Отключился насос и сгорел предохранитель главного реле
Приветствую всех, вообщем на ходу машина заглохла, прислушался не работает насос. Полез смотреть предохранители, сгорел SBF No. 5, тут же его заменил, сгорел при включении зажигания. Отвечает он за блок управления двигателем, блок управления иммобилайзером, главное реле и разъем DLC (если верить книжке); сам он на 30 ампер! Поменял насос ничего не поменялось. Может кто сталкивался?
PS: SUBARU Legasy B4 RSK MT5
Re: Отключился насос и сгорел предохранитель главного реле
Цешку в руки и прозванивать по схеме.
Re: Отключился насос и сгорел предохранитель главного реле
Цитата:
Сообщение от
San4eZ.vl
Приветствую всех, вообщем на ходу машина заглохла, прислушался не работает насос. Полез смотреть предохранители, сгорел SBF No. 5, тут же его заменил, сгорел при включении зажигания. Отвечает он за блок управления двигателем, блок управления иммобилайзером, главное реле и разъем DLC (если верить книжке); сам он на 30 ампер! Поменял насос ничего не поменялось. Может кто сталкивался?
PS: SUBARU Legasy B4 RSK MT5
Насос врядли при делах в этой ситуации. А не работал он (когда ты прислушивался) потому, что ЭБУ был без питания и управляющий сигнал на реле насоса не шел.
Будь осторожней с главным реле, я себе ЭБУ пожёг, когда с него (главного реле) фишку на работающей машине сдернул.
Попробуй ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМЕ снять фишку с главного реле и звякнуть силовые провода на массу, может, там КЗ где-то. Ищи проблему именно в силовых цепях (толстые провода), т.к. тридцатиамперным предохранителем защищаются сурьезные цепи
Re: Отключился насос и сгорел предохранитель главного реле
Цитата:
Сообщение от
Artem009
Насос врядли при делах в этой ситуации. А не работал он (когда ты прислушивался) потому, что ЭБУ был без питания и управляющий сигнал на реле насоса не шел.
Будь осторожней с главным реле, я себе ЭБУ пожёг, когда с него (главного реле) фишку на работающей машине сдернул.
Попробуй ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМЕ снять фишку с главного реле и звякнуть силовые провода на массу, может, там КЗ где-то. Ищи проблему именно в силовых цепях (толстые провода), т.к. тридцатиамперным предохранителем защищаются сурьезные цепи
Полез под рулевую колонку, задел что-то и все заработало, правда время от времени всё равно перегорает предохранитель. Пару раз было что когда меняю предохранитель он перегорает когда включаю зажигание. Нашел схему электрооборудования, попрозванивал немного, ничего необычного. От этого предохранителя провода идут на предохранитель (15 А) топливного насоса (если бы проблема была дальше, то горел бы он сначала), на тестовый разъем, на ЭБУ и на реле цепи питания. Везде есть напряжение без включенного зажигания, т.е. коротит где-то позже, иначе предохранитель горел бы сразу как вставляю его. Поэтому остается идея что кз где-то после реле цепи питания, от него провода идут на э.магнитные клапана, датчик состава смеси, кислородный датчик, датчик расхода воздуха, форсунки, и клапан управления частотой холостого хода.
Я грешу на клапан ХХ (как его можно проверить?), вчера на холодную завелся всё как обычно и через 5-10 секунд обороты упали с 2000 до 700 само собой еще не прогрелся двигатель. У меня паника, я на газ, она не реагирует, трясется всё и такое ощущение что троит. Вернулось потом всё на место также неожиданно, прогрелся и поехал без проблем.
Re: Отключился насос и сгорел предохранитель главного реле
Не знаю чем поможет. Но у меня провод на баке замкнул. Пришлось проводку перетягивать.
И масса от панели отгорела. Зарядка при этом падала. Очень низкая была.
Правда проблема другая теперь в другой теме отписался.