Проблема с замком зажигания
Даже не знаю как объяснить что за проблема, буду пробывать на полцах :)
вообщем есть 3 положения когда ключ вставляешь:
1. когда чуть чуть поворачиваешь включаются приборы.
2. предпусковое так сказать, когда загораются индикаторы на панели (масло,чек,аккум и т.д)
3. когда поворачиваешь и заводишь.
Так вот с недавних пор с морозов новогодних начал наблюдать такую штуку что когда вставляешь ключ и поворачиваешь до положения 2, то всё включается и тухнет тут же, чуть-чуть на себя повернешь ключ опять включиться и тут же потухнет, так попаришься и вреде врубиться и держится не тухнет, а когда заводишь и после того как машина вот вот завелась отпускаешь ключ в положение 2 то машина глохнет и все гаснет, иногда бывает такое что все гаснет обороты уже почти упали до 0 и машина вот вот заглохнет и РАЗ все включается и обороты повышаются и все норм.
Фууу как мог объяснил, кто понял скажите пожалуйста что за хрень? :(
Re: проблема с зажиганием.
Re: проблема с зажиганием.
Причина = износ контактной группы - замка зажигания.
Разбор замка-зажигания; анализ состояния - чистка, смазка ну или замена.
Re: проблема с зажиганием.
Цитата:
Сообщение от KROHA
Причина = износ контактной группы - замка зажигания.
Разбор замка-зажигания; анализ состояния - чистка, смазка ну или замена.
и в какую копеечку это выйдет? примерно хотя бы...
Re: проблема с зажиганием.
Цитата:
Сообщение от DRAGON
Цитата:
Сообщение от KROHA
Причина = износ контактной группы - замка зажигания.
Разбор замка-зажигания; анализ состояния - чистка, смазка ну или замена.
и в какую копеечку это выйдет? примерно хотя бы...
Максимальная стоимость получится, при замене замка-зажигания. Новый или контрактный, ну и смотря за сколько ты купишь замок-зажигания. Если делать будешь сам, то больше расходов, думаю не будет.
Re: проблема с зажиганием.
Цитата:
Сообщение от KROHA
Максимальная стоимость получится, при замене замка-зажигания. Новый или контрактный, ну и смотря за сколько ты купишь замок-зажигания. Если делать будешь сам, то больше расходов, думаю не будет.
А в цифрах эта максимальная стоимость какова? А там что не сложно это делается, что даже самому мона сделать? :)
Re: проблема с зажиганием.
А ревизию Аккумулятора и клейм не пробовал делать наждачкой? и по замку сними разбери по дуй по плюй где увидиш черный нагар наждачкой потри,болт массы на месте крепления прверь,вобще все что относиться к акуму пройдись почисти т.к все это дело имеет своиство окисляться и ржаветь
Re: проблема с зажиганием.
Цитата:
Сообщение от Lancaster
А ревизию Аккумулятора и клейм не пробовал делать наждачкой? и по замку сними разбери по дуй по плюй где увидиш черный нагар наждачкой потри,болт массы на месте крепления прверь,вобще все что относиться к акуму пройдись почисти т.к все это дело имеет своиство окисляться и ржаветь
аккум новый, а клемы сказали не надо чистить они у меня нормальные.
Re: проблема с зажиганием.
При взаимодействии металов и воздуха в данном случаи меди и свинца при протекании через них тока образуеться оксидная пленка толща ее сотая доля микрона и образоваться она может и за неделю если слабо было затянуто соединение,и то что акум у тебя новый роли не какой не играет, она припятствует хорошему контакту как правела ее места образования это где масса прикручиваеться к кузову и сами клеймы питания,у тебя на лицо плохой контакт и для того что бы определить где этот хреновый контакт надо начать проверку с акумулятора если даже внешне они выгледят нормально, точнее с клеймы массы проверь все видимые соединения а потом переходи к замку зажигания пройди наждачкой всю группу контактов если даже они беленькие и чистинькие это им не повредит проверь чтобы фишки одевались плотно и жестко чтоб не чего не болталось,а то вот это тырканье может просто спалить комп
Re: проблема с зажиганием.
Аккум тут ни причем. Правильно сказали ребята, что это замок. Наждачку возьми нулевку, от более грубой можно только хуже сделать, контакты обгорят. А начать надо с клемм, которые на замок цепляются, если не поможет, тогда его разбирать.