потому что в них не OBD2 а SSM разъемы небось и KL линий нет
http://www.diagtools.times.lv/subaru.htm
Вид для печати
потому что в них не OBD2 а SSM разъемы небось и KL линий нет
http://www.diagtools.times.lv/subaru.htm
чо сказал? Серега, какой нах ССМ? ОБД разъем там. просто есть такие машины, которые тупо не читаются ОБДшным протоколом...Цитата:
Сообщение от SG_00
ССМ это доп.диагностический разъем. Достаточно взглянуть в электрическую схему управления двигателем и сразу станет понятно... у меня стоит и ССМ и ОБД2. И у тебя вероятней всего та же схема
кстати, в дополнение скажу, что ОБД2 это тип протокола, а не разъем. Выше сказал "разъем", чтоб было понятней.
Разъемы бывают и 17типиновыми как на тойотах и 5ти пиновыми и 10ти..... Тут как конструктору-инженеру ночью жена приятно сделала, такой разъем ему в башню и пришел. делается это ради того, чтоб дилер тойоты не смог своим сервисным сканером поправить ошибки у мазды и прочее... опять же тендеры-контракты на полвека вперед на сервисный сканер с какойнибудь "хитачи электроник хрень корпорэйшнз")))))
На самом деле разъёмы стандартизированы как и распиновка оных :acute:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
стандартизированы? :thumbs_up ЗБС сказано...Цитата:
Сообщение от DivDivex
Митсубиши ОБД2 12пин
http://24obd.com/components/com_jsho...520124_966.jpg
БМВ ОБД2 20пин
http://24obd.com/components/com_jsho...5191411025.jpg
Субару ОБД2 9пин
http://24obd.com/components/com_jsho...for_Subaru.jpg
Тойота ОБД2 22пин
http://24obd.com/components/com_jsho...539057_514.jpg
продолжать? :laugh: :****: :laugh:
стандартизирован сам протокол, а не разъемы
кстати, в тему сказанного выше ССМ... переходник с ССМ-разъема на ОБД2 - третья картинко сверху позволяет сделать определенные выводы
Женя ты сейчас привёл выше несколько разъёмов, каждый контакт которого стандартизован как и сам вид разъёма.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
то есть ты хочешь сказать, что у тойоты стандартный разъем на 22пина?)))))) или у субаря на 9?
Саш, стандарт это единое правило для всех, а не внутри одной компании... и то внутри вон прецеденты случаются)))))
мне просто влом фотать каждый разъем и сюда кидать... у тойоты и мазды не меньше трех разъемов... у некоторых так вообще по моделям чуть ли не отличаются... и о каком "стандарте" может идти речь?
ах, да!!!!! есть один стандарт! - питание 12В xD
У каждого разъёма - отдельная маркировка, каждый разъём подвержен стандартизации, каждый контакт которого должен иметь на контактах то что указано в распиновке (тоесть если стоит на субаре 16 контактный разъём колодки диагностики и на 7 контакте сидит клайн - то китайцы использующие данный стандарт должны вывести при таком же разъёме также на 7ой контакт к линию).Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Как ещё более доступней изложить - я не знаю :)
кто в лес, кто по дрова... Саш, я изначально говорил про сами разъемы, что они отличаются по ворме, расположению пинов и прочего... я в другие твои стандарты не лез... это то понятно, что на конкретном пине должно быть что-то конкретное
Я собственно спорил про:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
и стандарты не мои, а обще принятые :)Цитата:
Сообщение от DivDivex
Расфлудились тут :)
По мне, так стандарт это, например, USB - у всех одинаковый
вообще, по идее нужно. ибо провода некоторые идут через один из этих разъемов.
А есть у кого-нибудь схема подключения а то нигде найти не могу?