Написал бы так:
1. сколько лямбд у машины и где они находяться? Дайте распиновку проводов, а то один пробод оторван.
2. Как поменять кардан?
3. Как слить масло с редуктора
4. Где датчик расхода вздуха находиться а то на диагностику заезжал сказал датчики менять эти а где они я незнаю
Тогда и ответы нормальные будут типа:
1. Лямбды 2, одна до, вторая после катализатора. (Распиновку надо в мануале смотреть)
2. Откручиваешь от коробки, откручиваешь от редуктора и снимаешь. Надо еще выпуск открутить предварительно. Полчаса делов в яме.
3. Там 2 пробки под четырехгранник. Нижняя - сливная, верхняя - заливная. Как сольешь - закрути нижнюю и лей в верхнюю (обычно на канистрочке с трансмиссионкой пробка как воронка, иначе не нальешь.) Как полезет обратно масло, значит хватит. Закручиваешь верхнюю пробку. Влазит грамм 700-800
4. ДМРВ (MAF) - сразу после коробки воздушного фильтра