и ездил бы с вечно недозаряженым аккумом в котором всеравно бы не было этой емкости :-Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Вид для печати
и ездил бы с вечно недозаряженым аккумом в котором всеравно бы не было этой емкости :-Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
[quote=Legacy Boy]и ездил бы с вечно недозаряженым аккумом в котором всеравно бы не было этой емкости :-[/quote:25yyln9c]Цитата:
Сообщение от "VTEC INSIDE":25yyln9c
тоже такая мысля проскальзывала :)
Народ это абсолютно не так!!!!!Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Для заряда акума надо 1/10 от его емкости!
Тоесть для заряда акума в 75амч надо всего 7.5амч
Если найду статейку то позже выложу! Там все подробно скажу
В свою защиту привиду пример:
возьмем обычную класику у нее генератор всего 45амч а в них стоят акумы на 55амч тоесть изначально с завода делают так что акум был не дозаряжен! А если в ней еще водитель едет ночью в холодное время года да еще слушеает музыку. То сами посчитайте сколько там потребителей:
- свет
- печка
- обогрев заднего стекла
- музыка
=> в данной ситуации акум будет заряжаться по ващей версии до 5-10амч, а это полный бред
вот и статейка в подтверждение моих слов!!! :kowboy:
видишь ли, ток зарядки в автомобиле Х имеет значение Y задаваемое регулятором тока зарядки.Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
Для того чтобы зарядить, к примеру 55а/ч и 75а/ч хватит и этого тока и гораздо меньшего, НО! время требуемое для зарядки штатного аккумулятора, заданным током зарядки, расситано так, чтобы среднестатистического времнени экслуатации авто в день было достаточно для поддержания заряда аккума в районе 90-95%.
Если ставим большую емкость, то требуется либо увеличить ток зарядки, чтобы уложиться в требуемый период времени, либо при I=const увеличить время заряда... Поэтому аккумуляторы со значительно большей ёмкостью ставить в авто не рекомендуется.
Просьба модераторов перенести это в отдельную тему в другой раздел. Т.к. эта тема отнюдь не для барахолкиЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
давай вместе разбираться в данном вопросе!
пока ты меня не убедил но очень интересно кто же прав!
если буду не прав сразу принашу извинения
А теперь по существу вопроса
1)что ты подразумеваешь под "ток зарядки"? Эта сила тока или напряжение?
2)что такое "регулятор тока"? объясни или еще лучше покажи на схеме! Просто я стаким не знаком :) может в японских авто придумали что-то коласально новое, но я в этом сомневаюсь!
Я знаю только что такое регулятор напряжения!(он встроен в генератор) Так вот эта штука единственное что делает так регулирует напряжение чтоб оно было от 13.8 до 14.2в. но гданному вопросу это не имеет никакого отношения!
А от генератора до акамулятора идет на прямую провод без каких либо устроиств и схем так что где находится этот "регулятор тока" вкурить не могу? :big_boss:
Дальше скажу свои доводы!
Ты подошел к машине отключил сигналку, сел в машину и завел ее. Допустим на все про все ты потратил 1амч у акаммулятора!(цифра условная и взятая с потолка) и абсолютно не важно какой стоит акум на 55амч или на 75 амч. Дальше двигатель заработал и генератор начал выполнять свои функции и следовательно с акаммулятора больше ничего не берется. И нам надо восполнить в акаммуляторе всего 1 амч и не важно какой это акум. Так вот время на восполнение этого 1 амч будет для любого акамулятора одинаковое!
Теперь возьмем другую ситуацию когда ты изрядно покрутил стартером и почти полнорстью разрядил акаммулятор вот тогда время на заряд 75ки понадобиться больше чем время на заряд 55ки но заметь 75ку ты и крутить можешь дольше![/b]
+ полностью присоединяюсь к сказанному, ExTRemaL всё верно говоришь! :thumbs_up
ExTRemaL, продолжу вывод...
Разрядил до 0 аккум на 75а*ч (стандартный идет на 45а*ч)... теперь вопрос сколько времени потребуется гене зарядить его?
Намного больше чем стандартный, в случае работы машины на ХХ или при езде со включенными ВСЕМ вообще не будет.
Выписка из условий эксплуатации аккум... незаряженным эксплуатировать/хранить его нельзя.
Несколько раз прочитал, но так толком и не понял. Разжуй, пожалуйста, по-подробние, о чём хотел сказать :calc: :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Havoc если позволишь я прокаментирую!Цитата:
Сообщение от KROHA
Он описал тут то что я приводил во втором примере! То есть если разредить акамулятор в 45амч до 0амч и разрядить акамулятор в 75амч до 0амч. То время на зарядку первого тоесть от 0 до 45амч понадобиться меньше чем времени на зарядку от 0 до 75амч!
to Havoc
А теперь так пару лирических отступлений:
1)акамулятор нельзя разрядить до 0амч, но допустим это реально и напримере все тех же двух акамуляторов рассмотрим такую ситуацию за то время когда ты акум в 45амч разрядишь до 0амч, акум в 75 разрядиться всего до 30амч и будет полон сил чтоб дальше крутить стартер, а это ни много ни мало а 2/3 емкости акамулятора в 45амч и эти 30амч могут дать тебе возможность запустить двигатель!
2)если ты акум в 45амч разрядишь до 0амч то его никакой генератор не сможет зарядить(надеюсь не надо объяснять почему), а за то же время акум в 75амч ты разрядишь всего до 30амч и генератор легко справится с задачей зарядки этого акума
С тем что на ХХ и оборотах близких к ним а так же когда дофига всего включено акум не заряжается полностью согласен
объясняю на пальцах...Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
1. В нашем случае "регулятором тока заряда" выступает сама батарея, так как по закону Ома, ток текущий через нее равен U/Rвн. U = 14.4В = Const. Чем сильнее разряжена батарея, тем мешее плотность электролита, тем больший ток через нее проходит.
2. При температуре ниже -20 °С заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 12,6В в течение 48 часов (при +20 8-16 часов). В условиях коротких городских поездок зарядить аккум более высокой емкости полностью - невозможно! Нужно периодически снимать и таскать домой на зарядку.
В итоге, предположим, что мы подсадили аккумулятор длителым масланием стартера (ведь для этого ты рекомендуешь большую емкость!?) или прослушивание музона на природе.
Зарядить его, в отличии от штатного, времени в городском цикле езды явно не достаточно... он оказывается недозаряженым, при чем значительно сильнее чем если это был не 75 к примеру а 55... В итоге имеем заниженую плотность электролита - шанс заморозить аккумулятор если ночью стукнет за -30 (утрирую). Также это приведет к сульфатации пластин - причине потери емкости, а в перспективе и к тому, что батарею впоследствии зарядить не удастся вообще...
Я уже не говорю про то, что штатным аккумулятором сжечь стартер не получится в принципе - аккум сядет быстрее чем перегреются обмотки последнего. Намного более емкмим сделать это как 2 пальца...
Дак в чем преимущество 75 над 55 ?! В том чтобы однажды повертев стартером в 1,5 больше обычного (зачем?!?!) посадив ее до талого ездить на умирающем от хронической недозарядки акулятором?! :) Или для того чтобы раз в месяц таскать его домой )))
Гораздо умнее выбрать в таком случае аккумулятор с повышенным пусковым током (зависит от конструкций пластин и сепаратора), ведь главная проблема при холодном запуске это не малая емкость аккумулятора, а большая просадка напряжения, и соотвественно меньший отдаваемый ток! крутить стартер хватает, а обеспечить мощную искру уже нет... отсюда залитые свечи... не запуск.
В идеале конечно нужно использовать AGM аккумуляторы, имеющие более высокий пусковой ток, и не боящиееся глубокого разряда, да и еще практически не снижающие свою емкость при морозе.
Мама4ки как все серьезно ,а как все просто начиналось ,через пару дней тут строки формул наверно будут!! :lect:
просили? получайте!Цитата:
Сообщение от Chess
PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)
O:-) :ROFL:
PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)
Ипаццо...
Ну тогда уж гони формулы электрохимбаланса :)...
Теперь к моим зайцам...
Я хотел сказать, что для аккумулятора нормальное состояние (в котором он "почти" не умирает) это когда он полностью/или почти заряжен. В рязряженном аккумуляторе имеем выше нарисованный процесс сульфатизации свинцовых пластин... то есть убиваем его нах, причем нафсегда.
Конечно можно поставить себе такой "мега-аккум", но тогда придется его иногда таскать домой на дозарядку. Вывод: хотите качать бицепсы, ставьте.
PS: неплохая сцылка... http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#hranenie[/url]
Я про это и написал выше :close:Цитата:
Сообщение от Havoc